Перейти к публикации

Васич

Давно не был на форуме
  • Публикации

    133
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О Васич

  • Звание
    Тойото4х4Вед

Контакты

  • Откуда
    НН-Москва

Информация

  • Интересы
    НН-Москва

Личные данные

  • Машина
    Волга 3102 5VZ-FE, A340, диффер от БТР-60 и прочие сюрпризы :)

Посетители профиля

1 312 просмотров профиля
  1. Васич

    Васич

  2. да, цветет, да - адски некомфортна (хотя давно уже с немецким ГУРом, но шумно в ней все равно и проч. неприятности есть). НО: по проходимости/неубиваемости на рубль стоимости ей, к сожалению, нет альтернативы... Устриц ем постоянно (моя нынешняя нива, уже не первая, куплена новой в 2009, ржа есть, дырок еще нет, и продать ее можно не так чтобы за бесценок и - купить новую Ниву).. И оторванная железка - это не проблема, звоню в город - привозят в тот-же день, все на месте меняется, все почти бесплатно (бампер - 900руб, шаровая - 300, ШРУС - тоже копейки, и т.д.).. А если оторвать что-то даже на Джимни, - то что делать? Эвакуатор к нам в деревню не доедет километра три - три км джимника на руках нести? т.к. в лесу/поле бросать его до прихода з/ч не хочется - разберутЪ )) Собственно в мире Ниву за это и ценят, в этом году в Барселоне Ниву новую видел, жена из Исландии фото Нив присылала, в Германии видел их.. по всему миру они у тех, кто понимает, для чего эта машина.., безальтернативно.
  3. Есть бортовая Газель 4х4, с заводскими понижайкой, межосевой и межколесной жесткими блоками, от которых мало толку, когда она садится в лужу передним мостом )) В таком случае я ее поднимаю хайджеком и использую что придется, чтобы подложить под колеса, но это порядком надоело: под бортовой платформой есть неиспользуемая ниша 3 (три) метра длиной, метр шириной и сантиметров 20-30 в высоту. Хочу сварить сандтраки, чтобы возить их в этой "нише": прочные, легкие и универсальные (чтобы и по болоту ехать, и через канаву тоже) - по этому поводу нужен совет - Из чего варить? (сталь? Алюминий? Титан не достану )) Какой конструкции? (просто лестница? Или что другое можно придумать, прочное и легкое?) Свой TIG и проч. инструмент имеется, руки вроде тоже )) Надеюсь на конструктивные советы! (сандтраки ранее, кроме досок, не использовал.. И эти доски постоянно в глубокой грязи норовили упереться куда-то под днищем "враспор" так, что из-за них потом ни вперед, ни назад ))
  4. Васич

    беда с АКПП

    однозначно я бы начал со снятия поддона и осмотра фильтра, магнитов и слитой жидкости (+остатков в поддоне), потом заменил бы фильтр и промыл-бы "гидромозг" c заменой его прокладок... и естественно, новую ATF залить (желательно поменять полностью через трубки охлаждения).
  5. Есть размеры подшипника и его тип (конический). Но в каталогах они часто идут с припиской "wheel" или "pinion", причем часто одни и те-же номера у разных производителей (NTN, Koyo, Timken, SKF) идут у кого как колесные, а у кого как дифференциала.. Вопрос - чем фактически отличаются колесные подшипники от подшипников дифференциала или ведущей шестерни, если и одни, и другие - конические (в моем случае) и имеют одинаковые размеры?
  6. Кстати отличная идея по поводу M90, не так просто в реализации, как TRD, но эффективнее. Жаль у тебя ни фото не осталось, ни видео.
  7. Отвратительно, пару глотков воздуха и Вальбро воет, перекрывая шум моста, мотора, ветра и крики пассажиров. Сколько проживет он после этого - неизвестно (когда наполняю полный бак - он утихает). На будущее буду или Бош 040 брать, или сделаю противоотливной бачок.
  8. Пока в порядке, протечек нет - обратка держит весь удар Хотя конечно регулятор давления топлива желательно поставить "регулируемый" и рассчитанный на давления до 6 бар. Со старым насосом после установки чарджера давление падало до 1,8 бар под нагрузкой ( ), с новым держится пучком 3,4 бара, соответсвенно со старым насосом под нагрузкой AFR падал до 16-18, и машина на "верхах" не ехала, с новым все в порядке - едет! Если посмотреть на фланец со старым и новым насосом, то видно, что без болгарки не обошлось Дна бака касается, но не сильно, только фильтром.
  9. А я Вальбро поставил, GSS342, стоил 3500. уставший Денсо под нагрузкой проседал до 1,8 бара, при том, что на холостых держал ровно 3 бара при любых оборотах.
  10. После активной езды (видео тут: 5VZ SUPERCHARGED ) потекло ручьем масло из коробки, за сессию (20 минут) вытекло около литра. Потом (при спокойной езде) течь перестало. Что это могло быть? На сальники не очень похоже, - сапун? Коробка A340, на яму машину еще не ставил, на днях буду разбираться, сейчас теорию по коробке осваиваю, заодно номера сальников и т.д. узнаю.
  11. Поставил я наконец в Волгу чарджер TRD. Отчет: Волга 3102 5VZ TRD SUPERCHARGED На очереди установка на этот мотор ГБО
  12. для экспериментов нужен корпус ECU с разъемом, аналогичный "родному" (сейчас стоит Toyota 89666-35430 (Denso - 175200-6270, по каталогу бьется как ЭБУ для 4раннера с 2000 по 2002-й год), но точно такой блок управления не нашел, встречаются для этого-же двигателя и конфигурации (5VZ, 2x4, A/T) - номера 89661-3D383, 89661-0Y030 и т.д., - они взаимозаменяемые? Хотя-бы по разъему? (сфотографировать мой разъем сейчас нет возможности, машинка в гараже в области, в ближайшее время не получится выбраться). то, что блоки могут быть под электронный или "тросиковый" дроссель, под разные конфигурации датчиков и т.д. я понимаю - но разъем у них одинаковый или нет?
  13. Васич

    Компрессор TRD с ибея

    если мониторить - то они по штуке-полторы появляются. Может чуть дороже. В любом случае умирать там нечему, подшипники меняются на ура и стоят в пределах 100у.е. полный комплект (подшипники "носика", сальник, подшипники под шестернями и игольчатые подшипники в корпусе компрессора, всего их 6 штук, плюс муфта и масло, и смазка для игольчатых).
  14. Васич

    Компрессор TRD с ибея

    как ни удивительно, но железка приехала! Всем спасибо за участие )) PS весит посылка 20кг!
  15. Васич

    Компрессор TRD с ибея

    Кстати, периодически бывают готовые к установке на мотор нагнетатели бэу вообще за копейки: вчера ушел менее чем за 800уе: TRD Charger причем у этого особенность: можно купить неюзаный или малоюзаный итон М62 и прикрутить к воздуховодам вместо того, что есть (когда он износится), в более поздних другая конструкция, но как я понял, шнеки переживают несколько замен расходников - муфты, подшипников.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.