Перейти к публикации
Warfair

Замена пружин в задней подвеске ЛХ470

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: город-герой Москва:)
    • Машина: Lexus LX470

    Собственно существовала проблема - при полной загрузке машина не поднимается в верхнее положение + на машине установлено ГБО, вот я и провёл эксперимент, установив пружины от сотки с простой подвеской, итог: машина стала жестче (вполне устраивает), на трассе тоже лучше рулиться стала, по разбитым дорогам на сжатие подвеска отрабатывает неровности просто на оллично ok.gif а вот на отбив - жуткие удары sad.gif как выяснилось неправильно работает гидравлика sad.gif удар даёт сфера и сам амортизатор. Вобщем может есть у кого какие идеи? тоесть штатных пружин не хватает, но и сотошные не подходят sad.gif

    Может у кого была практика в доводке (увеличении грузоподъёмности) гидроподвески?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город-герой Москва:)
    • Машина: Lexus LX470

    В общем родилась ещё одна идея biggrin.gif : вернуть взад старые пружины, но установить их на проставки dumb.gif в итоге жесткость повыситься не значительно и + возрастёт грузоподъёмность... поидее... unsure.gif проставки думаю поставить 2см или 1дюйм blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC78 1KZ-TE автомат

    По первому.. чего тут думать, пружины жестче, амортизаторы рассчитаны на более слабые пружины, надо увеличивать сопротивление отбою.

    По втрому.. жесткость неувеличится никак, в лучшем случае произойдет поднятие кузова и опять же уменьшение хода подвески вниз.. но может пневматика скорректирует.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город-герой Москва:)
    • Машина: Lexus LX470
    По первому.. чего тут думать, пружины жестче, амортизаторы рассчитаны на более слабые пружины, надо увеличивать сопротивление отбою.

    По втрому.. жесткость неувеличится никак, в лучшем случае произойдет поднятие кузова и опять же уменьшение хода подвески вниз.. но может пневматика скорректирует.

    763051[/snapback]

    Ну идею то я понял, а вот что конкретно то сделать? unsure.gif

    Вообще ИМХО думаю проставки поставить 2см, может у кого завалялись? или может есть чертежи самопала или токарь там какой знакомый?...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.

    млин, интересный эксперимент..

    сам подумываю торсионы поменять на обычные соточные. получается будет такой же эффект - аммо разрывать при разгрузке будет?? blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город-герой Москва:)
    • Машина: Lexus LX470
    млин, интересный эксперимент..

    сам подумываю торсионы поменять на обычные соточные. получается будет такой же эффект - аммо разрывать при разгрузке будет?? blink.gif

    764053[/snapback]

    Ну вот по ощущениям удары на отбив весьма сильные sad.gif меня такое явно не устраивает, ваще канеш думаю может что-то в гидравлике пострадать при таких ударах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.

    если принять за рабочую версию что сильные пружины при разгрузке колеса слишком растягивают амморт, то можно предположить, что аммотр может потечь sad.gif

    кто-то писал на форуме, что похожего эффекта можно добиться если на обычный (не длинноходный) амморт воткнуть лифтовую пружину. блин, и как добиться чтоб аммортик с новыми пружинами спокойно работал во всем диапазоне артикуляции подвески? проставки под него ставить? unsure.gif

    а в каких случаях проявляются эти "удары на отбив"?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город-герой Москва:)
    • Машина: Lexus LX470
    если принять за рабочую версию что сильные пружины при разгрузке колеса слишком растягивают амморт, то можно предположить, что аммотр может потечь sad.gif

    кто-то писал на форуме, что похожего эффекта можно добиться если на обычный (не длинноходный) амморт воткнуть лифтовую пружину. блин, и как добиться чтоб аммортик с новыми пружинами спокойно работал во всем диапазоне артикуляции подвески? проставки под него ставить? unsure.gif

    а в каких случаях проявляются эти "удары на отбив"?

    764719[/snapback]

    Что самое интересное - ход у аморта ещё огого! тоесть он до конца не разжимается, а удары... ну к примеру при переезде полицейского - на сжатие всё окей, а на отбив - сильный удар, во как blink.gifsad.gif тоесть достаточно небольшого припятствия чтобы почувствовать сильный удар на отбив.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.