Перейти к публикации
Sham

70-ка али 80-ка ???

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: 90 км от Байкала
    • Машина: Мицубиси для offa, Суперб для города...

    to MrBlues Так ... о каком режиме эксплуатации все таки речь идет ...

    Речь идет именно об экспедициях, про пробеги в 100 км это конечно условно.

    В то же время понятие ГОВНЫ наверное для каждого индивидуально. Для меня максимум куда полезу - раскисшие лесовозные дороги и то если целесообразно, может объезд есть rolleyes.gif, главное чтобы езжабельно было.

    Такие участки составляют ~ 10% от длины маршрута, в основном это асфальт-гравийные дороги-грунтовые-поля-небольшие речки, перечислено в порядке убывания отрезков. В общем стандарт для нашего месторасположения. Кто был в Монголии, примерно как там. Кстати и там частенько будет пробегать авто, но по "цивилизованным" местам, без "кругомонголок".

    Подразумевается недельная и выше, автономность двух членов экипажа. Еще раз, приоритет - путешествие, а не расколбас.

    ... эх, думал помощь будет, а тут сплошные ИМХО wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC72 3L, TLC80VX 1HD-T иногда :)

    Я про 70-ки длинные ничего не знаю, могу сравнивать Патруль Y60 длинный и Круизер 80 VX. 80-ка со всеми блокировками 1HD-T в дальнюю дорогу очень хорош - и по комфорту, и по вместимости, и по надежности. Недостатки - как раз от достоинств: длинная база и большая масса. Но при нормальной резине и правильной езде smile.gif проходит везде, где надо. Кроме того, для небольшого лифта очень пригоден. Есть беда с защитой снизу - практически все открыто, если в лесу с бревнами - лучше обшить люминием smile.gif

    Патруль по проходимости (если TD42) поглавней будет. Тем более, что в большинстве случаев комплектуется мехлебедкой, очень неплохой. По сравнению с 80-кой недостатки такие: меньшая вместимость (салон поменее будет) и меньший комфорт. Утилитарный все же автомобиль. Кроме того, в хорошем состоянии найти патруль почти нереально. А 80-ку - можно.

    По информации:

    отчет Линькова о экспедиционной 80-ке http://www.land-cruiser.ru/index.php?menuid=4&smenuid=1

    Экспедиционное использование патруля - "Полный привод" октябрь 2004 - февраль 2005.

    На 80-ке прошли Скандинавию в августе. От дома до дома - порядка 10000. Понятно, что везде асфальт, грейдера не было, но показатель: полная автономность трех человек (палатка, еда, столы-стулья, горелка и т.п), ночевки дико и в кемпингах - никаких вопросов по комфортности отдыха и нехватке оборудования smile.gif

    Смешно то, что сцепление начало подавать признаки умирания в самом начале пути, а догорело уже в родном городе. При учете того, что дорожки в Норвегии горные, вверх-вниз, думаю, сцеплению 80-ки респект за 10000 пробега на голом диске biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Как авто для строительства трофимобиля - 70-ка однозначно лучше.

    А вот как экспедиционный/раллийный автомобиль - тут однозначно выигрывает 80-ка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область
    • Машина: TLC80 1HZ-Т, 91 г.в., когда-то была STD, Irok 37"; TLC70 1KZ-T TP1, SimexET 32"
    раллийный
    Ты это брось!:) Случай Гири - это скорее исключение, нежели правило:) И вообще - не будем о паджерах:)

    2 автор топика - ТЛК80 твой выбор... как, собственно, и мой... для подобных условий эксплуатации. Ездий в tlcc.ru, смотри на немаленькое количество стоящих там подобных мобилей разной степени глубины тюнинга, разговаривай с Виней, или с Ватей и все поймешь:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: нет
    В то же время понятие ГОВНЫ наверное для каждого индивидуально. Для меня максимум куда полезу - раскисшие лесовозные дороги и то если целесообразно, может объезд есть , главное чтобы езжабельно было.

    это только сначала, скоро почятие "езжабельно" существенно расширится!

    70-ка и короткая и длинная - очень хорошая машина, но все равно хочется 80-ку....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Были 78 и Y60.
    И эти "клюшки" и  не дают сделать нормальную артикуляцию, поскольку близко расположенные сайлент-блоки ограничивают углы скрещивания.

    64294[/snapback]

    Я, конечно, в подвесках не шарю, но вот тут такой вопрос возник-почему америкосы при лифте своих Чероков под нормальную резину переделывают переднюю подвеску с 4х рычагов на 2 и потом пруцца?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    Имхо 90 прадик убивать дешевле, чем 80 ку! 78 самый оптимум - недорого и достойно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Были 78 и Y60.
    78 самый оптимум - недорого и достойно.

    75386[/snapback]

    Во-во. Купили мы тут давеча товарищу 80ку и я чёт призадумался-стоило оно ровно вдвое дороже моей 78. За постоянный полный привод, чуть больший салон и возможность без напряга ехать по трассе 140..

    Я лично не готов за это платить вдвое больше. Финансовые потоки не позволяют.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 90 км от Байкала
    • Машина: Мицубиси для offa, Суперб для города...
    Имхо 90 прадик убивать дешевле, чем 80 ку! 78 самый оптимум - недорого и достойно.
    Наверное.

    Все дело в психологии - просто если я буду считать, что авто более приспособлен, то меньше жалеть буду.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Были 78 и Y60.

    А насчёт "убивать 90 прадик дешевле, чем 80ку" я чёт не уверен... Он же быстрее убъётся! Реечное рулевое, мне кажется-это ж вообще ахтунг и попадалово на деньги?

    Мост-он и в Африке мост.. А кузовщина на 90 вряд ли дешевле, чем на 80ку smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 90 км от Байкала
    • Машина: Мицубиси для offa, Суперб для города...

    Кстати я уже запарился менять пыльники на рейке, один раз заглянув после поездки под машину ужаснулся - один из пыльников был утыкан веточкам, как дикообраз. Сейчас озадачен устройством полной защиты днища, дюраль 5 мм на эту роль подойдет? Или чего потолще поискать? Примерно как здесь...

    post-1080-1147008860_thumb.jpg

    post-1080-1147008901_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.