Перейти к публикации
jekagolru1

Нужно узнать!!!

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Пермь
    • Машина: Lend Cruser 80 vx 1 FZ-FE 4,5 литра Америка

    Приветствую!!!! Товарищи подскажите у кого на бензинках какой "клапан ЕГР" с датчиком или без????? если у кого с датчиком дайте плизз номер и клапана и самого датчика!!!!!!

    Спасибо Товарищи!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи, Ареда
    • Машина: Теперь Corolla, мото:Yamaha XT225, Yamaha XT600, Honda XL650

    на моем двигле егр управлеется вакумным термо клапаном - датчиков нету...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Lend Cruser 80 vx 1 FZ-FE 4,5 литра Америка

    Может у кого то еще что то можно узнать)))???? buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    ты скажи какой у тебя мотор для начала. в подписи 1фз 4литра. такого не бывает. либо 1фз либо 4 литра.

    во вторых датчик чего интересует? на 3фе егр открывается вакуумом. на 1фз хз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Lend Cruser 80 vx 1 FZ-FE 4,5 литра Америка

    По документам 1 FZ-FE 4 литра 200л.с., год 1994, американец, комплектаця VX,без кожи и блоков, мне присылали от 4500 двигателя дак там два вакума-клапана без датчика, а у меня также но в сам клапан ЕГР вворачивается датчик и провода к нему идут.......я поставил что прислали встает как родной но чек всеравно загорается как и прежде клапан работает,а раз датчика нет загорается ошибка!!!!!!!!! вот и весь прикол!!!!!и ни чего странного!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Lend Cruser 80 vx 1 FZ-FE 4,5 литра Америка

    И еще - двигатель "инжектор"!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: 1997 Range Rover P38

    Фото двигателя и клапана хотелось бы...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Lend Cruser 80 vx 1 FZ-FE 4,5 литра Америка

    Товарищи! чего не понятного то unsure.gif двигатель - бензин-инжектор, 4 литра, 24 клапана, кпп - автомат,"Американец" счет спидометра в милях, фул-тайм. unsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи, Ареда
    • Машина: Теперь Corolla, мото:Yamaha XT225, Yamaha XT600, Honda XL650

    1 FZ-FE -4500 см3 а не 4000

    Вот 3FE он 4000см3

    вакумная система на что похоже?

    3FE

    1FZ-FE

    тоже 1FZ-FE

    Изменено пользователем Alt-Ctrl-Del

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Lend Cruser 80 vx 1 FZ-FE 4,5 литра Америка

    Я согласен он один в один с 1FZ-FE 4500,но есть различия. может и косяк в документах,но что за клапан ЕГР с датчиком,где такие стоят то????? раз на 4500 нет, тогда на чем????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи, Ареда
    • Машина: Теперь Corolla, мото:Yamaha XT225, Yamaha XT600, Honda XL650

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Lend Cruser 80 vx 1 FZ-FE 4,5 литра Америка

    клапан 1FZ-FE их там два у меня по ходу 25620-66010 и он получается под датчик,второй 25620-66011 он без!!! может я и ошибаюсь! но по виду один в один но где стоит датчик, а где нет у меня точно 25620-66010

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Lend Cruser 80 vx 1 FZ-FE 4,5 литра Америка
    applaude.gif может кто нибудь еще что скажет у кого какой клапан????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Lend Cruser 80 vx 1 FZ-FE 4,5 литра Америка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Lend Cruser 80 vx 1 FZ-FE 4,5 литра Америка

    Товарищи!!! может у кого то что то подобное стоит? откликнитесь не могу разобраться с деталью!

    Спасибо за понимание!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Lend Cruser 80 vx 1 FZ-FE 4,5 литра Америка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: 1997 Range Rover P38

    +++ Товарищи! чего не понятного то двигатель - бензин-инжектор, 4 литра, 24 клапана, кпп - автомат,"Американец" счет спидометра в милях, фул-тайм+++

    Товарищ! чего непонятного то - фото клапана и мотора давай (или из Перми не отправляются?)... smile.gif...

    Изменено пользователем Zayazz

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Lend Cruser 80 vx 1 FZ-FE 4,5 литра Америка

    Сегодня добрался до фото аппарата сфотаю и вылажу!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Lend Cruser 80 vx 1 FZ-FE 4,5 литра Америка

    А вот и фото!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Lend Cruser 80 vx 1 FZ-FE 4,5 литра Америка

    раз!

    post-11752-1254849896_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.