Перейти к публикации
АНБ

Не пойму, что с зарядкой аккума

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красногорск, МО
    • Машина: TLC 80, 1997, 4500, 205 л.с., VX, WD full time

    Когда только завожу двигатель и обороты придут в норму (700) вольтметр показывает 14,2. С той же нагрузкой (ближний свет ксенон, печка 2-я скорость) после прогрева, минут через 20-30 вольтаж становиться 12,8-13,1 на холостых, причем при увеличении оборотов (1000-3000) вольтаж застывает на отметке 13,5-13,7. Почему так, ведь, по моему, при норме, ограничитель должен быть всегда быть в районе 14,1-14,4. Поскольку поездки в большинстве по пробкам и с утра (около 1 часа), то стал замечать, что аккумулятор не дозаряжается. Это нормально всё? Если нет, то куда смотреть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Проверь состояние аккума(или 2-х. если их 2), может там уже электролит выкипел, скока ему(им) лет?Ну и гене ревизию....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC60, 2H

    В моей практике подобное было в двух случаях: неисправность одного из диодов диодного моста (как раз на холодную диод работал корректно, при нагреве же просто переставал проводить ток) и замыкание обмотки статора на массу (на холодную тоже не проявлялось, хотя мегаомметром замыкание прозванивалось, генератор при этом ещё грелся безбожно).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Там где холодно
    • Машина: На всем, что движется.

    А мож в банках чего осыпалось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск, МО
    • Машина: TLC 80, 1997, 4500, 205 л.с., VX, WD full time

    Да вроде аккум нормальный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LAND CRUISER 100VX

    Проверьте провод от гены к аккуму...с ростом температуры сопротивление проводников растет...может где контакт разболтался...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.