Перейти к публикации
-Tolyan-

1KZ-TE Нужна грамотная диагностика.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва м.Юго-Западная
    • Машина: Паровоз 5.7 HEMI

    Всем привет!,

    Пользую 1KZ-TE уже полгода пробежал 8тыс., второй раз поменял масло и фильтры. Набралась статистика по работе двигателя и вопросы по проблемам.

    1. Связи спредыдущим хозяином нет, но припокупке до меня в двигатель заливали только минералку., как купил залил кастроловскуя синтетику 5W-40 с заменой фильтра, отъездил 5000км ужор составил 2,1л. Вторй раз произвел замену масла и фильтра, пробежал 3200км ужор составил 1,8л.

    Дыма при выхлопе из трубы нет, еле заметное черное облачко при заводке.

    2. Жрет саляру 20-22л на 100км. Думаю что тяга у матора должна тоже прцентов на 20%-30% быть лучше, под нагрузкой ощущается на слух какбы рев двигателя до 2000об/мин потом работает ровно но приёмистости нет.

    3. Обьем ож почти не меняется, пузырьков при снятой крышке с горлавины и работе на холостом ходу нет, под нагрузкой не смотрел, но вроде как цвет и обьем в норме.

    4. При работе на холостом ходу со снятой маслозаливной крышкой идет масляный туман и чувствуется потактовый выброс картерных газов, трубка отвода картерных газов в масле на выходе.

    5. Начал проверять тестером датчики и клапана: Обнаружил что температурный датчик на воздухазаборнике после фильтра работает не ОМ диапазоне как написано в книге легион автодата, а в 10кОм, но сопротивление своё исправно меняет в зависимоти от нагрева! ПРАВИЛЬНО ЛИ РАБОТАЕТ ДАТЧИК?

    Добрался до электроклапана рециркуляции ОГ: одина трубка соединяет блок цилиндров с клапаном другая оказалась отсоединенной и заглушенной которая идет на пневмотический привод системы циркаляции ОГ. Снял заглушку завел двигатель, попробовал погазовать - все глухо ни туда не обратно газы не идут., убрал заглушку и подсоединил к пневматическому клапану - результата не чувствую ни какого. Вопрос : Когда и как должна работать эта цепь, и как это может сказаться на работе двигателя и расходе топлива, и почему с какой целью её глушат?

    6. Ко всему на днях добавилось ещё: На горячую стал заводится в догонку, а на холодную тоже не стабильно. Топливную магистраль смотрел на предмет подсоса воздуха, вся чистая соединения добротные в сетчатом фильтре перед основным, соляра стоит не уходит.

    7. Считал коды неисправностей замыкая TE1-E1 - ошибок нет. Вопрос: даcт ли результат использование диагностики замыкая TE2-E1 в моём случае?

    8. На каких моделях двигателя стоит ТНВД с электромагнитным перепускным клапаном, а на каких с клапаном отсечки топлива? и нет ли в моём ТНВД какойнибудь сеточки которая могла забиться?

    9. Вопрос итоговый часть 1 : Кто может помочь с диагностикой ( и потратить несколько часов) хотябы с предварительной послушать посмотреть, чтобы в техцентре сразу лапши на уши не навешали, пиво гарантирую!

    часть 2 : В какой техцентр обратится на счет диагностики и сколько приблизительно будет стоить эта диагностика.

    Территориально нахожусь 100км к югу от Москвы (устроит техцентр МО. Москва).

    Спасибо всем за помощь!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва м.Юго-Западная
    • Машина: Паровоз 5.7 HEMI

    Совсем забыл спросить про ракоксовку, стоит ли делать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    2. Жрет саляру 20-22л на 100км. Думаю что тяга у матора должна тоже прцентов на 20%-30% быть лучше, под нагрузкой ощущается на слух какбы рев двигателя до 2000об/мин потом работает ровно но приёмистости нет.

    Все зависит от размера шин, давления в них, стиля езды!!!

    1. Связи спредыдущим хозяином нет, но припокупке до меня в двигатель заливали только минералку., как купил залил кастроловскуя синтетику 5W-40 с заменой фильтра, отъездил 5000км ужор составил 2,1л. Вторй раз произвел замену масла и фильтра, пробежал 3200км ужор составил 1,8л.

    Про масло пишут много и разное!!! AZIAT предпочитает оригинал " ТОЙОТА", проблемы по его словам исчезли с детонацией и мотор работает мягко, я предпочитаю ХАДО 10W40 п/с, ходит долго не горит, не темнеет и нетеряет смазывающих свойств...( AZIAT и DIEZEL мою машину на авторынке и масло ему демонстрировал после 12000 пробега!!!!)

    6. Ко всему на днях добавилось ещё: На горячую стал заводится в догонку, а на холодную тоже не стабильно. Топливную магистраль смотрел на предмет подсоса воздуха, вся чистая соединения добротные в сетчатом фильтре перед основным, соляра стоит не уходит

    Эта тема обсуждалась ранее ищи на форуме...Найдешь не мало интересного!!!

    УДАЧИ!!!! cool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Солнцево
    • Машина: TACOMA

    Проверь зазоры клапанов. wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.