Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Сурф 97г. 1 KZ - легенда, Прадо 120, 200 LC

    Доброго дня форумчане.

    Почитал про лифт сурфов, прадиков и т.д.

    Все заменяют пружины, амортизаторы и т.д.

    В моем случае имеем - пружины ранчо (со слов продовца стояли еще в японии, не пробивают, большей высоты от стандартных), новые амортизаторы стандартные с сурфа.

    Хочется приподнять еще чуть чуть авто, не знаю что сделать.

    Ставят проставки под пружины перед и зад. Возможно ли в моем случае увеличение просвета ими? Не будет ли амортизатор вылетать?

    Что еще необходимо будет поменять?

    Вообще хочется приподнять для увеличение просвета именно ходовой части.

    Но если увеличить просто кузова, значит резина большего диаметра войдет, отсюда и увеличение просвета.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Alma-Ata(Almaty)
    • Машина: Surf 185 1kz-te, Tough Dog suspension lift+2'', ARB Airlocker перед и зад, лебёдки Ironman Monster Winch 9500 перед и зад.

    Если ставить проставки, то на перед между стойкой и опорной чашкой, в этом случае амортизатор можно не менять (да и все амортизаторы на наши авто примерно одного рабочего хода +/- 10мм, не считая супер тюнинговых), и в комфорте не потеряешь. А, с задом сложнее если порядочно лифтануть то стоковые амортеры надо поменять на более длинные (ну к примеру от 80-ки) и заменить стойки стаба на от 130-го, удлиннить стоичку ручника что на чулке заднего моста, а то сорвёт колпачёк сапуна.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Сурф 97г. 1 KZ - легенда, Прадо 120, 200 LC

    хотелось бы увеличить совсем на чуть чуть. Порядка 2 см перед, 3 см зад.

    Хватит ли стойки оригинальной от сурфа задней или нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Alma-Ata(Almaty)
    • Машина: Surf 185 1kz-te, Tough Dog suspension lift+2'', ARB Airlocker перед и зад, лебёдки Ironman Monster Winch 9500 перед и зад.

    В таком случае, хватить без проблем. Но поверь, что на этих размерах 2-3см ты не остановишься.

    Изменено пользователем surf185

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Сурф 97г. 1 KZ - легенда, Прадо 120, 200 LC

    остановлюсь!!! biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif

    В гараж авто не войдет biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif

    Хотел уточнить про проставки, какие ставить? В плане металла и высоты?

    Изменено пользователем Uzbek

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Alma-Ata(Almaty)
    • Машина: Surf 185 1kz-te, Tough Dog suspension lift+2'', ARB Airlocker перед и зад, лебёдки Ironman Monster Winch 9500 перед и зад.

    у меня были теже ограничения, пришлось срезать верхний уголок рамки ворот в гараж laugh.gif А, теперь я ещё подумываю о бодике миллиметров в 50. Правда где буду машину хранить пока не знаю.

    Нсчёт высоты проставки решай сам, исходя из того, что 10мм проставки на переде, поднимает машину (морду), примерно на 17мм. А, зад пропорционально. Материал: у меня стальные спереди, так как там резьба и они прикручиваются к опорной чашке, любой другой материал не пойдёт.

    Изменено пользователем surf185

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Сурф 97г. 1 KZ - легенда, Прадо 120, 200 LC

    где покупал , заказывал?

    Сам вытачивал?

    Просьба чертеж, для токарей.

    при таком изменении получаем проставки - перед 2 см (3.5-3 см реально поднимется), зад 3 см.

    Исходя из того что он и так поднят, должно быть нормально.

    Изменено пользователем Uzbek

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Alma-Ata(Almaty)
    • Машина: Surf 185 1kz-te, Tough Dog suspension lift+2'', ARB Airlocker перед и зад, лебёдки Ironman Monster Winch 9500 перед и зад.

    Заказывал на заводе. Вот чертежи

    post-1819-1256020666_thumb.jpg

    post-1819-1256020712_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Сурф 97г. 1 KZ - легенда, Прадо 120, 200 LC

    опубликованное пользователем изображение

    фото

    не мерил еще просвет, но точно есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Сурф 97г. 1 KZ - легенда, Прадо 120, 200 LC

    не увидел резьбу на чертежах....или я неправильно смотрю.

    это перед или зад?

    Извини за дурацкий вопрос

    Изменено пользователем Uzbek

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Alma-Ata(Almaty)
    • Машина: Surf 185 1kz-te, Tough Dog suspension lift+2'', ARB Airlocker перед и зад, лебёдки Ironman Monster Winch 9500 перед и зад.

    Чёт я даже и незнаю как ещё показать резьбу??? unsure.gif На чертеже стрелочками показано в каких отверстиях резьба и так же есть разрез А-А иБ-Б как раз того отверстия где резьба (всего их 3 отверстия по числу шпилек (отверстий) через которые стойка крепиться к машине)

    Первый чертёжь для переда , а второй для зада.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск Академгородок
    • Машина: TLC-80VXL, лифт +4, Hankook M/T 35, ГБО, экспедиционная подготовка, силовой обвес.

    Зачем зад задирать больше переда? он ведь и так у тебя задран?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Alma-Ata(Almaty)
    • Машина: Surf 185 1kz-te, Tough Dog suspension lift+2'', ARB Airlocker перед и зад, лебёдки Ironman Monster Winch 9500 перед и зад.

    Не знаю как UZBEK будет делать, но у меня зад выше переда на 50мм, и я долго этого добивался. Зато при полной загрузке, машина варавнивается , а не проседает и по трассе можно смело катить ночью никого не слепя. А то у меня были такие поездки ночью, было не возможно ехать каждый мигал, тем боле если праворульный свет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota HiLux Surf 185,SSR-V,1KZ,АКПП,98г..

    А как часто приходится ездить в полной боевой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск Академгородок
    • Машина: TLC-80VXL, лифт +4, Hankook M/T 35, ГБО, экспедиционная подготовка, силовой обвес.

    Может имеет смысл поставить пружины жестче? Эфект будет тотже, вот только не будет задраного зада, что с эстетичной точки зрения, что в плане управляемости, мне кажется более правильно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Alma-Ata(Almaty)
    • Машина: Surf 185 1kz-te, Tough Dog suspension lift+2'', ARB Airlocker перед и зад, лебёдки Ironman Monster Winch 9500 перед и зад.

    Да мне хватило одной поездки в отпуск, на отбойниках по булыжной дороге. А вообще у меня полноя загрузка бывает как минимум раз в квартал, а то и чаще.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Сурф 97г. 1 KZ - легенда, Прадо 120, 200 LC

    хочу задрать чуть выше перед, чтоб было примерно вровень.

    На фото видно что зад выше.

    Значит перед проставка 2 см - поднимаем на 3.5 см в реале.

    Задняя проставка 3 см - поднимаем на 3 см. в реале.

    итого - Почти ровно будет, но зад будет выше.

    Но я - добиваюсь того же эффекта как и Surf185, при нагрузке что было все ровно.

    Поднимаю машину для увеличения просвета за счет шин большего диаметра.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Сурф 97г. 1 KZ - легенда, Прадо 120, 200 LC

    surf185 - а задняя получается просто проставка?

    Она не крепиться не куда?

    Заметил что ты сказал передние у меня стальные, а заднии?

    Плиз - подробнее.

    Изменено пользователем Uzbek

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Alma-Ata(Almaty)
    • Машина: Surf 185 1kz-te, Tough Dog suspension lift+2'', ARB Airlocker перед и зад, лебёдки Ironman Monster Winch 9500 перед и зад.

    Задних нет. На заду у меня пружины от 80-ки (передние) и амортеоы тоже от 80-ки (но задние).

    А вообще задняя проставка просто ставится на пружину.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Сурф 97г. 1 KZ - легенда, Прадо 120, 200 LC

    а она не выпадет ?

    СОрри за такие вопросы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.