Перейти к публикации
nEPTun

Замена выпускных клапанов на 5VZ

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC 95 3,4L; 33 STT

    Вскрытие показало, что прогорел 1 клапан в 5-м цилиндре. Вопрос следующий: имеет ли смысл до кучи менять все остальные клапана, если уж все равно все разобрано и вторую голову все равно снимать, так как антифриз уходит, в сервисе советуют как минимум поменять прокладки на обоих головках.

    Посоветуйте

    вариант ограничиться заменой только прогоревшего клапана,

    поменять 6 клапанов на поднятой голове

    и третий - поднять вторую голову и поменять все клапана.

    З.Ы. меняю заодно ремень ГРМ с двумя роликами и помпой (раз уж все разобрано).

    Может еще что посоветуете, что упустил!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    Все решения о целесообразности, выбираются путем промеров степени износа, корродированности и тд и тп smile.gif

    Изменено пользователем Predator

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НН-Москва
    • Машина: Волга 3102 5VZ-FE, A340, диффер от БТР-60 и прочие сюрпризы :)

    просто так клапаны не прогорают - можно фото клапана и седла?

    что менять - зависит от состояния, пробега и планов на авто (себе или продавать).

    лучше всего скачать FSM и по нему пройтись по всем пунктам с инструментом..

    Навскидку, при большом пробеге есть смысл сделать полную капиталку, при среднем- откапиталить головы с заменой направляющих и клапанов, заменить помпу и маслонасос (если изношен), ролики и натяжитель ремня ГРМ, болты шкивов, провести инспекцию стартера, если седла и направляющие в порядке - то ограничиться МСК и расходниками в ГРМ.

    Да, и головы опрессовать нужно, раз уходит антифриз, фрезеровать возможно тоже придется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC 95 3,4L; 33 STT

    Пробег средний. решил менять все выпускные клапана и ремнеь с роликами и помпой.

    Фото клапана нет пока....

    "лучше всего скачать FSM и по нему пройтись по всем пунктам с инструментом.."

    Можно пояснить чайнику что это означает! ))

    опресовать головы .... просто все прокладки поменять не пойдет.... головы вроде бы целы...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.