Перейти к публикации

DikiyObraz

Опытные Пользователи
  • Публикации

    165
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О DikiyObraz

  • Звание
    Тойото4х4Вед
  • День рождения 27.01.1979

Контакты

  • Откуда
    Красноярск

Информация

  • Интересы
    Страйкбол, поиск ништяков с металлодетектором, здоровая дурость, читать в туалете

Личные данные

  • Имя
    Андрей
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    LN130W-GKPQT (АКПП, 2L-TE), '92
  1. Решил купить контрактный комплект подушек кузова на 130го, на дроме вскрылось куча предложений альтернативных подушек производстав POYO (Тайвань), упакованных в оригинальные пакетики. Интернет про POYO ничего не знает. Что-то мне очково... Кто-нибудь сталкивался с этим зверем?
  2. Ставил себе год назад на 130ый кузов комплект опор кузова от X5. Заметно жёсче стало, чем было на изношеных родных резинках, вибрации передаются сильно. Металлические элементы покрылись весёлой ржавчиной буквально за дня. Езжу на них пока, вроде кузов не ускакал
  3. DikiyObraz

    DikiyObraz

  4. А вот это откровение! Тоже только верхняя часть, а о нижней даже не догадывался. Надо найти будет..
  5. Ох, был у меня отрицательный опыт такой езды! Всё хорошо, пока не опорожняешь систему охлаждения, заливать заново потом проблемно. Подробно писал вот тут : Бодилифт -> опускать радиатор! а про последствия многословно и красочно вот тут : Где наша не закипала!
  6. Теме ап. Если есть вопросы - отвечу. Вполне торгуемо. Планшет удобно и быстро поворачивается в любую сторону, на "ножке" винт, его ослабляем и она начинает двигаться вокруг двух шаровых шарниров. Всё убер-надежно, все компоненты, включая крепеж, док и сам планшетник (кроме алюминиевой площадки) производства США.
  7. Продается защищенный планшетник Xplore ix104c3 в составе: планшет родной стальной крэдл док-модуль к крэдлу хенд-мейд крепеж на стекло в составе: три присоски RAM Mount самодельная пластика из фрезерованного алюминия поворотная "рука" RAM Mount пластина с прорезиненным шаром для крепления к крэдлу Присоски мега-мощные, прилепили к лобовому/боковому стеклу и поехали. Цена 40 тысяч за комплект.
  8. УДИВИТЕЛЬНОЕ РЯДОМ. У меня вопрос года, господа Надысь продали мне распылители 23620-59055 (номер Denso 093400-5581, распылитель DN0PD58) как подходящие для 2L-TE. Добравшись до компа я начал проверять что же это за зверь на самом деле и вышло по всему что это распылитель для 2LTII, а мой родной номер - 23620-59065 (093400-5780, DN10PD76), что прекрасно согласовывалось инфо по моей модификации на japancats.ru. НО! остался червь сомнения и я начал копать. Здесь видим, что на 2L-TE ставились оба этих распылителя. "Может быть на разные насосы ставились разные распылители?", - подумал я и начал искать. Из этой таблички взял тойотовский номер форсунки в сборе, по номеру форсунки находил применимость и смотрел ТНВД. Действительно, все сходится, везде разные насосы, теория верна! но не тут-то было. Далее я начал смотреть по номеру моего насоса 22100-5B302 на какие авто он ставился. Этот ТНВД устанавливался на автомобили с 2L-T, 2L-TE, 2L-THE. Вы удивитесь, но с этим ТНВД и двигателем 2L-TE ставились форсунки 23620-59065 (093400-5780, DN10PD76) ТОЛЬКО на 130ые сюрфы! На все остальные авто с 2L-TE ставились 23620-59055, а на 2L-THE - 23620-59065 (2L-THE - модификация с повышенным давлением горючки насколько я понял). На крузера с 2LT ставились вообще другие. Вот такие пироги с котятами.... Внимание, вопрос! 1. Можно ли считать 23620-59055 подходящим распылителем для LN130 со штатным ТНВД 22100-5B302 ? 2. Чем вообще руководствовались конструкторы, устанавливая на один двигатель с одним ТНВД разные распылители? В чем, блин, разница?! Судя по номер распылителя у одной угол распыла 0, у второй 10 градусов, что вносит дополнительные непонятки
  9. Вероятно неисправен термостат. Была такая же картина, его видимо клинило в разных положениях непонятных. По осени он у меня сломался окончательно и двигатель закипел. Товарищ купил и привез новый (+ резиночную прокладку обязательно!), цена вопроса 600 рублей и 30 минут на замену. Двигатель начал прогреваться быстро и через минут 10 езды печка стала дуть горячим. Еще вариант - у меня настала какая-то проблема с приводом крана печки под капотом, в положение "открыто" крутилкой из салона он не переводится. Проверь что он переключается когда двигаешь рукоятку "холодно-горячо" в салоне и попробуй довести руками в крайне-"горячее" положение.
  10. По этой ссыле ничего не открывается и я смотрел твои галлереи - там тоже ничего про печку нет :(
  11. Примерно так я и хотел сделать - потроха от недорогого девайса или найти отдельно в продаже платы - и в защищенный корпус это хозяйство спрятать. Активной поддержки идея, как я посмотрю, не нашла, буду делать "тiльки для сэбэ". Когда и если закончу - покажу результат в этой теме
  12. Сильно-сильно эту функцию хотел товарищ, которые водит экспедиции по 10 машин. Собственно идея начала развиваться с мысли использовать дата-канал на рациях У меня такой сдох на грунтовке, в родную деревню ездил по дорогам общего пользования. Экран полосами, побелел. Когда включится, когда нет. Не вариант как не прискорбно Для города-асфальта - милое дело. Как бы да, вопрос к мощности сигнала и присутствия такого аппарата А так я вот на этих выхах в разведку ездил - так вся навигация в дороге на андроидле была, так получилось.
  13. Прошу прощения, это были оригинальные аммо. PS: Куда делась кнопка резактировать? невозможно исправить ошибку даже сразу же после написания сообщения
  14. Общественность сходится во мнении что от 80ки и ставить аммортизаторы. Какие конкретно - не скажу, пошерсти поиском по теме и по форуму в целом, давались прямо конкретные рекомендации.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.