Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    Хочу приподнять машинку еще на 2", всвязи с чем возникло несколько вопросов. Опишу что планирую сделать, а опытных попрошу поправить, если где не прав.

    1. Сделать кастер платы, для смещения переднего крепежа рычагов ниже. (На фирменном ките на глазок смещение центров ~ на 32 мм, может есть возможность рассчитать точнее?)

    2. Сделать проставки под передние крепежи стабилизаторов и удлинить крепежные пластины заднего стабилизатора. (вопрос на сколько? По логике на величину лифта, но на фирменном ките 4" проставка не более 2". Почему?)

    3. Сделать регулируемыми задние верхние рычаги (Какой нужен запас регулировки? На фирменном ките указано уменьшить длину на 0,5" в сравнении со штатным, хотя вроде по логике наоборот удлинить надо)

    4. Сделать регулируемыми тяги панара. (задняя уже давно регулируемая)

    5. Увеличить отбойники на 2" (величина взята из фирменного кита)

    6. Передний кардан. ХЗ! (В фирменный комплект входит кардан с 3 крестовинами, как обойти проблему?)

    7. Аммо существуют только 3". Вариант первый - сделать солдатики на 30мм. Вариант второй оставить как есть, так как в фирменном ките используют 3" ОМЕ и на 4" и на 6" лифт.

    Жду мнений, желательно аргументированных реальной практикой smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск-Спб
    • Машина: HDJ80-GX, PartTime, МКПП, +3", 35х12.5
    1. Сделать кастер платы, для смещения переднего крепежа рычагов ниже. (На фирменном ките на глазок смещение центров ~ на 32 мм, может есть возможность рассчитать точнее?)

    Привет! Сам недавно решал этот вопрос. Исходим из следующего:

    1. Длина рычага примерно 850мм(радиус, который описывает чулок моста)

    2. Расстояние между передним и задним болтом крепления рычага к мосту 185мм

    4. Лифт относительно оригинала 100мм

    Для компенсации изменения угла Кастора нужно перенести отверстие переднего крепления рычага к мосту вниз примерно на 21мм. Почему на фирменном ките 32мм - не знаю. Возможно что сделано "с запасом".

    3. Сделать регулируемыми задние верхние рычаги (Какой нужен запас регулировки? На фирменном ките указано уменьшить длину на 0,5" в сравнении со штатным, хотя вроде по логике наоборот удлинить надо)

    +++ Правильно, укоротить, чтобы повернуть мост для компенсации лифта

    6. Передний кардан. ХЗ! (В фирменный комплект фходит кардан с 3 крестовинами, как обойти проблему?)

    Можно и без, но лучше "с". При таком лифте угол работы крестовины переднего кардана уже "проблематичный". Как следствия - вибрация и скорый выход её из строя(по сравнению со штатным вариантом). Плюс при работе подвески на отбой её может вообще закусывать(не факт, просто мысли вслух)

    Не забудь про удлинеине тормозных шлангов, сапунов и трос ручника

    Удач!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    To: Leshik

    1. Комплект предназначен для лифта 4-5", 32мм на глазок, но точно не 21, а больше. Расстояние между старым и новым отверстием ~ равно диаметру отверстия.

    Отверстие под болт 16 мм, следовательно по центрам ~ 32 мм и получается.

    http://www.sleeoffroad.com/products/suspen...ces_spacers.htm -самая нижняя справа инструкция на установку. Еще не понятно почему крепеж пластин с одной стороны сделан сквозным болтом через втулку, а с другой - двумя короткими болтами.

    3. Ну да вроде на самом деле укоротить надо, хорошо хоть рассчитывать не надо - есть реальная величина, но 0,5" вроде маловато.

    6. Так ты чего нибудь с карданом делал? Приваривать еще одно сочленение рисково, а от кита точно не найти.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск-Спб
    • Машина: HDJ80-GX, PartTime, МКПП, +3", 35х12.5

    При лифте 5 дюймов необходимое смещение отверстий уже 27мм

    6. Так ты чего нибудь с карданом делал? Приваривать еще одно сочленение рисково, а от кита точно не найти.

    Я не лифтовался до 5". Приваривание сочленения тебе ничего не даст - это не будет сдвоенной крестовиной. На некоторых ТЛК60 ставили вперёд кардан со сдвоенной задней крестовиной. Можно наверное такой найти и приспособить если вдруг будут проблемы со штатным карданом. Вообще про карданы почитай здесь - ЧТО ЗАЧЕМ И ПОЧЕМУ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск-Спб
    • Машина: HDJ80-GX, PartTime, МКПП, +3", 35х12.5
    To: Leshik

    Еще не понятно почему крепеж пластин с одной стороны сделан сквозным болтом через втулку, а с другой - двумя короткими болтами.

    64780[/snapback]

    КМК, там с пассажирской стороны нет места чтобы просунуть болт, с одной стороны редуктор слишком близко, с другой ограничитель поворота.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    Слышал, что на каком то крузаке передний кардан с 3 крестовинами. На каком и подойдет ли? То что на Сурфе кардан с 3 крестовинами я знаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, TLC95, TLC200, UNIMOG 404, UNIMOG 1650

    Интересно на сколько смещены отверстия в кастор-ките от ОМЕ?

    И не раскрыта тема проставок стабилизаторов. Почему в китах они значительно меньше величины лифта?

    Зачем доворачивать задний мост? какая разница в каком положении он работает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    To: TLCrazy

    В касторките как раз около 20мм, но его анонсирую только до 3" лифта, то есть по 10мм на сайлент.

    Задний мост доворачивают наверное для нормального развала, так как он регламентируется только в правильном положении моста. ИМХО.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: нет

    Задний мост доворачивают для оптимизации работы задней крестовины, однако на 80-ке в этом случае повернутся и опоры пружин на заднем мосту, кроме того крепеж амортизаторов к мосту будет "под неправильным углом"

    В данном случае (4" лифт), так как верхние рычаги короче нижних, чтобы мост "не наклонился" вперед, верхние рычаги надо удлиннить. Насколько? Настолько, чтобы пружины нормально стали и чтобы угол в задней крестовине был поменьше

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    To: Dikar

    Вот ты и не прав! Верхние укорачивают, что бы вернуть мост как было! И угол кардана увелчивается, а не уменьшается! Но за счет длины кардана, ситуация менее критичная, чем спереди.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Был TLC 80 3+2 lift . Сейчас Хайлюкс LN61 36 айрок

    возникла мысль:

    To: serg-hard

    видимо на 39-40" покрышки смотришь smile.gif

    иначе нафига такой лифт huh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    To: ilyha

    smile.gif Нет - хватит и 37", просто при прыжках колеса бьются в арки и деформируют крылья, особенно спереди. Вот и решил слегка приподнять smile.gif

    PS: А вообще присматриваюсь к 38,5" трепадору, который есть и радиальный и диагональный. Точнее - скоро будет smile.gif

    http://www.maxxis.com/products/automotive/...ail.asp?id=2337

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Mitsubishi L200 new. Ищу 70-ку.

    Не могу читать такое - чувствую себя полным лохом на 35-х с 2-х дюмовым лифтом + 60мм боди . Неужели опять придется копить , строить и пр. , что бы не хуже чем у пацанофф ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: нет

    to: serg-hard

    Я конечно может и ошибаюсь, но геометрию в школе учил, и 80-ку щупал миллион раз, если верхние продольные рычаги заднего моста укоротить - будет полная задница! это же невооруженным глазом видно! хвостовик опустится и угол работы задней крестовины превысит все разумные пределы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 105, TLC 150
    To: ilyha

    smile.gif Нет - хватит и 37", просто при прыжках колеса бьются в арки и деформируют крылья, особенно спереди. Вот и решил слегка приподнять smile.gif

    PS: А вообще присматриваюсь к 38,5" трепадору, который есть и радиальный и диагональный. Точнее - скоро будет smile.gif

    http://www.maxxis.com/products/automotive/...ail.asp?id=2337

    65106[/snapback]

    может проще крылья подрезать?

    по-любому меньше гиммороя будет, чем все вышеназванные переделки в подвеске

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    To: Croco-driver

    На 80ке резать крылья рука не поднимается! Жалко sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: TLC 80 1FZ-FE Simex 36"

    To: serg-hard

    Посмотри на эту картинку

    post-459-1143800721_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    To: Бродячий Кот

    афтар, ресуй исчо!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    To: Бродячий Кот

    Я не всекся в твою мысль!

    PS: И где это видано, чтобы тяга под 90 градусов относительно моста шла? И вообще картинка не передает сути процесса!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: нет

    Рисунок схематично показывает заднюю подвеску, если смотреть сбоку (смотреть лицом к колесу) а нарисовали его, чтобы показать, что при лифте задней 5-ти рычажной подвески маст проворачивается и его хвостовик наклоняется вниз, компенсировать это можно удлиннив верхние продольные рычаги. Данные меры помогут уменьшить износ крестовин заднего кардана, а также нормально поставить пружины.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.