Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: татарстан
    • Машина: TLC-105 GX

    Купил оригинальные передние противотуманки (в Эмиратах), хочу их установить на свой 105й. Хочется чтобы включались независимо от "габариток" и ближнего света. Отсюда вопрос: как снимается панель выключателей слева от руля, чтоб установить такой же выключатель как и от задних противотуманок? Откуда там можно запитать обмотку реле? Спасибо заранее!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орион
    • Машина: TLC80 VX Japan 1-HDT 92г

    реле под капот где удобней,кнопку на панель где есть пустая заглушка,

    схему прикрепил

    post-1755-1143135380_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орион
    • Машина: TLC80 VX Japan 1-HDT 92г

    Электроника, наука о кантактах !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    предохранители забыл и питание релюхи лучше брать от АСС или зажигания.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орион
    • Машина: TLC80 VX Japan 1-HDT 92г

    да не забыл это по умолчанию,а от замка плохо, плюс длинный будет

    электроника наука о кантактах !!!!!!!!!!!!!! biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    не ты не понял питание самой релюшки от замка , а питание фар от аккума. тогда когда ключ вытащищь фары погаснут и аккум не сядет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орион
    • Машина: TLC80 VX Japan 1-HDT 92г

    так ему надо чтоб туманки вкл независимо от освешения ,когда кнопка выкл. в цепи реле ток нуль,в цепи ламп ток нуль,реле разомкнуто

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманская обл
    • Машина: TLC 200 1VD-FTV 2008г.

    Отсюда вопрос: как снимается панель выключателей слева от руля, чтоб установить такой же выключатель как и от задних противотуманок? Откуда там можно запитать обмотку реле? Спасибо заранее!

    63212[/snapback]

    Снимается легко, откручиваешь снизу слева (под рычажками капота и бака) болтик держащий эту панель - дальше просто тянешь на себя - во всех остальных местах только пистоны держат, в остальных 3 точках или 4 - точно не помню

    РЫ - еще надо снять планку снизу приборной доски - на которой регулятор свечения панели приборов - просто потянуть на себя ( 2 пистона)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC-BJ75 (было BJ40, HJ60-2шт, LJ70, HZJ80, HDJ80-FT, LJ-79, RAV4) а также есть: MB Sprinter 2шт, VW Crafter,VW Amarok

    ВСЕМ ЛЮБИТЕЛЯМ САМОСТРОЙНО ВЕШАТЬ ЭЛЕКТРОСОПЛИ!

    У Тойоты предлагается для Вас специальная коробочка (около воздухофильтра, обычно).

    Называется POWER OUTLET.

    Там под крышечкой (она на одном винтике ) есть три предохранителя и четыре винта для подключения соплей. wink.gif

    презики и винты подписаны:

    BAT+ (постоянный +)

    ACC (положение ключа - стоянка и движение)

    IGN (зажигание)

    Расчетная мощность по цепям соответствует презикам и подписана на крышке блока.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С-Петербург
    • Машина: Sequoia Limited 34"

    Я бы не стал реле ставить под капот,лучше в салон.Из опыта эксплуатации под капотом довольно быстро окисляются контакты и начинается гемморой.И с родными противотуманками ты поторопился-светят они очень средненько,герметичности там нет и в помине.Я в штатные места врезал Хелловские модули,и светят намного интереснее,исмотрится неплохо,многие думают что штатные.И с установкой напаришься когда будешь заглушку вырезать ,там усики должны остаться хитрые,за которые родная фара крепится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: татарстан
    • Машина: TLC-105 GX

    Спасибо за отклики! Не сочтите за назойливость, узнать бы еще как под панелью найти "конец" индикатора включения передних противотуманок на приборном щитке, чтоб лампочка загоралась когда включаешь прот-ки. А вообще где можно посмотреть эл. схему щитка приборов? Спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC-BJ75 (было BJ40, HJ60-2шт, LJ70, HZJ80, HDJ80-FT, LJ-79, RAV4) а также есть: MB Sprinter 2шт, VW Crafter,VW Amarok
    как под панелью найти "конец" индикатора включения передних противотуманок на приборном щитке, чтоб лампочка загоралась когда включаешь прот-ки.

    косы на 90% одинаковые, ответная фишка должна висеть где то рядом с местом кнопки. Там найдёшь и хвост на лампочку, и подсветку для родной кнопки. Только я не уверен, что сама лампочка в щитке есть (на заводе обычно заклеивают пустые дырки липким скотчем)...

    По крайней мере на моей прошлой 80-ке (СТД) все электро фишки на эл.зеркала, блокировки и т.д. были...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманская обл
    • Машина: TLC 200 1VD-FTV 2008г.
    Я бы не стал реле ставить под капот,лучше в салон.Из опыта эксплуатации под капотом  довольно быстро окисляются контакты и начинается гемморой.И с родными противотуманками ты поторопился-светят они очень средненько,герметичности там нет и в помине.Я в штатные места врезал Хелловские модули,и светят намного интереснее,исмотрится неплохо,многие думают что штатные.И с установкой напаришься когда будешь заглушку вырезать ,там усики должны остаться хитрые,за которые родная фара крепится.

    63306[/snapback]

    А какой модель хеллы если не секрет? - родные действительно ацтой smile.gif , стекла пластиковые и отражатели короззия поедает с влагой на пару

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С-Петербург
    • Машина: Sequoia Limited 34"

    To:ArturNik

    Модель ,боюсь не подскажу.Буду мимо рынка проезжать,попробую выяснить.Это модуль,который используется при сборке фар,когда вместо штатной ставится заглушка,а в неё набирается необзодимый комплект.Модуль круглый,диаметром 90 см,так что если тебе ставить,придётся в штатное место какую то заглушку придумывать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманская обл
    • Машина: TLC 200 1VD-FTV 2008г.

    А это уже хуже - я думал в штатное место что-то подходит - если другие - то не надо узнавать, это надо найти вначале заглушки - а оптику подобрать потом

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С-Петербург
    • Машина: Sequoia Limited 34"

    В принципе особых сложностей то нет.Я на станции GM видел - они заглушку делают из металлической сетки (Как для решётки радиатора спортивной)смотрицца супер.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманская обл
    • Машина: TLC 200 1VD-FTV 2008г.
    rolleyes.gif это Вам городским хорошо, у нас решетки тока от яиц присобачить могут cool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С-Петербург
    • Машина: Sequoia Limited 34"

    А у самого что,струны по рукам не попадают?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманская обл
    • Машина: TLC 200 1VD-FTV 2008г.

    Плиз если не трудно сделай фотку как они стоят под разными ракурсами - буду думу думать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С-Петербург
    • Машина: Sequoia Limited 34"

    Сёня сфотаю и модель узнаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.