Перейти к публикации
jekagolru1

Нужно узнать!!!

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Пермь
    • Машина: Lend Cruser 80 vx 1 FZ-FE 4,5 литра Америка

    два!

    post-11752-1254850054_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Lend Cruser 80 vx 1 FZ-FE 4,5 литра Америка

    Вот и скажите плизз, что за штуковина у меня такая???????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Lend Cruser 80 vx 1 FZ-FE 4,5 литра Америка

    К этому клапану прилагается датчик!!!!!! нашел номер)))))) датчик рециркуляции отработавших газов № 89412-60020 !!!!!!ура!!!! Есть у кого??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер, П.Победы +7(9ll)8ЧО-ll98
    • Машина: LX470 и запасной парашют Suzuki GV

    А чего с ним случилось то?

    На этих моторах больше пользы будет если этот клапан будет постоянно заглушенном состоянии, т.к. система впуска быстро загрязняется. Единственный и неоспоримые «плюсы» системы EGR - снижение содержания оксидов азота в выхлопе, снижение температуры в камере сгорания, продление срока службы моторному маслу.

    Изменено пользователем f0X

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Lend Cruser 80 vx 1 FZ-FE 4,5 литра Америка

    это то я понимаю что лучше заглушить весь клапан! но как машина себя будет везти на дороге,это тоже не оспаримый фактор!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: 1997 Range Rover P38

    То, что на картинке промывается, диагностируется и лечится. Как правило проблема не в этом клапане.

    Более подробно - http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...=ST&f=4&t=34558 (читать лучше с конца smile.gif ) - там для 1FZ-FE. У вас, похоже (фото так и нет) мотор 3F, но принципиально EGR устроен так же...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Lend Cruser 80 vx 1 FZ-FE 4,5 литра Америка

    Двигатель инжекторный а не карбюратор!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Lend Cruser 80 vx 1 FZ-FE 4,5 литра Америка

    Буду пробывать смотреть,но когда снял старый клапан и проверил на герметичность,он пропускает,хоть и и не много но всёже!И возможно ли что из за этого выдает ошибку,система прочищенна и продута!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: 1997 Range Rover P38

    Типа, например, такой -

    http://farm1.static.flickr.com/96/281905991_53b2e901e7_m.jpg

    - ну забыл буковку "E", и что...

    А ошибка-то какая? Там есть "Недостаточный поток воздуха через EGR", "Избыточный поток воздуха через EGR", ещё несколько...

    Изменено пользователем Zayazz

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.