Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алтай, Белокуриха
    • Машина: TLC-80. 1HDFT, тач дог 4+2, симекс 36, 3 дифлока, два бака, мех компрессор, ГП 4,56 и т.д.

    вопрос такой, меняю ремень грм и ролик , надо ли менять сальники (какие, не могу найти кат. номер)? и натяжитель?

    вообще по логике надо менять сальник распредвала, но надо ли?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Land Cruiser Prado 78

    Япы рекомендуют менять все

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмоскова(пос Шереметьевский)
    • Машина: 100-ка HD-FTE сток,гидра,в обвесе,33-я ат-шка.

    Натяжитель я меняю через замену,а япы советуют и помпу тож.Думай сам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...%F0%E5%EC%ED%FF где-то здесь было и про помпу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: noi Сальник не обязательно,долго живёт,а вот помпу набо бы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтай, Белокуриха
    • Машина: TLC-80. 1HDFT, тач дог 4+2, симекс 36, 3 дифлока, два бака, мех компрессор, ГП 4,56 и т.д.

    че каждые 100 тыщ помпу менять?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    А у тебя что,первая замена ремня? blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    Чета я не вкурил смысл замены помпы при замене ремня и роликов ГРМ. Если не течет, то пусть дальше работает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC HDJ-81 VX-L, 95 г, 1HD-FT, АКПП - продан. Остался TLC BJ-70, резина ФБел-160М, обвес, лебедки
    Чета я не вкурил смысл замены помпы при замене ремня и роликов ГРМ. Если не течет, то пусть дальше работает

    Гыы... smile.gif Ты просто помпу видимо на 1HD-FT ни разу не менял. Чтобы поменять помпу, надо снять карлосона с муфтой, ремень ГРМ вместе с кожухами... Вот и думай, стоит ли лезть туда дважды или проще купить новую помпу раз в 100 000 км, тем более, что стоит она копейки (месяц назад Айсин брал за 2250 руб.) и здорово поможет мотору

    Изменено пользователем Dima.Irkutsk

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтай, Белокуриха
    • Машина: TLC-80. 1HDFT, тач дог 4+2, симекс 36, 3 дифлока, два бака, мех компрессор, ГП 4,56 и т.д.

    так. с значит меняем ремень, помпу, ролик, натяжитель надо? сальники какие (номера скажите)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    От же упертый!Да забей ты на сальники.Товорю же ,тебя переживут.Коренные,разве что замахнуть,но это из другого ремонта,не к замене грм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    По своей дурости и начитанности нагреб всех сальников прокладок при замене ремня ГРМ. Нах не нужно было, все целое и не текло, но раз уже купил то и поменял... Натяжитель, ролик натяжителя, ремень под замену 100% ИМХО Помпу сам смотри, я поменял до замены ремня тыщ за 20, по причине течи... Отходила она у меня порядка 350 тык.

    P.S. Забыл добавить, клапана отрегулировал бы заодно, да и на состояние рокеров, оси и распредвала глянуть бы, если давно или ни разу это не делал! Опятьже ИМХО

    А потом можно и форсунки проверить! smile.gif А таааамммм в з/ч запутаешься smile.gif Всякой мелочи столько нужно! smile.gif Ну если будет желание свисни я гляну что я менял, номера тоже по идее в истории заказов остались... smile.gif

    Изменено пользователем Galuha

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтай, Белокуриха
    • Машина: TLC-80. 1HDFT, тач дог 4+2, симекс 36, 3 дифлока, два бака, мех компрессор, ГП 4,56 и т.д.

    капец, чем дальше в лес, тем толще партизаны, biggrin.gif есть еще одно правило "не мешай машине работать", пробег 230 тыщ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    Еще раз повторю! Если не регулировались клапана до этого, РЕКОМЕНДУЮ: при замене ремня, натяжителя и ролика все-же отрегулировать клапана, заодно проверить все детали ГРМ!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтай, Белокуриха
    • Машина: TLC-80. 1HDFT, тач дог 4+2, симекс 36, 3 дифлока, два бака, мех компрессор, ГП 4,56 и т.д.

    где шайбы брать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    Какие шайбы? blink.gif На 1HD-FT регулируются не шайбами!!! Там проще, регулировочные болты...

    P.S. Снова ИМХО, если работа движка не нравится и есть неровность, советую проверить форсунки! Я проверял на 400 тыках, все за..бись!!! Родные еще стоят, распыл конечно не как на новых, но ЗАЧЕТ!!! smile.gif

    Изменено пользователем Galuha

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.