Перейти к публикации
DikiyObraz

Охранный комплекс Pandora/Pandect/замок капота

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: T4R GRN215 08

    От перестановки мест слагаемых сумма не меняется. В итоге потратится одинаковое количество энергии батареи аккумулятора ))

    Пандоровский или еще какой модуль закрытия окон никак не приспособить к прадо120/раннер215 у которых все стеклоподъемники с режимом авто. Будут конфликтовать две системы предотвращения от защемления в итоге стекла будут доезжать до верха и отъезжать обратно до половины )) Такое мы уже проходили...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НОВОСИБИРСК
    • Машина: Белая
    может у вас чтонить сторонее уже установлено для авто-подъема стекол? Если ключ зажигания в замке водительской двери повернуть на закрыть и держать, стекла подымаются при этом?

    Подымаются. Всё родное.

    Пандоровский или еще какой модуль закрытия окон никак не приспособить к прадо120/раннер215 у которых все стеклоподъемники с режимом авто. Будут конфликтовать две системы предотвращения от защемления в итоге стекла будут доезжать до верха и отъезжать обратно до половины )) Такое мы уже проходили...

    Не знаю что вы проходили, у меня всё работает.

    А вот опускание всех окон до середины это режим "проветривание салона", срабатывает когда закрываешь машину и сразу открываешь, в течении нескольких секунд, вроде 15.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: T4R GRN215 08
    ...

    Не знаю что вы проходили, у меня всё работает.

    А вот опускание всех окон до середины это режим "проветривание салона", срабатывает когда закрываешь машину и сразу открываешь, в течении нескольких секунд, вроде 15.

    1028283[/snapback]

    Проходили мы то, что если ставить внешний блок подъема стекол, хоть какой, томогавк, шерхан или пандору, на прадо с функций стеклоподъемников ALL AUTO, то стекла глючат, закрываяь до конца, а потом опять открываясь на половину, при постановке на охрану. Это конфликтуют две системы антизащемления, та что родная тойотная и та, что в модуле подъемников.

    На арабских прадо, где режим авто только на водительском стеклоподъемнике, внешний доводчик прекрасно работает.

    По поводу того, что у вас на сюрфе все работает - очень за вас рад! Япы как всегда для себя все удобней и логичней делают.

    Решение для прадо есть, но прдется 8 проводков подпаивать на плату с кнопками, через диоды, собирать их в кучу и подключать к проводу от сигналки. Не очень удобно это...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: T4R GRN215 08

    Еще вопрос к тем кто ставил такую сигналку.

    Не можем с установщиком (первый раз такую сигу ставит) реализовать автозавод и турботаймер. В настройках все запрограммировали, но при вытаскивании ключа машина глохнет. При этом в цепях зажигания и асс остается напряжение, т.е. продолжает работать климат и радио. Релейный модуль не подключали, обходчик пока тоже, но чип ведь нужен только в момент старта, а дальше уже нет, поэтому турботаймер то должен работать? В указанном выше месте провод зажигания не разрывали.

    Пробовали доп.провод и к ручнику и просто на массу садили, все равно не работает...

    Изменено пользователем Duke

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: LN130W-GKPQT (АКПП, 2L-TE), '92
    Релейный модуль не подключали

    У меня без Зажигания2 не работало, нужно подключать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: T4R GRN215 08

    Спасибо! Попробуем выход R1 на реле подключить, как показано на схеме.

    А с турботаймером не разобрались еще? И еще, не понял до конца, контроль работы двигателя в итоге у вас от чего подключен? От нескольких источников что-ли?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: LN130W-GKPQT (АКПП, 2L-TE), '92
    Спасибо! Попробуем выход R1 на реле подключить, как показано на схеме.

    А с турботаймером не разобрались еще? И еще, не понял до конца, контроль работы двигателя в итоге у вас от чего подключен? От нескольких источников что-ли?

    1029706[/snapback]

    С турботаймером какой-то косяк!

    1. в настройках задано максимальное время работы ТТ (т.е. фактически этим он включается), интеллектуальный и включал и выключал, без разницы

    2. автозапуск работает

    3. поддержка зажигания работает (на брелке удерживаем кнопку "закрыть" 2 "пипа", вытаскиваем ключ - двигатель не глушится)

    4. контроль работы двигателя производится (что, в общем-то, следует из пп. 2 и 3)

    и при всём этом турботаймер не отрабатывает. Я не обращался еще в поддержку, как-то забылось и без этого привык. Практически уверен что это программный косяк в ПО. Мне на одном форуме писали что у них ТТ получилось заставить работать, включив сигу в разрыв зажигания (у меня - параллельно). Как только поборю эту проблему - отпишусь тут.

    Контроль двигателя у меня работает по любому параметру, но только по одному на выбор. Если поставить одновременно и обороты и, например, лампочку аккумулятора, то двигатель глохнет. По каждому отдельно - работает. Тоже программная "фича" (хотя больше на багу походит)

    Изменено пользователем DikiyObraz

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НОВОСИБИРСК
    • Машина: Белая

    To: Duke

    На Пандоровском сайте есть тех.поддержка. По крайней мере была.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Байконур
    • Машина: Снова в теме. 80-ка, 1HD-T, с лочными мостами

    А массу с ручника подключал? Если подключал то при опущенном ручнике он не включатся, или при поднятом, когда включается турботаймер если опустить ручник двигло глохнет. Если кнопку не подключил то тупо на массу сделай и усЁ.

    Изменено пользователем JOHN_HUNTER

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Байконур
    • Машина: Снова в теме. 80-ка, 1HD-T, с лочными мостами

    Тьфу, ты уже увидел что подключал, но все же проверь мож нету контакта.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: LN130W-GKPQT (АКПП, 2L-TE), '92

    Тогда бы не срабатывал запуск с брелка...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Байконур
    • Машина: Снова в теме. 80-ка, 1HD-T, с лочными мостами

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: LN130W-GKPQT (АКПП, 2L-TE), '92

    PS: спасибо за ваш отчет! сильно помог на этапе осмысления задачи

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Байконур
    • Машина: Снова в теме. 80-ка, 1HD-T, с лочными мостами

    Да ладно, не за что friends.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: T4R(130) 3VZ-E, ручка, 95г., Simex extreme trekker; Opel Astra H 1.8, IDS+, 2007г.
    Приветствую!

    Когда из моей старенькой девятки подрезали магнитолку, прямо накануне продажи, было принято решение таки оборудовать Surf "всеми делами"...

    Шикарный отчет. Спасибо. Может быть, пригодится когда-то.

    У меня вопрос такой, не очень корректный чтоль, заранее извиняюсь.

    Чем обусловлена установка "всех дел"? По цене получается десяток бюджетных магнитол, насколько понимаю.

    Или у вас там в 130-х кузовах угоняют?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    у меня капот закрыается только после того как где то что то произошло или сработало. а так всегда открыт- на всякий пожарный и непредведенные обстоятельства. а то хрен откроешь когданьть когда приспичит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: LN130W-GKPQT (АКПП, 2L-TE), '92
    Шикарный отчет. Спасибо. Может быть, пригодится когда-то.

    У меня вопрос такой, не очень корректный чтоль, заранее извиняюсь.

    Чем обусловлена установка "всех дел"? По цене получается десяток бюджетных магнитол, насколько понимаю.

    Или у вас там в 130-х кузовах угоняют?

    1031195[/snapback]

    Да просто не хочу повторения. Чтобы мне за мои же деньги двадцать раз в милицию съездить, неприятности эти - зачем? Раз поставил - и от пионеров свободен. Просто я люблю делать обстоятельно smile.gif поэтому изучил какие есть сигнализации на рынке, какие лучше, как вообще машины защищают. От иммобилайзера потом отказался, остальное реализуется

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: T4R GRN215 08

    Подскажите, кто сталкивался. 9 нога в диагностическом разъеме DLC3 под рулем помечена как TAC, т.е. сигнал тахометра. Сигнал в цифровом виде туда подается или просто аналоговый по уровню напряжения?

    ЗЫ Это я спрашиваю про машины с цифровыми приборными панелями, типа прадо120 или раннер215...

    Изменено пользователем Duke

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: T4R GRN215 08
    Спасибо! Попробуем выход R1 на реле подключить, как показано на схеме.

    А с турботаймером не разобрались еще? И еще, не понял до конца, контроль работы двигателя в итоге у вас от чего подключен? От нескольких источников что-ли?

    1029706[/snapback]

    С турботаймером какой-то косяк!

    1. в настройках задано максимальное время работы ТТ (т.е. фактически этим он включается), интеллектуальный и включал и выключал, без разницы

    2. автозапуск работает

    3. поддержка зажигания работает (на брелке удерживаем кнопку "закрыть" 2 "пипа", вытаскиваем ключ - двигатель не глушится)

    4. контроль работы двигателя производится (что, в общем-то, следует из пп. 2 и 3)

    и при всём этом турботаймер не отрабатывает. Я не обращался еще в поддержку, как-то забылось и без этого привык. Практически уверен что это программный косяк в ПО. Мне на одном форуме писали что у них ТТ получилось заставить работать, включив сигу в разрыв зажигания (у меня - параллельно). Как только поборю эту проблему - отпишусь тут.

    Контроль двигателя у меня работает по любому параметру, но только по одному на выбор. Если поставить одновременно и обороты и, например, лампочку аккумулятора, то двигатель глохнет. По каждому отдельно - работает. Тоже программная "фича" (хотя больше на багу походит)

    1029734[/snapback]

    На выходных добили автозапуск и турботаймер.

    По поводу ТТ - подключили по схеме с разрывом. Работает!

    При проверке тоже показалось, что ТТ не работает, но оказывается он автивируется только если двиг. работал больше минуты...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: Toyota Hilux Surf, 1996г, 5vz-fe, 185 SSR-G, АКПП, Multis

    Такая проблема. Подключил к цз, с брелка все открывает и закрывает, а вот цз с кнопки на двери и с ключа работать не хочет. В чем может быть проблема?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.