Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: тульская область
    • Машина: 4runner,1989г.в.3VZ-E,130,МКПП,лифт,люстра

    Здравствуйте господа,вопрос;На холодную обороты 2-2.500,это нормально?И что-то по пискивает(похоже на писк ремня,но подтянуты).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    Да, собстно, всё нормально. А попискивать (особенно после прокрутки стартером) могут и натянутые ремни, если им срок вышел они уже не тянуться, но трения но трения надлежащего всё равно не обеспечивают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: тульская область
    • Машина: 4runner,1989г.в.3VZ-E,130,МКПП,лифт,люстра

    Спасибо уважаемый,ремни-новьё,оригинал,прошли не больше 10 000км.,после прогрева перестаёт свистеть.Токо из под машины вылез-менял антифриз,масло в Гур и двигле.Заодно проверил свечи,уменьшил зазор между элелтродами.(правда зря лазил-хх еле отрегулировал).Было желание вкрячить мех.датчик с прибором давления масла,но промахнулся с размером.(резьбы).Продувал магистраль на заднюю печку-ох...л,говна вылезло...а ведь промывал систему не так давно.Надо ещё дренаж от люка чистить...наверно придётся весь люк снимать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC80 уже 1HD-T, СТД, пока сток и не приведена в порядок.

    Возможно перетянул малясь ремешки, попробуй чутка ослабить (из личного опыта ремонта не новых пузотерок разных производителей) перетянутый ремень отрицательно влияет на срок службы подшипников навесных агрегатов двигла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: тульская область
    • Машина: 4runner,1989г.в.3VZ-E,130,МКПП,лифт,люстра

    правильно натянутый ремень можно повернуть рукой почти на 90 градусов..?либо прогибаться при не большом усилии на 0,5 см..?(примерно)...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC80 уже 1HD-T, СТД, пока сток и не приведена в порядок.

    Примерно так, но: шкив то не новый, подшипник поезженный. Я натягиваю как ты написал, завожу и слушаю, писк есть-чутка ослабляю, нет- пусть так живет.

    Мануал-мануалом, только машинки то у нас не новые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: тульская область
    • Машина: 4runner,1989г.в.3VZ-E,130,МКПП,лифт,люстра
    Примерно так, но: шкив то не новый, подшипник поезженный. Я натягиваю как ты написал, завожу и слушаю, писк есть-чутка ослабляю, нет- пусть так живет.

    Мануал-мануалом, только машинки то у нас не новые.

    765414[/snapback]

    Точно,попробую ослабить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.