Перейти к публикации
Denis4x4

Замена масла на дизеле

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Подмоскова(пос Шереметьевский)
    • Машина: 100-ка HD-FTE сток,гидра,в обвесе,33-я ат-шка.

    Молодец,сначала в архиве покопался,а то народ в основном одни и те-же темы плодит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмоскова(пос Шереметьевский)
    • Машина: 100-ка HD-FTE сток,гидра,в обвесе,33-я ат-шка.

    Я лью синтетику 5-40(проверенную),меняю через 10т.Через 5 это скорей для минералки,а ваще каждый для себя решает сам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: калининград
    • Машина: тлк100,4.2тд,2000г

    ну да,я думаю десятка пробега для наших условий это в самый раз.и еще подскажите допуски по маслу есть какие?например последний год юзал VW t5,двигатель 2.5тди,131л,с.,так там допуск масла был 506.01.long laif.немцы давали на это масло межсервисный интервал 30 тыщ пробега,притом что двигатель этот по своей сложности и замороченности в страшном сне тракториста приснится может.у него например система насос форсунок(PD),которые стоят под клапанной крышкой и под распредвалами,нет ремня грм,ни цепи.блок алюминиевый,на котором напылена поршневая,толщиной 1мм.и многое другое после которого понимаешь что зря мы их не добили в 45 году.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмоскова(пос Шереметьевский)
    • Машина: 100-ка HD-FTE сток,гидра,в обвесе,33-я ат-шка.

    Порой поиском,сто раз тёрли про допуски,но беда в том,что не всегда можно доверять написанному на банке с маслом...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    В руководстве по 60 написано, что менять его надо каждые 5 тысяч. А фильт масляный каждые 10. Как производится процес замены масла без замены фильтра:

    1. Фильт не трогаем, сливаем масло и заливаем новое. Или

    2. Фильтр снимаем, сливаем масло с картера и фильтра и заливаем новое?

    Как правильно? Как официалы меняют его на 105?

    61619[/snapback]

    Менять моторное масло, чем чаще, тем лучше, а тем более и фильтр.

    Многие путают пробеги и цифры по замене с бензиновыми (нет такого окисления, и сажи), в том числе на ТО в Сервисе.

    Лучше менять чаще минералку, чем запиливать синтетику.

    В манулах дают средние цифры

    Фильтр лучше менять при каждой замене, но и ни чего страшного, если будешь менять раз 10тыс, если масло меняешь регулярно.

    Как пример минералка меняется раз в2,5т.км соответственно глупо менять фильтр в каждую замену.

    Лично я делаю замену моторного масла, масленый фильтр.

    Минералка -2500км замена фильтра через одну замену (в зависимости от ситуации иногда и реже)

    Полусинтетика -5000км. замена фильтра (иногда через раз)

    Синтетика- 7000км (для ровного счета 7500 вести учет легче по одометру) замена фильтра.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижегородская область
    • Машина: Toyota Blizzard, 2LT, 1986 г.р., Dunlop Grandtrek MT2
    Шепни адресок-то (можно в личку), м.б. воспользуюсь, хоть на ближайшее ТО перед Ахтубой поеду в Луидор.

    62206[/snapback]

    Я тоже в очереди за адресом... :-)

    62236[/snapback]

    и мне, земляки тоже надо адресок

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: T4R GRN215 08
    ... про качество нашей солярки все ясно,но причем наша солярка и масло?в каких местах двигателя они,или их продукты горения смешиваются(это про кислоту в двигателе)?масло в дизеле становится черным не из-за грязи,а из-за а из-за высокой температуры.разрежте маслянный фильтр и попробуйте найти там грязь.и извените меня если я чего-то не понимаю.

    868878[/snapback]

    Место смешивания продуктов сгорания топлива и масла - цилиндр двигателя. Продукты сгорания прямиком попадают в масло. Топливо наше в основном - высокосернистое. На таком топливе нормально едут только классические дизельные двигатели. Новым такое топливо - как яд замедленного действия. Сдохнут - но не сразу.

    Поэтому и не хотят многие производители суваться на территорию бывшего союза с дизелями. Гарантию то надо как то поддерживать, а с таким топливом - себе дороже. Отсюда и регламент замены масла - 5тыс км. За это время масло не успевает потерять все свои свойства из-за нашего топлива. Но и это не панацея. Масло должно быть правильным и предполагать такие условия эксплуатации и такое топливо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Был TLC 80 3+2 lift . Сейчас Хайлюкс LN61 36 айрок

    юзаю Valvoline на всех бензомашинах

    както пришлось на крузаке 1ФЗ головку снимать (при смене свечек уронили хрень в мотор) дык чистота и порядок всех поразили

    масло синтетика 5в-40 Syntpower и 5в-50 VR1-Racing

    менял при пробегах 10-15 тыщ

    щаз вот обзавелся древним дизелем 2 ЛТ 1 поколения

    буду лить спец полусинтетику для дизелей 5в-40 тоже валволин , посмотрим

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: калининград
    • Машина: тлк100,4.2тд,2000г

    стесняюсь спросить это крузаковские дизеля современные?я его как раз его и покупал потому что это и есть классический дизель.парни вы наверное не юзали дизеля wv,mersedes,iveko и верх инженерной мысли французы.к примеру на дизеле рено 74 датчика,зажигание не выставляется меток нету...но я и не слышал никогда про замену масла в 5000км.а про стенки цилиндра кстати там еще 3 колечка есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмоскова(пос Шереметьевский)
    • Машина: 100-ка HD-FTE сток,гидра,в обвесе,33-я ат-шка.

    Поэтому и говорю,что каждый для себя решает сам.Лично знаком с людьми юзающих тойотовские дизеля 5-8 лет(человек 15-20),моторы разные,замена-раз в 10тыс.А по поводу соляры,порой поиском,я даже выкладывал цифры ГОСТа и того,что идёт с заводов.Косяки тока на левых АЗС.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: калининград
    • Машина: тлк100,4.2тд,2000г

    спасибо всем!я все понял.буду менять масло от 10000км.за маслом сгоняю в германию(600км до берлина)крузак рулит! ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Land Cruiser 80 STD 1HZ 1993, лифт 2.

    я меняю раз в 10-12 тыс.км! иногда с заменой фильтра, иногда нет. blush.gif

    Лью Кастрол...

    Проблем с двиглом никаких..за 7 лет проехал 270 тыс. сейчас пробег около 400. party.gifparty.gifparty.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК105

    (С)В мануале четко ........ + "смазка рулевого шарнира, продольной рулевой тяги, оси, центр. рычага и рулевого привода (авт-ли с жесткой передней подвеской)"

    Вот это прикольная фраза. Я искал в 105-ке эти детали и точки смазки, не нашёл. А официалы, походу, денег за это берутsmile.gif))

    В мотор 1хз лью синтетику Ликвимолли Синтол 5на40, меняю через 7,5, если с говнами, и через 8-10 если чистый асфальт. Сейчас на лукойле, напр. малосернистая соляра, можно особо не переживать за закисление масла. Но в соляру периодически (через бак-пару баков) добавляю смазывающие присадки, типа ликвимолли или Кастрол ТДА.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC80 1HD-T, 3 diff lock, 3"suspend, 2"body, лето 37"

    Что вы паритесь по поводу масла biggrin.gif У нас в регионе , у угольщиков , машины с 1HZ и TD42 (разумеется Патролы) появились в начале 90х годов , и кроме масла М8Г2 сначала ничего не видели , чуть позже появилось масло с классификацией по стандартам SAE 10W30 Омскоил , его все в то время называли - саевское масло biggrin.gif , многие из тех машин ходят до сих пор blink.gif , поэтому выбор масла , к примеру для 1ХЗ , сильно надуман .

    Но вот что касается масел Кастрол , действительно они больше заточены под немцев , и во многих японцах не приживается ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Impreza 1,5 08, TLC 78 1KZ-TE

    А я вот нести тубро лхе лью - машине больше чем кастрол нравится

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.