Перейти к публикации
nikolas

масло (не интересуют производители!) :)

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Норильск
    • Машина: TLC HJ-60

    вопрос 2.

    мотор 2Н дизель (TLC-60 )

    вопрос можно ли лить полусинтетику.

    залита минералка. как месные мотористы говорят что двигатель и расчитан на минераку. ссылаются на толщины масленных плёнок и остальное....

    хотелось бы залить полусинтетику... т.к. в переди зима. машина по морозам эксплуатируется постоянно....

    у полусинтетики (как правило) температура загустевания и соответственно замерзания пониже. есть опасение не будет ли мотор масло жрать?

    кольца коксовать? ну и так далее....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск и Россия вокруг
    • Машина: TLC-80, STD, 1-HZ, 33"Хэнкук, ПаджераСпорт -сток, только тапочки 32"( KUMHO KL71)

    Если двигун нормальный и отрегулирован, то жрать сильно не будет, а чуть-чуть ему и положено. Лей споконо полу или синтетику и не переживай. Я прошлую зиму на 0 W50 отъездил и нормально, жив-здоров, чего и вам желаю. А ведь у нас потеплее вашего будет... ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Выборг
    • Машина: TLC HJ60 LG-MRCW 89г.

    С момента приобретения езжу только на синтетике( правда всего лишь 10W40)

    Уже 4 замены. У старого хозяина было минералка. С промывкой заменил на синтетику, потом через немного ещё раз- давление (по указателю) на деление выросло.

    сколько ест не знаю)По выхлопу видно, что немного.),потому что в основном травит через передний сальник.

    Ну я и беру сразу 20 л. доливка не кончается к сроку замены.

    Не правильно конечно,надо сальник менять,но пока масло дешевле разборки машины.

    Изменено пользователем User_TLC

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC60, 2H

    Синтетику заливать можно. Но надо иметь в виду, что после заливки синтетики масло может весело потечь из разных щелей, хотя до этого там могло лишь слегка потеть. Мне пришлось менять прокладку клапанной крышки, прокладки боковых крышек (закрывающих штанги клапанов), шланг подачи масла на вакуумный насос (заменил его на медную трубку) и передний сальник (в его замене, кстати, ничего сложного нет, нужна только головка на 46 с соответствующим воротком для откручивания гайки шкива коленвала). Зато сейчас ничего не подтекает, мотор сухой, даже приятно посмотреть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC79 3L 1993г

    +1

    Я и предыдущий владелец (5 лет) >100тыс км льём Лукойл 10W40 полусинтетика, промывка не нужна, доливка до литра на тыс км.

    Скакать зима-полусинтетика, лето-минералка не стоит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.