Перейти к публикации
DikiyObraz

Охранный комплекс Pandora/Pandect/замок капота

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: LN130W-GKPQT (АКПП, 2L-TE), '92

    Приветствую!

    Когда из моей старенькой девятки подрезали магнитолку, прямо накануне продажи, было принято решение таки оборудовать Surf "всеми делами". Сначала хотел отдаться в фирму, потом почитал отчет товарища JOHN_HUNTER (да светится имя его в веках), форум autoset.ru на тему как нужно комплексно защищать авто, прочие ресурсы, и решил самостоятельно поставить мега-охранный комплекс в составе:

    • сигнализация Pandora DLX 3000

    • двузонный датчик объема Альтоника VG-64

    • иммобилайзер Pandect IS-577

    • стеклоподъемник Pandora DWL-502 (все время забываю закрывать окошки!!!)

    • электро-механический замок капота defen.time

    • модуль управления замком капота Pandora HM-05

    Все вместе обошлось примерно в 19 т.р., заказывал по интернету, оплачивал пластиковой картой, приехало с "Грузовозоффым" за неделю примерно.

    Процесс установки комплекса еще неспешно идёт, начинаю описывать что и как уже сделали. В установке мне помогает мой племянник Данила, в свои около двадцати отличный электронщик, к тому же успел поработать в нескольких автосервисах - сигналки ставить умеет smile.gif так что это скорее я ему помогаю.

    Мой автомобиль - Hilux Surf в 130 кузове 1992г.в., турбодизель 2LT-E.

    Пара слов об общей концепции. Сигналка будет выполнять только сервисные и охранные функции; противоугонных ф-ций ПОКА не планируется. В дальнейшем на дополнительных каналах наверное реализую какие-нибуть блокировки. Противоугонные функции будет выполнять иммобилайзер. Данная модель оснащена так называемым wait-up реле, которое не делает никаких блокировок пока не выполнятся условия 1) в пределах видимости нет радиометки 2) авто начало двигаться, нажата педаль тормоза, тому подобное. Тем самым реализуется безопасный запуск двигателя от сигналки - нехай прогревается, а как только злые люди попытаются на ней уехать (начихав на вопящую сигналку), тут-то авто и заглохнет. Замок в капот нужен для пущей безопастности подкапотного пространства; у него нет выступающих частей, управляется дистанционно електричеством. Подключить его можно как к сигнализации, так и к иммобилайзеру, я решил включить к иммобилайзеру - в этом случае замок открывается только когда метка рядом. Блок управления нужен как раз для интерфейса между сигой/иммобилайзером и замком. Доводчик стекол нужен из-за моего разгильдяйства - уже ни раз и ни два оставлял приоткрытые окна. Выбранная сига защищена от перехвата, как обещают диалоговый код основан на стойких криптоалгоритмах; кроме этого напичкана разными фичами. Начитавшись форумов у меня не оставалось сомнений что брать smile.gif. Коммуникации между сигнализайией, иммобилайзером и замком капота так же кодированы.

    Установка ведется этапно. На первом этапе я ставлю сигналку без доп. датчика, отлаживаю её работу. Далее устанавливается доводчик стекол. Далее - датчик объема и его отстройка, затем - иммобилайзер и финальным аккордом - замок капота. На текущий момент установлена сигналка, но не до конца отстроена её работа, так же установлен доводчик, пока без стекла багажника. По мере проведения работ буду публиковать новые заметки. Постараюсь донести до вас всякие маленькие фишки, которыми делился со мной Данила smile.gif Так же буду приводить конкретику для данного оборудования, чтобы было проще повторить.

    ЧАСТЬ 1. Установка сигнализации в варианте "лишь бы запустить"

    Итак, приступаем. Сначала разделаем основную кабельную косу на функциональные группы, которые идут в одном направлении и увязываем их изолентой. Так с ними удобнее будет работать и меньше шансов потеряться в кипах проводов. Процедура оборачивания в изоленту крайне важна, изолента защитит изоляцию проводов при протяжке внутри автомобила а так во время эксплуатации. Обязательно купите хорошую изоленту; мне рекомендовали какой-то "Терминатор", но я его не нашел и взял 4 катушки Flex черного цвета. Изолента должна быть мягкой и хорошо тянуться.

    Обматывать по всей длине пока не обязательно, мы увязывали на половину длины примерно.

    опубликованное пользователем изображение

    Данила вяжет косы

    У нас получились следующие жгуты (привожу "идеальный" вариант, у нас чуть по другому):

    1. под капот

      • концевик капота (9 на Х8)

      • сирена (17 на Х8)
    2. масса

      • вход от датчика нейтрали ручного тормоза (19 на Х8) смотри ниже

      • масса (6 на Х8)

      • реле запирания замков дверей (6 на Х10) фактически сделали не так

      • реле отпирания замков дверей (3 на Х10) смотри ниже
    3. в приборную панель и её ближайшие окрестности

      • поворотники (13,14 на Х8)

      • концевики дверей(-) (11 на Х8)

      • вход от тахометра (20 на Х8)

      • концевик багажника (8 на Х8) - пока не удалось подключить...

      • вход от педали тормоза (21 на Х8)
    4. неиспользуемое

      • замок багажника (15,16,18 на Х8)

      • выход CH3 (4 на Х8)

      • выход CH4 (2 на Х8)

      • выход CH5 (5 на Х8)

      • концевики дверей(+) (22 на Х8)

      • вход от датчика масла, лампы зарядки (7 на Х8)
    5. замок зажигания и стартер

      • желтый smile.gif (10 на Х8)

      • полностью все провода разъема Х9
    6. центральный замок

      • реле запирания замков дверей (4 на Х10)

      • реле отпирания замков дверей (1 на Х10)
    7. питание +12В

      • вход +12В (1, 12 на Х8)

      • реле запирания замков дверей (5 на Х10)

      • реле отпирания замков дверей (2 на Х10)
    8. водительская дверь - выход CH3 (3 на Х8) - на модуль стеклоподъемников

    опубликованное пользователем изображение

    Маленький секрет - чтобы предохранитель от вибрации не вывалился из разъема - фиксируем изолентой!

    Примечание. Сейчас я объясную некоторые моменты почему мы сделали так а не иначе..

    Вход от датчика нейтрали ручного тормоза мы замкнули на массу т.к. в нашем с вами авто на АКПП этот датчик включен в цепь стартера и невозможно включить стартер в положениях отличных от P и N. Лично я всегда оставляю автомобиль ТОЛЬКО в положении P и не пользуюсь ручным тормозом кроме случаев острой необходимости, так что мы нашли для себя приемлемым отключить эту цепь замкнув на массу. При программировании нужно убедиться что этот вход запрограммирован как управляющий минус.

    Все контакты, замыкаемые на массу, лучше собрать на один провод возле сигналки и подключать к массе уже его. Мы же сначала уложили жгуты к приборке, в сторонку неиспользуемые, к центральному замку, и только потом во время монтажа принимали такие решения. В результате у нас получилось несколько земель. Следующий по стопам - воспользуйся нашим опытом! сделай сразу красиво smile.gif

    У нас актуаторы дверей с отрицательным управлением, поэтому положительный контакт - в неиспользуемые.

    Контроль двигателя от датчика масла или лампы зарядки не собирались сначала делать, потом попробовали подключить и чет не вышло с ходу, потом опять отключили.. в общем, у нас пока он не используется и наверное не будет.. Посмотрим, по мере переделок сообщу. UPD:Я таки его подключил, совсем недавно, но подключил. Не понятно почему не получилось в первый раз, подключил ровно так как пробовали - просто к лампе зарядки аккумулятора. Не работало скорее всего из-за хитрушек в программировании

    Итак, приступаем. Для начала раскидали весь пластик с консоли, чтобы добраться до комбинации приборов, да и вообще провода прокладывать и тому подобное. Некогое время примерялись куда поставить сигналку. В принципе можно было бы прикрутить её со стороны пассажира к стальной трубе, проходящей под консолью (будет видно на фото ниже), но с обратной стороны было бы капец неудобно монтировать, спереди - могло не влезть. За приборной панелью нашлась весьма подходящая ниша, в ней сигнализацию можно жестко притянуть к этой самой трубе (чтобы хорошо работал встроенный шок-сенсор/акселерометр) и удобно прикуриваться к электропроводке:

    опубликованное пользователем изображение

    Ниша за приборкой

    NB: на полноразмерной картинке здесь и далее всякие стрелки и подписи

    опубликованное пользователем изображение

    Разъемы сигнализации фиксируем изолентой. Будет очень неприятно если что-то отвалится через сезон-другой smile.gif

    Пока Данила протягивал предварительно жгуты и искал куда что подкурить я установил радиомодуль и светодиод:

    опубликованное пользователем изображение

    Радиомодуль

    Тщательно отмыл (методом обслюнявливания smile.gif) стекло несколько левее зеркала заднего вида - чтобы модуль находился чуть в стороне от зеркала и крепления навигатора. Оббивку крыши не снимал, подсунул под нее аккуратно плоской отверткой. На спуске вниз прикрепил к кузову двусторонним скотчем.

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    Провода от радиомодуля и светодиода я закрепил к задней части трубы, притянув стяжками. В дальнейшем мне пришлось пустить вдоль нее еще два провода - к кнопке valet и к термодатчику салона, поэтому если будете делать как я - можно протянуть их сразу.

    опубликованное пользователем изображение

    Термодатчик салона и кнопка

    Термодатчик в салоне рекомендуется размещать возле термодатчика кондиционера - мол, он расположен оптимально как правило. Судя по мурзилке этот самый термодатчик расположен где-то со стороны пассажира, я не очень понял smile.gif но не думаю что сильно ошибся. Сервисную кнопку я припрятал среди пластиковых кожухов со стороны пассажира. Особенность сигнализации Pandora - для программирования нужно иметь возможность одновременно нажимать тормоз, сервисную кнопку и видеть при этом светодиод.

    Прикуриваемся в проводке автомобиля:

    опубликованное пользователем изображение

    Разъемы приборной панели

    • разъем A - черный провод - тахометр

    • разъем B - - поворотник

    • разъем C - - поворотник

    Подкуриться к лампочкам BACK DOOR (концевик двери багажника) и работа от аккумулятора не получилось.. Сигналка не увидела контроль двигателя с лампы аккумулятора, двигатель глушится (UPD: Увидела, увидела... глохло из-за программирования.. после опишу все её тараканы). Концевик багажника тоже почему-то показывается как открытый. На багажник я буду кидать провода отдельно, поэтому решили забить (про багажник напишу подробно когда буду описывать стеклоподъемник).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: LN130W-GKPQT (АКПП, 2L-TE), '92

    Массу мы подключили на отличнейший болт на центральной консоли. В дальнейшем на эту же точку мы замкнули вход от ручного тормоза, почему описывал выше. Вторая точка подключения массы у нас получилась возле водительской двери снизу, это провода которые шли в жгуте на центральный замок. Вытаскивать и расплетать жгут было уже не с руки, поэтому пришлось прикуриться поближе к разъему замка. Идущие следом - учите этот момент сразу, соберите все в кучу возле сигналки.

    опубликованное пользователем изображение

    Основная масса

    опубликованное пользователем изображение

    Масса реле центрального замка

    Подключаем центральный замок. На Пандоре выводы реле замка оформлены отдельным разъемом X10.

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    Разъем центрального замка

    опубликованное пользователем изображение

    Цвета на проводах реле центрального замка совпали у моей Pandora и у StarLine что ставил JOHN_HUNTER, поэтому украду табличку чтобы не рисовать заново

    опубликованное пользователем изображение

    Центральный замок, провода подключены

    Подключаем зажигание.

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    Зажигание-2 реализуется через дополнительное реле, подключаемое к разъему X2

    опубликованное пользователем изображение

    Реле закрепили за приборкой справа, зацепив хомутом за какое-то отверстие

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: LN130W-GKPQT (АКПП, 2L-TE), '92

    Из-за ограничения на количество сообщений в одном сообщении приходится разбивать на части... не подумайте чего, счетчик сообщений не набиваю

    Данил демнострирует мастер-класс по скрутке толстых и тонких проводов (когда тонкий подкуриваем к длинному). Жилы толстого расщепляем на две части, вставляем внутрь тонкий и снова сжимаем, а затем уже накруичваем тонкий вокруг толстого. Так же можно соединять провода одного сечения, надежней будет. Фото к сожалению не очень удались:

    МАСТЕРКЛАСС

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    Питание сигнализации сначала хотели подключить прямо возле разъема ключа зажигания, но я предложил запрятать его поглубже - прямо возле разъема слишком очевидное место. Переместили вдоль провода вглубь как можно дальше и подвели провода слева от рулевой колонки. Возле разъема ключа берется питание на стеклоподъемник (опишу дальше), при случае злоумышленник быть может примет этот красный провод за питание сигнализации и несколько обломается, тьф-тьфу-тьфу, при раза по дереву.

    Еще немного фото, освещающих другие этапы установки:

    опубликованное пользователем изображение

    Прозвонка концевика

    опубликованное пользователем изображение

    Термодатчик двигателя. Закрепил его по "временной" схеме, в дальнейшем планировал перенсети его на картер. Как известно нет ничего более постоянного чем временное - уже ноябрь на исходе, эксплуатриую так.

    опубликованное пользователем изображение

    Сирена

    опубликованное пользователем изображение

    Провод от педали тормоза, подключились к нему в месте где он входит в жгут

    Почему-то за кадром осталось место установки концевика капота. Я решил поставить его с правого борта, примерно в районе аккумулятора. Мотивация была такая - с этой стороны сирена, с этой стороны проходит тросик капота, провода в салон. Если отогнут капот слева и перережут провод аккумулятора (например) - так у меня их два smile.gif Какие-то еще были соображения, сейчас с ходу не вспомню

    М.. все вроде? Если что забыл - спрашивайте, все расскажу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Там где не светит солнце.
    • Машина: Toyota LandCruiser 81 1HD-FT 97г.

    Титанический труд. Только бы не глюкнула, иначе до пенсии не разберёшься что где smile.gif)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC Prado-95, Jeanneau Sun Odyssey 29.2

    Хех... мне скоро предстоит переустановка сигналки своими силами под свои нужды с доустановкой модуля блютуз, переносом блока, датчиков и стандартизированием всех реле доп.оборудования.

    Я уже заранее боюсь... blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: LN130W-GKPQT (АКПП, 2L-TE), '92

    Ну что вы, Sabit, практически всё что описано было сделано за один день. День еще отлаживали, правда, и потом я долго по чуть-чуть что-нибудь крутил.. Титанический труд - это написать отчет blush.gif с августа вымучивал.

    To: Master дело Мастера боится biggrin.gif (каламбур)

    Есть один косяк, который я не смог побороть - не работает турбо-таймер. Я перепробовал всевозможные варианты контроля двигателя и настроек ТТ, единственное что не делал - это не включал сигнализацию с разрывом цепи зажигания (на одном форуме мне человек написал что он делал с разрывом и у него все работало).

    Второй косячек - контроль работы двигателя работает только по одному выбранному параметру, если выбрать несколько - то сигнализация его "теряет". Т.е. из контроля по тахометру, по лампе заряда/давления масла и по напряжению бортовой сети мы должны выбрать один.

    Остальное - сплошные плюсы! Можно, например, включить автозапуск по напряжению сети - для подзарядки аккумулятора.. Это просто пример, таких разнообразных сервисных фишек очень много.

    Изменено пользователем DikiyObraz

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Железногорск
    • Машина: Hilux Surf 215/3.4

    А какая батарейка сейчас в 3000Р ставится в брелок? У меня 2000Р стоит CR2450N-зимой это КОШМАР!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НОВОСИБИРСК
    • Машина: Белая
    А какая батарейка сейчас в 3000Р ставится в брелок? У меня 2000Р стоит CR2450N-зимой это КОШМАР!

    У меня тоже 2000, я купил брелок от 2500, в нём уже пальчиковая ААА tongue.gif Всё работает так же. Хотя я задавал вопрос на сайте Пандоры, сказали не будет работать. Маркетинговый ход focus.gif сцуки hunter.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: LN130W-GKPQT (АКПП, 2L-TE), '92
    А какая батарейка сейчас в 3000Р ставится в брелок? У меня 2000Р стоит CR2450N-зимой это КОШМАР!

    813599[/snapback]

    AAA, "мезинчиковая"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: LN130W-GKPQT (АКПП, 2L-TE), '92

    Установка доводчика стекол

    Преамбула

    Итак, спустя 6 месяцев после начала установки доводчика стекол я могу считать работу практически завершенной smile.gif Задержало мой отчет окно багажника. Работа практически завершена - работает все как задумано кроме концевиков задней двери.. Находятся они внутри замков; как оказалось они у меня сломаны и физически отключены, буду чинить.

    Модуль управления стеклоподъемниками DWM 502

    Модуль предназначен для последовательного управления четырьмя стеклоподъемниками и люком автомобиля в одном направлении, при условии наличия в автомобиле установленных электроприводов. Управление модулем может осуществляться от сигнала, формируемого автомобильной сигнализацией или другим устройством при постановке на охрану или закрытии замков дверей, для чего предусмотрены «отрицательный» или «положительный» запускающие входы.

    опубликованное пользователем изображение

    Самым удобным местом для установки и подключения доводчика является водительская дверь. Все подключения осуществляются к блоку управления в двери, наружу выходят только 3 провода - провод управления к сигнализации, провод на двигатель стеклоподъемника багажника и провод питания.

    опубликованное пользователем изображение

    (скан странички документации стырен у JOHN_HUNTER)

    По теперь уже имеющемуся опыту установки могу порекомендовать начать с протяжки проводов от блока управления в салон. Я протягивал их по одному - по собственной глупости. Сначала вытянул управляющий провод на сигналку, затем решил что наверное всё же хочу управление стеклом багажника, потом оказалось что неоткуда брать силовые +12В (т.е. наверняка они где-то есть внутри двери, но я не нашел). Толстым жестким проводом проходим гофру в двери, затем приматываем к ней наши провода и протаскиваем.

    С питанием блока я первоначально жестоко обломался. Нашел 12В внутри двери, потом оказалось что это сигнальная слаботочка и тока для функционирования устройства не хватает.. Долго вычислял в чем проблема пока допёр.

    Крепить доводчик можно на двойной скотч, можно на саморезы куда-нибудь. Я чтобы не заморачиваться выбрал скотч (есть в комплекте). Примеряем место для установки, протираем тщательно. Приклеивать лучше в конце, я сначала приклеил в начале процесса потом два раза отрывал пока возился с проводами. Примеряем как будет проходить жгут проводов к блоку переключателей, где и как мы его закрепим, в каком месте нужно будет отрезать излишки. Вытаскиваем блок переключателей и начинаем соединять провода согласно таблицы. Режем провод к переключателю, к концу что идет в жгут подключаем провод чистого цвета, в сторону переключателя - с красной полоской.

    опубликованное пользователем изображение

    (таблица стырена у JOHN_HUNTER; у меня еще используется оранжево-красный провод - идет в багажник)

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    Закрепляем доводчик, закрепляем жгут проводов. Смотрите чтобы ничего не задевало стекло в нижнем положении.

    опубликованное пользователем изображение

    Затем нужно присоединить землю; я сделал вот такой сексуальный контакт:

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    Вот так это выглядело когда я закончил работу

    Работаем с проводами в салоне. 12 вольт я взял возле замка зажигания, я уже упоминал об этом ранее. Желтый либо желто-черный провод от доводчика (в зависимости от сигнала управления на вашей сигнализации - у меня можно использовать любой, полярность сигнала меняется программно, какой конкретно был использован не помню) подключаем к 3 проводу на разъеме Х8 сигнализации. Ну вот и все, подключаем, приоткрываем окна, ставим на охрану и наслаждаемся процессом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: LN130W-GKPQT (АКПП, 2L-TE), '92

    А вот чтобы добиться закрытия стекла багажника придется тянуть дополнительную проводку в багажник..

    Сначала я попытался подключиться к переключателю стеклоподъемника багажника в центральной консоли. Ха-ха два раза! Реально мотор подключен к реле, которое установлено в багажнике в левом борту и управляет всем оборудованием задка. И когда авто ставится на охрану переключатель в салоне уже не работает (и вообще он работает только когда включено зажигание). Можно было попробовать сделать задержку выключения зажигания1 до постановки на охрану, но мне это показалось некрасивым решением.

    опубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображение

    А как красиво и просто могло бы быть!

    Итак, я потащил в багажник дополнительные провода. Чтобы пять раз не лазить туда если потребуется - пробросил сразу 5 проводов разного сечения + "силовой" 2.5мм2 если не изменяет память. Технически я сделал сигнальные провода в виде двух кабельных кос - от района рулевой колонки до компьютера и от компьютера до реле в багажнике, каждый жгут оконечен разъемами. В случае необходимости можно будет его разъеденить и, например, полностью разобрать консоль или наоборот полностью снять всю обшивку салона до голого металла, а консоль не трогать. Технологично-с!

    Схема подключения реле багажника на моё авто (оригинальная PDF-ка прикреплена к этому сообщению):

    опубликованное пользователем изображение

    как видим, мотор обоими своими выходами подключается к реле и реле подает на них напряжение той или иной полярности. Единственный способ управлять им (мотором) - это на время работы доводчика стекол перекоммутировать оба провода на доводчик:

    опубликованное пользователем изображение

    Для монтажа релюшек я сделал простой кронштейн из 2мм алюминия. Немножко просчитался с размерами - не учел что кузов в месте крепления имеет разную глубину, пришлось делать два сгиба. В кузове нашлось замечательное не используемое отверстие с резьбой, кронштейн у меня крепится за него и за один из болтов крепления реле управления багажника.

    опубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    Теперь необходимо сделать защиту от включения доводчика если задняя дверь открыта. В случае в 130кузовом при этом (при откинутой двери) при поднятии стекло просто выпадет на землю... По идее для этого всего лишь надо подключить концевик багажника к сигнализации, если багажник открыт - постановки на охрану не происходит и доводчик не включается. Если ваша сигналка работает по другому - то нужно менять схему подключения к мотору чтобы если дверь открыта напряжение на мотор не подавалось. К сожалению я этого не сделал, т.к. концевики двери у меня оказались отключены. Вскрытие одного из замков показало что концевик просто напросто сломан... Починить с ходу не получилось, новый такой стоит бешенных бабок. Так что эта часть истории еще впереди smile.gif

    опубликованное пользователем изображение

    В следующих сериях смотрите - замок капота! To be continued...

    rewiperw.pdf

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НОВОСИБИРСК
    • Машина: Белая

    Гы. На 215-ом Сурфе этого ничего не надо, все пять окон закрываются и режим проветривания присутствует без всяких дополнительных приблуд. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Железногорск
    • Машина: Hilux Surf 215/3.4

    Как сигналка после полугода эксплуатации? Как батарейка? У меня моя 2000DeLuxe глюканула напрочь! Ставишь на охрану-она открывает все до одного стекла, включая люк, ЦЗ не срабатывает, но режим охраны включаетсяsmile.gif)Вот думаю стоит на последнюю версию менять или нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: LN130W-GKPQT (АКПП, 2L-TE), '92
    Как сигналка после полугода эксплуатации? Как батарейка? У меня моя 2000DeLuxe глюканула напрочь! Ставишь на охрану-она открывает все до одного стекла, включая люк, ЦЗ не срабатывает, но режим охраны включаетсяsmile.gif)Вот думаю стоит на последнюю версию менять или нет?

    1024323[/snapback]

    Не берусь судить, но ваши симптомы мне кажется больше походят на косяки в проводке..

    К сигнализации у меня две претензии - не работает турбо-таймер (я уверен это косяк программного обеспечения, вероятно обновление прошивки поможет - надо напасть на службу поддержки) и брелок жрет батарейки как не в себя; за год менял их раз 5 уже. Всё остальное - сплошные плюсы, работает отлично

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: T4R GRN215 08
    Гы. На 215-ом Сурфе этого ничего не надо, все пять окон закрываются и режим проветривания присутствует без всяких дополнительных приблуд.  smile.gif

    1024314[/snapback]

    Как именно работает режим автозакрывания окон в сюрфе? Его как то надо активировать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НОВОСИБИРСК
    • Машина: Белая
    Как именно работает режим автозакрывания окон в сюрфе? Его как то надо активировать?

    Х.З. rolleyes.gif

    Мне установщики сигналки сказали что проводочек куда-то там кинули, а функция это не сигналкина, а Тоётовская, то бишь в машине уже всё было.

    ЗЫ. Может и не было провода, не помню уже, 2 года прошло. Но чё-т совсем просто как-то.

    Изменено пользователем mikob

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: T4R GRN215 08

    Функция то есть. Но только она как-то через .опу в тойоте. Вот например в немецких авто поворачиваешь ключ на закрыть и держишь после закрытия, все окна подымаются сами, по поднятию отключаются тоже сами. Проводок туда кинул и все работает от сигналки при постанке на охрану.

    В тойоте же с кнопок водителя все окна тоже с режимом авто, и с кнопок все работает, но вот чтоб присоединить туда доп.канал сигналки надо 8 проводов подпаять через диоды к плате в водительской двери (

    ЗЫ мне сосед авто-електрик уже одну пандору спалил. Блин привыкли все незнакомое методом тыка изучать )) Ждем запчастей теперь...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Железногорск
    • Машина: Hilux Surf 215/3.4

    Так от ключа тоже опускаются и поднимаются. На ключе тем паче есть кнопка управления задним стеклом. Следовательно допканал не нужен. Мне этот доводчик тоже сделали, причем сказали, что все просто там и денег за это не брали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: T4R GRN215 08

    Странно. На раннере пробовали - от ключа не подымает ничего, у себя на прадо-120 тоже не подымает. Сюрфы 215 у нас к сожалению редкость, посмотреть невозможно. Странно, что япы только для себя такую фишку сварганили?

    Или может у вас чтонить сторонее уже установлено для авто-подъема стекол? Если ключ зажигания в замке водительской двери повернуть на закрыть и держать, стекла подымаются при этом?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: LN130W-GKPQT (АКПП, 2L-TE), '92
    В тойоте же с кнопок водителя все окна тоже с режимом авто, и с кнопок все работает, но вот чтоб присоединить туда доп.канал сигналки надо 8 проводов подпаять через диоды к плате в водительской двери (

    1026283[/snapback]

    Мне этот вариант не нравится по той причине что одновремено подается сигнал на закрытие всех 5 окон - так ведь? 5 моторов одновременно крутятся от аккумулятора... Пандоровский модуль управления стеклоподъемниками закрывает их по очереди. Ну и защиты всякие в него встроены - слишком долго не крутить, момент когда окно поднимается до конца определяется по нагрузке на двигатель, если уже закрывает окна и в этот момент поступил повторный сигнал на постановку на охрану по второму кругу двигатели не насилует

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.