Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    Ну можно например выточить переходник. с большего на меньший перейти это не такая большая проблема

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    Ну лучше тогда оба иметь и ставить по мере необходимости.

    На ссылке 80 ка с родным колпачком, но не циклоном- значит доступны обе модификации

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 GX 1HD-FT 3DiffLock BL3см+SL9см Фбел160М

    Наша Родина позаботилась о нас, и произвела, на свет Божий, циклоны для тракторов МТЗ.

    Стоимость 50 отечественных единиц ( в г. Москва ) .

    post-4-1109944104.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC200 1VD,TLC120 1GR, TLC70 2lt

    А размер и вес сего прибора известен?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 GX 1HD-FT 3DiffLock BL3см+SL9см Фбел160М

    Посадочный диаметр трубки (26) внутренний75-78 мм, толщина стенки 1-1,5 мм, точнее смогу завтра померить, изготовлен из пластика ( полиэтилен ), вес ≈100 гр. Закрепляется моноциклон, у тракторов, на впускной трубе путем надевания на неё детали 26 и затягивания сверху хомутом, на трубе детали 26 есть спец. эллипсовидная выштамповка для хомута.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    Саша Т2

    Так циклон имеет 85ммм внутри или снаружи? Интересует диаметр трубы на которую надевается насадка - наружний и внктренний!

    Я лучше от МТЗ одену, чем циклон - если подойдет :-)

    shOOtnik

    А наружний диаметр этой детали какой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 GX 1HD-FT 3DiffLock BL3см+SL9см Фбел160М

    У Меня сейчас под капотом от воздушного фильтра идет в крыло (в штатном варианте там размещен воздухозаборник и «непроливайка») гофрированный патрубок ( внутреннее сечение 80 мм), ближе к моторному щиту он выходит из крыла и закреплен на стенке мщ, на конце патрубка достаточно плотно сидит моноциклон (вставленный внутрь патрубка), закрепленный хомутом. Могу завтра сфотографировать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    shOOtnik

    Сфотай плиз - интересны все варианты решения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC200 1VD,TLC120 1GR, TLC70 2lt

    Серж-хард, 85мм это диаметр самого хобота,наружный.А наружный диаметр циклона 89мм. Могу ошибаться в десятых долях т.к. мерял рулеткой, возить в машине штангельциркуль для меня непозволительная роскошь. :D

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вильнюс, Литва
    • Машина: BJ40, HDJ80, J100, J120, 10 лет exHJ60

    Ety PVC ciklony uletajut, kak tolko v les pogusce zaedes....:)

    Ili on dolzen byt nize krysy ili zascisce vetkootboinikamy (trosamy).

    Licno ja davno vykinul, zagnul konec truby i narezal bolgarkoj prodolnyje kanavy dlia vozducha (cerez kruglyje dyrky svistyt, a tak net).

    Filtr po liubomu raz v godu meniat nado, a to i dva, a pri pescanoj bure - somnevajus, cto etot monociklon pomozet...:)

    post-4-1110208001.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 GX 1HD-FT 3DiffLock BL3см+SL9см Фбел160М

    2serg-hard

    Есть моноциклоны больше (75-78 это вроде модель А53.21.000, есть А53.21.000-02), есть даже металлические.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC200 1VD,TLC120 1GR, TLC70 2lt

    Ну ладно,вчера вкорячили хобот моей машине :P .Отвечу на все интересующие вопросы.К сожалению фотик оставил дома, так что все будет на словах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    Саша Т2

    Расскажи , были ли проблемы при инсталяции? Или все прошло по плану? Поставил все таки циклон? Фиксировал ли его доп. крепежом?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 GX 1HD-FT 3DiffLock BL3см+SL9см Фбел160М

    Поздравляю Саша Т2, очень интересны твои впечатления/отзывы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    ждемс

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC200 1VD,TLC120 1GR, TLC70 2lt

    Особых проблем не было.очень много времени ушло на попытку снять крыло,чего делать на самом деле не надо,и очень долго ждали пока высохнет кислотный грунт-грунт-краска-лак.Очень помогла фотка с бушетакси,размеры они дали точные.Скобу фиксирующую циклон на стойке закрепили клепками как предлогал КукуруДза,но теперь думаю,что циклон надо снимать-понты все это,в лесу оторвется на Ура :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC200 1VD,TLC120 1GR, TLC70 2lt

    Внимание москвичи,всем срочно установить хоботы :rolleyes: .

    http://www.utro.ru/peredovica/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    кстати по герметизайции стыка двух труб на 70м шноркеле - в гамазинах продаеца такая типа резина-не резина (мягкая и пластичная) для изоляции и герметизации - например автостекол. По консистенции она точно такая, как нанесена на вертикальной трубе. Так вот. Я этой фигней эти трубы и уплотнил, проложил внутри, надел друг на друга трубы, положил под готовку болта, затянул и намертво замазал шов. Теперь сволочт липнет, жду когда застынет (ну или пылью припорошится) и перестанет липнуть. Ну выходных постараюсь поставить на машину.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC200 1VD,TLC120 1GR, TLC70 2lt

    Не я все полиуретановым герметиком мазал,кузовной который.Руки потом неделю отмывал :D .

    А что больше москвичей у нас нет? Или все купили себе резиновые лодки? :rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    ваще этот поганый шноркель у меня уже месяца 2 валяеца. Холодно было. Щас потеплеет - поставлю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.