Перейти к публикации
shulman

Insted TLC_105

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Две Короллы + Prado 120 2.7 + RAV4 II + CX-7 красная

    Instead of TLC_105

    Вместо почившей (из-за экологических норм - вот смешно-то !) легендарной 105-ой к маю-июню обещают замену. Привожу цитаты из переписки с дилерами.

    "... Уважаемый Семен Семенович!

    Прадо с дизелем в обозримом будущем не будут продаваться.

    В конце мая-начале июня будет максимально упрощённый VX за $49900.

    Вот его комплектация:

    кузов с вертикально раскрывающейся задней дверью багажного отделения,

    омыватели фар, противотуманые фары передние, боковые подножки, задняя

    подножка, брызговики передних и задних колес, дисковые тормоза передних и

    задних колес, блокировка межосевого и заднего дифференциала, задний

    противотуманный фонарь, четырехспицевое кожаное рулевое колесо,

    гидроусилитель руля, регулировка угла наклона руля, аудио подготовка (6

    динамиков), климат-контроль, обогрев заднего стекла, круиз-контроль,

    подсветка Optitron, фронтальные подушки безопасности, иммобилайзер,

    сигнализация, центральный замок, боковые защитные молдинги, полозья на

    крыше, стальные колеса, шины 275/70/R16, 4 электростеклоподъемника,

    тканевая отделка сидений (10 мест, сидения третьего ряда несъемные,

    расположенные параллельно), механическая регулировка передних сидений.

    105-й LC с атмосферным дизелем не сответствует современным экологическим

    нормам и поэтому его ввоз на территорию РФ прекращён. ..."

    "... Дизель турбонаддувом 1HD-FTE, 6 цилинндров, 24 клапана.

    Магнитолы не будет,но будет 6 динамиков.

    Заключить договор и взять предоплату мы сможем, скорее всего, начиная с 4

    апреля.

    Будем рады видеть Вас в нашем салоне. ..."

    Кстати, спорный вопрос - что лучше ? 1HD-FTE совсем не такой экономичный, как бывший 1HZ ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC200 1VD,TLC120 1GR, TLC70 2lt

    HD-FTE,мотор отличный,жаль переднего "жесткого"моста не будет. sad.gif А какой салон ответы пишет,Московский?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner 5VZ-FE 2000 г.в. , Суба Имреза, FF2, Мазда3, Yamaha+Merc(водно/двухколесная)
    Instead of TLC_105

    Вместо почившей (из-за экологических норм - вот смешно-то !) легендарной 105-ой к маю-июню обещают замену. Привожу цитаты из переписки с дилерами.

    "... Уважаемый Семен Семенович!

    105-й LC с  атмосферным дизелем не сответствует современным экологическим

    нормам и поэтому его ввоз на территорию РФ прекращён. ..."

    "... Дизель турбонаддувом 1HD-FTE, 6 цилинндров, 24 клапана.

    Магнитолы не будет,но будет 6 динамиков.

    Заключить договор и взять предоплату мы сможем, скорее всего, начиная с 4

    апреля.

    Будем рады видеть Вас в нашем салоне. ..."

    Кстати, спорный вопрос - что лучше ? 1HD-FTE совсем не такой экономичный, как бывший 1HZ ...

    65788[/snapback]

    Блин неужели он не соотвествует нормам Евро 2 которые у нас начинают действовать с мая помоему(для новых производимых и импортируемых авто)

    Что-то мне кажеться , что это японцы нас все с европой равняют (там сейчас Евро 3 или 4?)

    Если знаете уточните пожалуйста, что за упрощенный VX это что 4.7 бенз с ручкой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Две Короллы + Prado 120 2.7 + RAV4 II + CX-7 красная

    Саше Т2 : салон московский, "Тойота центр Лосиный Остров", но все они одинаковые, в том смысле что работают с одним ассортиментом по единым ценам (мне так кажется) по всей России. Что может предложить один дилер (официальный), то же могут и ВСЕ другие (м.б. с незначительной разницей по срокам из-за логистики).

    Vitat-у : упрощенный VX это 4.2 турбодизель (1HD-FTE) с РКПП и тканевым салоном. Ну и не будет там таких излишеств, как АБС, музыка, электрорегулировки сидений, вставки под дерево, и т.д... В отличие от GX-а нету переднего моста (независимая подвеска) и, соответственно, блокировки переднего моста тоже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: LJ72

    Серые дилеры исправят ситуацию и привезут 105 с неэкологичными движками. Вопрос за сколько...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область
    • Машина: TLC80 1HZ-Т, 91 г.в., когда-то была STD, Irok 37"; TLC70 1KZ-T TP1, SimexET 32"

    Ребят, вот тока не надо грязи про неэкономичность турбодизелей:) Проверено не одной экспедицией - больше всего кушает HZ, поменьше - HD-T и меньше всех HD-FT!!! Вся соль в КПД, который у HD-FT выше всех, и в отсутствии необходимости топтать тапку в пол при подъемах/обгонах в груженом виде.

    Цифры, которые получались у нас на длинных концах в сильно груженом виде летом при крейсерской скорости ~100 км/ч:

    HZ - 17л/100 км.

    HD-T - 14л/100 км.

    HD-FT - 11л/100 км. (!!!!!!!)

    Несомненно, если вваливать 140-160, то 24-х клапанник в итоге сожрет больше... но мы же говорим об одинаковых условиях...

    Вот мост реально жаль... Хотя - наверное его мона туда имплантировать:)

    Что скажет Винтик???smile.gif

    З.Ы. За 50куе это все равно весьма привлекательный вариант...

    З.З.Ы. В Европах до сих пор продаются HZJ78 за примерно 35к. евро... Может им туда какие-то другие АшЗеты пихают???smile.gif))))))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С-Петербург
    • Машина: Sequoia Limited 34"

    Ни хрена у вас HZ хавает! Я как ни старался за 16 в -35 в городе практически не глуша движок весь день не вылез.А при средней скорости в 100 км он у меня в районе 12-и стабильно жрёт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC-BJ75 (было BJ40, HJ60-2шт, LJ70, HZJ80, HDJ80-FT, LJ-79, RAV4) а также есть: MB Sprinter 2шт, VW Crafter,VW Amarok
    З.З.Ы. В Европах до сих пор продаются HZJ78 за примерно 35к. евро... Может им туда какие-то другие АшЗеты пихают???))))))))

    как ни странно, другие...

    Мотор тоже называется 1HZ, но с чуть другой головой.

    По проге бъётся, как мотор от Coaster ( ремень ГРМ, к примеру, от 105-ой не подошёл, хорошо, что при замене в Тойотовскую программу заглянул )...

    Ну и дожиг европейский двухсосковый стоит (хотя на 105-х он тоже есть).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: LJ72

    To: БУДКА ГЛАСНОСТИ

    Речь идет о борьбе за ЭКОЛОГИЧНОСТЬ, а не о ЭКОНОМИЧНОСТИ. Государству вообще наплевать сколько движки граждан потребляют топлива.

    Новые TLC 7* и 8* в Евросоюз оффициальными дилерами не поставляются. Я вообще сомневаюсь, что даже частное лицо сможет ввезти в ЕС такой автомобиль как транспортное средство с правом эксплуатации на дорогах общего пользования.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara

    Если есть деньги и большое желание купить, то какие проблемы?

    Ищите в других регионах, а не только в Москве (тем более зная, что совсем скоро поставки новых машин прекратятся).

    Как вариант посмотрите по ссылке - http://www.ttva.ru/cars/prices/index.shtml#2

    Это Тойота Центр Находка.

    Может машина есть в наличии - договоритесь, оплатите и перегоните своим ходом.

    Всю Россию проедете и заодно Россию за МКАДом увидите! biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область
    • Машина: TLC80 1HZ-Т, 91 г.в., когда-то была STD, Irok 37"; TLC70 1KZ-T TP1, SimexET 32"
    Ни хрена у вас HZ хавает!

    Видишь ли в чем все дело... если ты его обвесишь и нагрузишь как я - ты тоже будешь неприятно удивлен:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С-Петербург
    • Машина: Sequoia Limited 34"

    По обвесу не скажу,но когда в вологодскую на охоту на неделю ездили 4 чела весом за 100 кг+2 собаки +снаряжение-это не пустая машина

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Две Короллы + Prado 120 2.7 + RAV4 II + CX-7 красная
    Ребят, вот тока не надо грязи про неэкономичность турбодизелей:) Проверено не одной экспедицией - больше всего кушает HZ, поменьше - HD-T и меньше всех HD-FT!!! Вся соль в КПД, который у HD-FT выше всех, и в отсутствии необходимости топтать тапку в пол при подъемах/обгонах в груженом виде.

    Цифры, которые получались у нас на длинных концах в сильно груженом виде летом при крейсерской скорости ~100 км/ч:

    HZ - 17л/100 км.

    HD-T - 14л/100 км.

    HD-FT - 11л/100 км. (!!!!!!!)

    66330[/snapback]

    Экономичность (точнее КПД) двигателя внутреннего сгорания (по физике процесса) прямо зависит от степени сжатия. У 1HZ она больше, чем у 1HD-T (23 и 18,5 соответственно). При прочих равных условиях, чисто теоритически, HZ д.б. экономичнее на 22% ! (14 и 17 литров на 100 км., например). Другое важное преимущество HZ - всеядность.

    P.S. Из этого, кстати, понятно, почему бензиновый ДВС более прожорлив, чем дизель - степень сжатия на бензине не превышает 10,5.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область
    • Машина: TLC80 1HZ-Т, 91 г.в., когда-то была STD, Irok 37"; TLC70 1KZ-T TP1, SimexET 32"
    прямо зависит от степени сжатия

    Учите матчасть. Турбодизель работает на существенно более бедных смесях... отсюда и экономичность.

    Другое важное преимущество HZ - всеядность.

    Расскажи мне, какие именно узлы 1HD-T, к примеру, менее всеядные, чем у HZ??? Поименно...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"

    Не знаю, про всеядность турбодизелей на Крузерах. Но такой фактик, Тойота официально не поставляет турбодизеля в Казахстан. Именно из-за качества нашей соляры. Неспроста это однако!

    И маленькая картинка! Есть у нас в городе фирмочка торгующая ГСМ! Сложилась ситуация когда зимой соляра, пару дней была только у неё. На 1HZ, я отъездил (правда чувствовалось, что-то не то) Сотка с турбодизелем принадлежащая нашим партнёрам, не ездила! После первой заправки (там же где и я заправлялся) промывали ТНВД и проводили чистку бака и всего остального.

    Коментарии как говорится излишни.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.