Перейти к публикации
mic_P3

Противотуманки на TLC 100 VX

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 150

    В барахолке народ всегда интересуется только оригиналом. В чем засада с Китаем? Быстро цветет, негерметичен? Стоит брать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С.-Петербург
    • Машина: TLc 105

    Оригинал то быстро кончается, hunter.gif а что говорить о Китае. mad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC 100 2004 2UZ-FE, снегоход Тайга-500

    ТОже озабочен вопросом, что именно быстро кончается? У меня вот оригинал потеет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,Кунцево
    • Машина: LX570 ,Subaru Legacy 3.0 Black
    В барахолке народ всегда интересуется только оригиналом. В чем засада с Китаем? Быстро цветет, негерметичен? Стоит брать?

    796751[/snapback]

    хочешь я тебе за 500р отдам DEPO попробовать б\у 1 сезон biggrin.gif

    Изменено пользователем Subarist

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С.-Петербург
    • Машина: TLc 105

    Фары должны быть защищены со стороны колеса, они там открыты всем водам, солям, песку и всякой дряни. Патрон окисляется. Хоть вроде и на лампе есть уплотнение, но у меня было, только поставил их,в декабре поехал в Петрозаводск, приезжаю, правая не горит, а в фаре какя то грязь. Через год решил поставить в них ксенон, в итоге все закончилось покупкой новых фар. Патрон был весь окисленный, нормально лампочку не поставить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Литва, Клайпеда
    • Машина: TLC 100 АКПП
    Фары должны быть защищены со стороны колеса, они там открыты всем водам, солям, песку и всякой дряни. Патрон окисляется. Хоть вроде и на лампе есть уплотнение, но у меня было, только поставил их,в декабре поехал в Петрозаводск, приезжаю, правая не горит, а в фаре какя то грязь. Через год решил поставить в них ксенон, в итоге все закончилось покупкой новых фар. Патрон был весь окисленный, нормально лампочку не поставить.

    799073[/snapback]

    А с "родными" - та же фигня. После замены лампы залил (замазал) силиконом. Вент. отверстие, естественно, оставил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100 VX 2000г. черный

    Я купил китайское чудо, дык там однозначно без герметика нельзя и лампы одноразовые, т.е. они впаены проводами, т.е. после перегорания нужно заниматься майкой, и ксенон физически не встанет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.