Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    To: crash на 4WD рывки были, на заднем всё нормально (на заднем цепь как бы не участвует в работе раздатки, т.е. крутится, но в холостую)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    To: dvk отсканить или отфоткать странички можешь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: Surf VZN185

    странички отсканил но скинуть не могу

    не выходит

    как это сделать может перевести в какой другой формат?

    всего 9 страниц общим объемом около 5МБ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    спасибо, извини что зря дёргал. в общем нашёл я книдку на обеде...

    изучаю.. по электрике немножко есть. с механикой хуже.

    позже отпишусь. и выложу картинки на обсуждение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    нда... ну, в общем, в книжке тоже толком не расписано КАК включается блокировка меж.осевого дифа.

    по поводу неправильно собранной ручки - рукоятка включает только понижайку. это 100 пудов. всё остальное электрически происходит. на штоке актуатора 2 вилки, одна блокировки диффа, вторая подключения переднего кардана

    кажется... описания текстового нет.. только примерная картинка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    To: crash пробег 98000 км

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владик
    • Машина: 1 .3RZ-FE АКПП(белый) 2. 3RZ-FE АКПП(золотистый)

    2 dvk "Автобизе" эт че такое?blink.gif

    У меня 104 был когда брал sad.gif у меня не большой рывок когда накатом идеш, а потом газу со 2 на 3 переключения ощущаються mad.gif после покатушек и выдергивания эскудика другана, заметил в маслице не большие блестки металла или придераюсь опять же.. biggrin.gif друган не че не видит... smile.gif вроде есть huh.gif но масло менял 1500 км назад опять чтоль huh.gif я так разорюсь по 5 штук за масло в АКПП выкладывать sad.gif каждые 3 месяца

    Т.е. зря я плевался на террану с его кнопоками 4вд biggrin.gif. сурф такое же Г... мля все электронное mad.gif нах тогда делали рычаг, уроды mad.gif вот гдеть в лесу встать с этой электроникой классно! будет!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: Surf VZN185

    "Автобиз" это контора на Снеговой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    To: crash

    Да, это слабое место сурфа.

    но если знаешь как с ним бороться. то даже в лесу можно "вручную" переключить передачу.

    подлезаешь снизу и 2 провода от аккумулятора подаёшь на актуатор.

    выбираешь нужный тебе режим.

    а спереди меняешь местами трубки вакуумные от соленоидов (под воздушным фильтром прямо). даже под машину леезть не надо.

    тем самым можно включить полный привод спереди.

    и если раздатка зависла в положении H4L, то отключив передок, путём переещения вакуумных трубок, можно доехать по дорогам обещего пользования до дома, без риска срезать что-то в раздатке.

    а так да..

    для себя накидал уже схему на реле. правда будет постоянный FullTime с возможностью включения блокировки, ну и понижайки конечно.

    а если делать ещё и 2WD, то сложная схема выходит. никак с мозгами не собраться

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    на следующей неделе вытащу контроллер (попробую).

    и обложившись книгами и тестером проведу занимательные часы mad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: Surf VZN185

    Приезжай к нам - наши парни разберутся ! biggrin.gif

    (Добро пожаловать к нам на Колыму!)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    To: dvk biggrin.gif

    ну, у нас тоже парни не глупые, только опыта не хватает

    "Средства то у нас есть, у нас мозгов не хватает.. "(с) Кот Матроскин

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владик
    • Машина: 1 .3RZ-FE АКПП(белый) 2. 3RZ-FE АКПП(золотистый)

    А сложно цепь менять? в гаражных условиях например? реально? unsure.gif

    Не у жели все так плохо и цепь эта так быстро ратягиваеться... мля mad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    Быстро не быстро...у меня счас она затрыкала как раз..На спидометре 227тыс.

    Имхо поменятть цепь не сложно, вот все остальное похоже что сложно:)

    Мои механики берутся мне поменять, но с опаской..заставили собрать все доки, книжки, все перевести на русский..общим дозреваю пока...Но глядя на Серегины проблемы...Жутко опасаюсь, поэтому думаю буду делать все сам с пацанами..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: Surf VZN185

    цепь это пол беды

    если растянута цепь то скорее всего и

    межосевой дифференцил (планетарный редктор) изношен

    а у цепи скорее всего просто ограниченный ресурс

    хотя у сурфоф цепь должна ходить нормально

    привод то отключаемый

    это на прадах фултайм там чаще траблы с цепями

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.