Перейти к публикации
kykyruzer341

Вопрос

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Там где холодно
    • Машина: На всем, что движется.

    Итак вопрос по лебедкам, имеем родную крузеровскую VS родной ниссановской, кто лучше, кто хуже, плюсы минусы и тд и тп. Кто имел, имеет опыт с ними, отзовитесь?????????????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная

    У меня и Патруль был с мех. лебёдкой и 80ка. На вид примерно одинаковые. По тяге - ни с одной из лебёдок с этим проблемы не было. Заправочный объём ниссановской лебёдки ровно в два раза больше. Косвенно это говорит о большем запасе. Это не факт, просто рассуждение.

    Срезаемую шпонку менять проще на 80-ке (опять же сугубо личное мнение).

    Принцип отбора момента больше понравился у Тойоты. Можно регулировать скорость намотки. У Ниссана момент отбирается ДО КПП и какая включена передача совершенно неважно. Можно вообще передачу никакую не включать, момент забирается с первичного вала КПП.

    Что очень не нравится у 80-ки это то, что кардан лебёдки задуман производителем как неразборная, необслуживаемая и неремонтопригодная конструкция. Возможно Тойота просто просчиталась с рессурсом этого узла (как кстати и многих других), но факт - кардан изнашивается и ремонт его задача нетривильная.

    Больше вроде претензий к лебёдке нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Там где холодно
    • Машина: На всем, что движется.

    Спасибо , но вопрос по электрическим лебедкам?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Чебоксары
    • Машина: TL200
    Спасибо , но вопрос по электрическим лебедкам?

    780088[/snapback]

    А где тут про электрику сказано?

    Изменено пользователем maddreams

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Там где холодно
    • Машина: На всем, что движется.

    Я спросил кто что знает про эти лебедки ?. см выше Про лебедки электрические.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Там где холодно
    • Машина: На всем, что движется.

    Ни кто не знает что ли??? sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Чебоксары
    • Машина: TL200

    В глаза не вижу где написано ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ!

    Тебе за РОДНЫЕ - МЕХАНИЧЕСКИЕ и рассказали вроде.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Чебоксары
    • Машина: TL200
    Итак вопрос по лебедкам, имеем родную крузеровскую VS родной ниссановской, кто лучше, кто хуже, плюсы минусы и тд и тп. Кто имел, имеет опыт с ними, отзовитесь?????????????

    779435[/snapback]

    Где тут про ЭЛЕКТРИЧЕСКУЮ написано?

    Спасибо , но вопрос по электрическим лебедкам?

    780088[/snapback]

    Где тут утверждение? Тут вопрос! Нифига не понятно, спросил за родные лебедки, ответили за родные МЕХАНИЧЕСКИЕ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Там где холодно
    • Машина: На всем, что движется.

    Вопрос по ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ лебедкам, имеем родную крузеровскую VS родной ниссановской, кто лучше, кто хуже, плюсы минусы и тд и тп. Кто имел, имеет опыт с ними, отзовитесь?????????????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Чебоксары
    • Машина: TL200

    To: kykyruzer341

    Честно не припоминаю, что на 80-ки ставилась электрика штатно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Там где холодно
    • Машина: На всем, что движется.

    Да какая х..н ,разница куды ставилась, на 105 електро на сафаре електор ху из ху ? biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Чебоксары
    • Машина: TL200
    Да какая х..н ,разница куды ставилась, на 105 електро на сафаре електор ху из ху ? biggrin.gif

    781619[/snapback]

    Блин, ну тут все ясновидящие чтоль smile.gif

    То про 80-ю лебедку, то уже про 105-шную.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Crown JZ, LR Def110, LR RangeRoverNew, УАЗ31512
    Вопрос по ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ лебедкам, имеем родную крузеровскую VS родной ниссановской, кто лучше, кто хуже, плюсы минусы и тд и тп. Кто имел, имеет опыт с ними, отзовитесь?????????????/QUOTE]

    Отзываюсь. Родная электрика на патролах - это Варн 8000, поиском про неё все найдешь. Хорошая, но для такой машины откровенно слаба. На восьмидесятке родная электрика - это Айсин10000, весьма неплоха (хотя попадались отзывы по глюкам с тормозом, но у меня работала весьма неплохо). По идее, должна быть понадежней хотя бы потому что имеет два соленоида, а не четыре как на Варне. Но с запчастями для них - засада, разве что с экзиста, но ценник предполагаю совсем не гуманный

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Там где холодно
    • Машина: На всем, что движется.

    Спасибо всем ответившим thank.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.