beerov 25 Откуда: Темиртау Машина: ЕДС-105 лифт 4" #1 Опубликовано: 11 ноября 2009 В пятницу проливной дождь, весь день как из ведра, к вечеру мороз. Через день -20. Попадали кучи опор ЛЭП, весь город без света. Хорошо утром пятницы в шипы залез! http://blog.autoatlas.kz/news/novosti-temi...4.html#more-934 http://blog.autoatlas.kz/news/novosti-temi....html#more-1184 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andre67 Откуда: Химки,М.О. Машина: TLC90 PRADO,уже+2"Добинсон #2 Опубликовано: 11 ноября 2009 Кошмар! Весело у вас Игорь.Народу наверное набилось... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
beerov Откуда: Темиртау Машина: ЕДС-105 лифт 4" #3 Опубликовано: 11 ноября 2009 Угу! Несмотря на то, что это уже второй "день жестянщика" в этом году битые были. Правда в первый их было поболее, тогда на шипах ещё ни кого не было. Потом тепло +15, всё растаяло и сразу вторая серия. Резко континентальный климат. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Будемискать Откуда: Широкая ср. Волга Самара Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил... #4 Опубликовано: 11 ноября 2009 Да, Казахстан этот как вспомню три дня метёт в одну сторону, три в другую. В степи снега фиг, весь между посадками на дороге метра 3-4. Дорога рядом по полю . В заносах дыркама ковыряют . А сейчас на дождики перешли . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
beerov Откуда: Темиртау Машина: ЕДС-105 лифт 4" #5 Опубликовано: 11 ноября 2009 Не много не так! Всегда ветер в харю, с детства помню, иду в школу от ветра с морозом морда чуть не трескается. Ну думаю зато со школы будет ништяк, ага фиг там тоже в морду. Так и сейчас, подъехали на ночевку охотничью, гоношился машины расставлял чтобы ветер не мешал. Вроде получилось, не дует на стол. Всё бросили легли спать, утром ветер с прямо противоположной стороны. А снегу мало южнее нас, там да степь чистая, у нас в степи порядком наваливает, если по верхушкам сопок идёшь ещё ни чего, а внизу хватает. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DVM Откуда: СПб Машина: 4Runner VZN130L-GKPSEW 1995г. 3VZE 3000CC EFI Автомат #6 Опубликовано: 11 ноября 2009 .. да, у вас реально производство опор открывать можно... расширяй бизнес Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
черный дембель Откуда: Москва ЮАО Машина: Hilux LN-105 2L #7 Опубликовано: 11 ноября 2009 ой, жесть какая... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg Y. Откуда: Якутск Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara #8 Опубликовано: 12 ноября 2009 .. да, у вас реально производство опор открывать можно... расширяй бизнес 797805[/snapback] Есть информация что требуется для такого производства? Недавно разговаривал с одним мужиком и задумался про данное производство. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АлСан Откуда: Н-Новгород, Казахстан, Урал, ныне -Алтай, Барнаул Машина: 185 Surf 3RZ-FE 2,7 АКПП 96 и трактор Кубота Bultra 1701 #9 Опубликовано: 12 ноября 2009 Кошмар, бедные люди, представляю, как им сейчас трудно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DVM Откуда: СПб Машина: 4Runner VZN130L-GKPSEW 1995г. 3VZE 3000CC EFI Автомат #10 Опубликовано: 12 ноября 2009 Есть информация что требуется для такого производства? 1. заказчики .. ну и железо, сварщики и проектная документация - они ж типовые эти опоры - например Серия 3.407.2-168 Унифицированные конструкции свободностоящих переходных опор ВЛ 35-330 кВ высотой до 100 м. Выпуск 3 Переходные опоры 330 кВ. Рабочие чертежи . За типовой проектной документацией на опоры обращайся, я ей торгую http://injene.ru/docs/tpdeens.htm популярная сейчас вещь, видимо опоры по всей СНГ начинают выходить из строя, по выслуге лет... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах