kykyruzer341 23 Откуда: Там где холодно Машина: На всем, что движется. #1 Опубликовано: 23 октября 2009 Итак вопрос по лебедкам, имеем родную крузеровскую VS родной ниссановской, кто лучше, кто хуже, плюсы минусы и тд и тп. Кто имел, имеет опыт с ними, отзовитесь????????????? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Interceptor 16 Откуда: _____ Машина: Стирательная #2 Опубликовано: 23 октября 2009 У меня и Патруль был с мех. лебёдкой и 80ка. На вид примерно одинаковые. По тяге - ни с одной из лебёдок с этим проблемы не было. Заправочный объём ниссановской лебёдки ровно в два раза больше. Косвенно это говорит о большем запасе. Это не факт, просто рассуждение. Срезаемую шпонку менять проще на 80-ке (опять же сугубо личное мнение). Принцип отбора момента больше понравился у Тойоты. Можно регулировать скорость намотки. У Ниссана момент отбирается ДО КПП и какая включена передача совершенно неважно. Можно вообще передачу никакую не включать, момент забирается с первичного вала КПП. Что очень не нравится у 80-ки это то, что кардан лебёдки задуман производителем как неразборная, необслуживаемая и неремонтопригодная конструкция. Возможно Тойота просто просчиталась с рессурсом этого узла (как кстати и многих других), но факт - кардан изнашивается и ремонт его задача нетривильная. Больше вроде претензий к лебёдке нет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kykyruzer341 23 Откуда: Там где холодно Машина: На всем, что движется. #3 Опубликовано: 24 октября 2009 Спасибо , но вопрос по электрическим лебедкам? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maddreams 3 Откуда: Москва-Чебоксары Машина: TL200 #4 Опубликовано: 24 октября 2009 (изменено) Спасибо , но вопрос по электрическим лебедкам? 780088[/snapback] А где тут про электрику сказано? Изменено 24 октября 2009 пользователем maddreams Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kykyruzer341 23 Откуда: Там где холодно Машина: На всем, что движется. #5 Опубликовано: 25 октября 2009 Я спросил кто что знает про эти лебедки ?. см выше Про лебедки электрические. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kykyruzer341 23 Откуда: Там где холодно Машина: На всем, что движется. #6 Опубликовано: 25 октября 2009 Ни кто не знает что ли??? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maddreams 3 Откуда: Москва-Чебоксары Машина: TL200 #7 Опубликовано: 25 октября 2009 В глаза не вижу где написано ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ! Тебе за РОДНЫЕ - МЕХАНИЧЕСКИЕ и рассказали вроде. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maddreams 3 Откуда: Москва-Чебоксары Машина: TL200 #8 Опубликовано: 25 октября 2009 Итак вопрос по лебедкам, имеем родную крузеровскую VS родной ниссановской, кто лучше, кто хуже, плюсы минусы и тд и тп. Кто имел, имеет опыт с ними, отзовитесь????????????? 779435[/snapback] Где тут про ЭЛЕКТРИЧЕСКУЮ написано? Спасибо , но вопрос по электрическим лебедкам? 780088[/snapback] Где тут утверждение? Тут вопрос! Нифига не понятно, спросил за родные лебедки, ответили за родные МЕХАНИЧЕСКИЕ. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kykyruzer341 23 Откуда: Там где холодно Машина: На всем, что движется. #9 Опубликовано: 26 октября 2009 Вопрос по ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ лебедкам, имеем родную крузеровскую VS родной ниссановской, кто лучше, кто хуже, плюсы минусы и тд и тп. Кто имел, имеет опыт с ними, отзовитесь????????????? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maddreams 3 Откуда: Москва-Чебоксары Машина: TL200 #10 Опубликовано: 26 октября 2009 To: kykyruzer341 Честно не припоминаю, что на 80-ки ставилась электрика штатно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kykyruzer341 23 Откуда: Там где холодно Машина: На всем, что движется. #11 Опубликовано: 26 октября 2009 Да какая х..н ,разница куды ставилась, на 105 електро на сафаре електор ху из ху ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maddreams 3 Откуда: Москва-Чебоксары Машина: TL200 #12 Опубликовано: 26 октября 2009 Да какая х..н ,разница куды ставилась, на 105 електро на сафаре електор ху из ху ? 781619[/snapback] Блин, ну тут все ясновидящие чтоль То про 80-ю лебедку, то уже про 105-шную. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Конрад 4 Откуда: Владивосток Машина: Toyota Crown JZ, LR Def110, LR RangeRoverNew, УАЗ31512 #13 Опубликовано: 26 октября 2009 Вопрос по ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ лебедкам, имеем родную крузеровскую VS родной ниссановской, кто лучше, кто хуже, плюсы минусы и тд и тп. Кто имел, имеет опыт с ними, отзовитесь?????????????/QUOTE] Отзываюсь. Родная электрика на патролах - это Варн 8000, поиском про неё все найдешь. Хорошая, но для такой машины откровенно слаба. На восьмидесятке родная электрика - это Айсин10000, весьма неплоха (хотя попадались отзывы по глюкам с тормозом, но у меня работала весьма неплохо). По идее, должна быть понадежней хотя бы потому что имеет два соленоида, а не четыре как на Варне. Но с запчастями для них - засада, разве что с экзиста, но ценник предполагаю совсем не гуманный Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kykyruzer341 23 Откуда: Там где холодно Машина: На всем, что движется. #14 Опубликовано: 27 октября 2009 Спасибо всем ответившим Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах