Перейти к публикации
Алексеич

Силовые пороги на 80-ку ни у кого не завалялись?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: С.-Петербург
    • Машина: Была TLC-80. Теперь Прадо-120.

    Хочу поставить вместо погнутых штатных дюралевых.

    Силовые крепятся, надеюсь, к раме, а не к кузову, как штатные? Может у кого чертёжик есть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: пущино-каширка
    • Машина: Grand Cherokee WK 3,0 CRD 2006

    я так и не нашёл...

    нашёл тока сервис где всё это делают по машине, ставят.

    тоже хочу рассмотреть самодельный вариант

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмоскова(пос Шереметьевский)
    • Машина: 100-ка HD-FTE сток,гидра,в обвесе,33-я ат-шка.

    Я ставил РИФ от Стратега, они поуже штатных,привык,уж 2 года юзаю,правда джеком ещё за них не подымал,удар бревна держат,штатные погнул оба при более щадящей эксплуатации.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С.-Петербург
    • Машина: Была TLC-80. Теперь Прадо-120.

    Мне тоже достались уже погнутые штатные от предыдущего владельца.

    А по чём РИФ от Стратега? Фотки есть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтай, Белокуриха
    • Машина: TLC-80. 1HDFT, тач дог 4+2, симекс 36, 3 дифлока, два бака, мех компрессор, ГП 4,56 и т.д.

    тема интересная тож надо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону/Азов
    • Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI.
    http://page5.auctions.yahoo.co.jp/jp/auction/e97226029 вот ARB продают япончики.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтай, Белокуриха
    • Машина: TLC-80. 1HDFT, тач дог 4+2, симекс 36, 3 дифлока, два бака, мех компрессор, ГП 4,56 и т.д.

    что стоит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону/Азов
    • Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI.
    что стоит?

    769409[/snapback]

    дофига, лот в япе около 900 баков стоит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Горстка мечт

    Могу продать от 73, но правда крепления переварить придется-4тр. http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...topic=50262&hl=

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмоскова(пос Шереметьевский)
    • Машина: 100-ка HD-FTE сток,гидра,в обвесе,33-я ат-шка.

    У Стратега брал за 12тыров,но2 года назад,покраска достойная,ставятся легко,тока не пережмите тормозные трубки(прецендент был)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтай, Белокуриха
    • Машина: TLC-80. 1HDFT, тач дог 4+2, симекс 36, 3 дифлока, два бака, мех компрессор, ГП 4,56 и т.д.
    У Стратега брал за 12тыров,но2 года назад,покраска достойная,ставятся легко,тока не пережмите тормозные трубки(прецендент был)

    769906[/snapback]

    а поподробнее? со сылкой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмоскова(пос Шереметьевский)
    • Машина: 100-ка HD-FTE сток,гидра,в обвесе,33-я ат-шка.

    Ссылка на верху титульника барахолки strateg,он энтот РИФ и производит,а ценниг гуманней,чем в Автовентури.Фотки порогов на форуме были,пройдись поиском...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    у меня на 80 есть пороги дельта и кенгурин дельта

    порги хорошие и даже вообще не шатаются под прыганьем 100-170 кг живого веса biggrin.gif

    если и буду их продавать, то вместе с кенгурином, просто считаю, что крузак без обвеса смотрится симпатичнее... если интеерсно - личка...

    город - питер

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтай, Белокуриха
    • Машина: TLC-80. 1HDFT, тач дог 4+2, симекс 36, 3 дифлока, два бака, мех компрессор, ГП 4,56 и т.д.
    у меня на 80 есть пороги дельта и кенгурин дельта

    порги хорошие и даже вообще не шатаются под прыганьем 100-170 кг живого веса  biggrin.gif

    если и буду их продавать, то вместе с кенгурином, просто считаю, что крузак без обвеса смотрится симпатичнее... если интеерсно - личка...

    город - питер

    771285[/snapback]

    кенгурин под запретом, пороги в студию, как крепятся?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону/Азов
    • Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI.
    у меня на 80 есть пороги дельта и кенгурин дельта

    порги хорошие и даже вообще не шатаются под прыганьем 100-170 кг живого веса  biggrin.gif

    если и буду их продавать, то вместе с кенгурином, просто считаю, что крузак без обвеса смотрится симпатичнее... если интеерсно - личка...

    город - питер

    771285[/snapback]

    кенгурин под запретом, пороги в студию, как крепятся?

    771340[/snapback]

    Дельта не силовые пороги. Крепеж у них как и у родных к кузову, если не ошибаюсь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтай, Белокуриха
    • Машина: TLC-80. 1HDFT, тач дог 4+2, симекс 36, 3 дифлока, два бака, мех компрессор, ГП 4,56 и т.д.

    значит понты

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    попробую сегодня глянуть.. но как-то они ну ОЧЕНЬ крепкие.. я с весом под 100 кг на них прыгаю и машину раскачиваю без проблем...сегодня гляну вобщем, отпишусь...

    кстати, кенгурины запрещены независимо от наличия сертификации на них или есть варианты? на них еще хелла противотуманки стоят... guru.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону/Азов
    • Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI.
    попробую сегодня глянуть.. но как-то они ну ОЧЕНЬ крепкие.. я с весом под 100 кг на них прыгаю  и машину раскачиваю без проблем...сегодня гляну вобщем, отпишусь...

    кстати, кенгурины запрещены независимо от наличия сертификации на них или есть варианты? на них еще хелла противотуманки стоят...  guru.gif

    771464[/snapback]

    запрещены-разрешены... еще все вилами по воде писано, за год кучу поправок внесут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтай, Белокуриха
    • Машина: TLC-80. 1HDFT, тач дог 4+2, симекс 36, 3 дифлока, два бака, мех компрессор, ГП 4,56 и т.д.

    если брать сегодняшний день, то по техрегламенту кенгурин под запретом, а что будет завтра, кто знает, может обяжут все машины в зеленый цвет выкрасить))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    да, страна у нас забавная, вроде ведь в курсе =)))

    зы еще не посмотрел... tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Внимание! Мошенники через WhatsApp представляются продавцами и пересылают свои реквизиты! Советуем согласовывать все только через личные сообщения на форуме!

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.