Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Амурская обл.
    • Машина: Hilux Surf, 130-й кузов, двиг. 2LTE

    Вощем проблема такая: потек задний сальник на двигателе, решил снять двиг, уже все открутил и отцепил - один х.. стоит как мертвый (снято все навесное, головка, опора откручена, корзина отсоединена). Может я еще че-нибудь не отцепил? unsure.gif

    И сразу вопрос: кто как снимал двигатель( учитывая что есть только лебедка!)?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: Surf Двигатель 2LT-E

    Ты наверно всетаки чтото забыл открутить, я когда свои вытаскивал как по маслу выскочил. Я еще перед тем как вытаскивать колокол на коробке поддомкрачивал немного. А насчет лебетки я делал так, если в гараже и гараж хороший. Вбиваешь два крюка на против друг друга и на них трос натягиваешь а на него лебетку вешаешь. Очень удобно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Surf SSRX 92 года, LN130, 2LTE, A343F

    Рекомендую не вставать на те грабли, которые встал я. А именно: через спец. окошко на картере маховика открутить маховик от бублика (там 6 или 8 болтов). Иначе при вытаскивании есть риск погнуть вал бублика, он работает на излом при этом.

    И еще - между картером маховика и блоком цилиндров есть направляющие, которые не дадут снять просто потянув блок вверх. Надо действовать так: поддомкратить немного коробку, застропить двигатель, выбрать слабину и тащить его одновременно вверх и по ходу движения. Должен слезть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaly
    • Машина: Toyota SURF 130 5VZ-FE, 32 Marshal MT, боди 4 дюйма

    Ты видимо не все открутил smile.gif я вытаскивал так... обвязал стропой вокруг двига и поднял вверх, все вышло без проблем... Слава Богу ничего не погнул и не сломал... но лучше открутить гидромуфту от маховика через лючок... надеюсь втыкать назад будет так же просто как и вытаскивать))

    Изменено пользователем koyot82

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская обл.
    • Машина: Hilux Surf, 130-й кузов, двиг. 2LTE

    To Santa simplicia

    А где этот лючек? Я обшарил снизу весь двигатель и ничего на нашел. Там видел только люк под самым кузовом (но я туда не доберусь) и дырку от стартера.

    ________________________________________________________

    Я не волшебник, я только учусь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Surf SSRX 92 года, LN130, 2LTE, A343F

    опубликованное пользователем изображение

    Вот внизу дырка, ее можно увидеть если посмотреть на колокол гидротрансформатора со стороны поддона двигателя. Эта дырка закрыта заглушкой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская обл.
    • Машина: Hilux Surf, 130-й кузов, двиг. 2LTE

    А плоскость блока обязательно шлифовать? А то голова оказалась кривая blush.gif

    И чето мне подсказывает что попал я на капиталку двигателя (или форума на ночь глядя начитался) wacko.gif

    __________________________________________

    А че у всех в гаражах есть подьемные краны чтоб двигло снять? А то если головка весит 40 с лишним кг тоскока будет весить двигатель,а?

    Я к тому что если есть у кого-то готовые "изобретения" то я буду ОЧЕНЬ благодарен smile.gif

    Изменено пользователем snoopy

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Surf SSRX 92 года, LN130, 2LTE, A343F

    Почитайте мою тему "Заклинило 2LTE", много вопросов прояснится. Еще хороший отчет у Колямбы на сайте Дизельмастера. А по поводу чем снимать - у меня тоже такой вопрос был, в итоге снимали силами 3-х таджиков и двух русских (один из русских был я сам), чуть не надорвались.

    Ставили как белые люди с помощью гидроманипулятора, чего и вам рекомендую.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaly
    • Машина: Toyota SURF 130 5VZ-FE, 32 Marshal MT, боди 4 дюйма

    да, блок зараза тяжелый... хотя 2ем, на ломике его переносить нормально smile.gif единственное что бошка была снята до выковыривания блока из машины... а так он был бы вообще неподъемным...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TOYOTA MARK-II, 2LT, 1991 г.в. БЫЛА :-( Сейчас KIA CERATO

    Двигатель реально тяжелый

    Я его снимал уже без всякого навесного и ГБЦ

    Конечно, если у тебя автомат то естественно надо откурытить бублик от маховика (через лючок который приведен на рисунке выше)

    Если ручная коробка -то ничего отвинчивать не надо.

    перед съемом двигателя подставь домкрат под коробку (там где она стыкуется с двигателем и подними сантиметра на 4 (больше все равно не даст тонель пола) (я еще привязывал коробку веревой воттут посмотри - видно как http://dieselmaster.ucoz.ru/forum/10-158-4 )

    все гайки должны быть у тебя отвинчены, стартер тоже снят.

    затам начинаешь поднимать двигатель и когда передние опоры поднялись со шпилек, монтажкой отодвигаешь двигатель от коробки (вперед по ходу движения) и поднимаешь двиг вверх, там на уробке и двигателе есть напавляющие (сантиметра два) и когда они выйдут из зацепления - двигатель легко выйдет.

    Удачи в съеме двигателя.

    P.S. Перед окончательной разборкой двигателя - промерь цилиндры, а то мож да же и точить не надо. smile.gif)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaly
    • Машина: Toyota SURF 130 5VZ-FE, 32 Marshal MT, боди 4 дюйма

    у меня тоже вопросец... Гидромуфту можно как угодно поставить(ну понятно что по направляющим) или нет? просто я вместе с ней вытащил и не маркировал их с маховиком...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TOYOTA MARK-II, 2LT, 1991 г.в. БЫЛА :-( Сейчас KIA CERATO
    у меня тоже вопросец... Гидромуфту можно как угодно поставить(ну понятно что по направляющим) или нет? просто я вместе с ней вытащил и не маркировал их с маховиком.

    гидромуфту надо поставить так, что бы пазы на ее валу (два прорези на валу) - зашли в зацепление с выступами на шестерне маслонасосса. т.е. при правильное положение "бублика" будет то, при котором он глубже всего сядет на валу. Иначе угробить маслонасос (точнее обомать два штырбка на шестеренке), уже при устанвовке двигателя - моментальное дело.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская обл.
    • Машина: Hilux Surf, 130-й кузов, двиг. 2LTE

    To Santa simplicia

    поскольку таджиков у нас не наблюдается, а есть только толпа голодных китаеез dead.gif , то снимать придется при помощи полупяьных русских работяг force.gifbuzz.gif (как бы с ними не попасть!!!) buzz.gif

    _____________________________________________________

    И ещё: какие кольца лучше всего (кроме оригинальных)? А то предлагают автовельт и чето меня сомнения взяли.

    P. S. А бублик я точно не открутил unsure.gif

    Изменено пользователем snoopy

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Surf SSRX 92 года, LN130, 2LTE, A343F

    ну тады как-то вот так....

    опубликованное пользователем изображение

    Только не надо клевать за ключи на аккумуляторах, мне самому стыдно что так получилось rolleyes.gif

    PS Очень не рекомендую так делать, это реально тяжело. Но если все же припрёт - рекомендую под ноги каждому из 4-х культуристов положить что то, потому как самый трудный момент - поднять мотор выше уровня пояса.

    Изменено пользователем Santa_simplicia

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская обл.
    • Машина: Hilux Surf, 130-й кузов, двиг. 2LTE

    всем спасибо за помощь и советы, будем снимать в ближайшее время. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Surf SSRX 92 года, LN130, 2LTE, A343F

    успехов!

    Если что - у меня есть кой чего полезного для ремонта наших моторов (см. подпись)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская обл.
    • Машина: Hilux Surf, 130-й кузов, двиг. 2LTE

    To Santa simplicia

    Ну раз кони у нас с тобой одинаковые, и ты уже капиталил двигатель, то скажи какая выработка на гильзах допустима? Стоит ли растачивать или лучше поменять гильзы?

    _______________________________________________

    Про подпись: от меня до япии ближе чем к тебе в москву smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaly
    • Машина: Toyota SURF 130 5VZ-FE, 32 Marshal MT, боди 4 дюйма
    To Santa simplicia

      Ну раз кони у нас с тобой одинаковые, и ты уже капиталил двигатель, то скажи какая выработка на гильзах допустима? Стоит ли растачивать или лучше поменять гильзы?

    _______________________________________________

    Про подпись: от меня до япии ближе чем к тебе в москву smile.gif

    823102[/snapback]

    а у тебя че блок гильзованый? может лучше взять негильзованый блок с доками из той же япии? think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская обл.
    • Машина: Hilux Surf, 130-й кузов, двиг. 2LTE

    Продолжение сериала: серия ...тая.

    Снял я двигатель dead.gif . Сразу куча вопросов появилась:

    1. Поддон почему-то без прокладки, на герметике, как и задний сальник.

    2. На маслозаборнике налипшие кусочки металла и какая-то странная грязь(жижа).

    3. На верхней плоскости блока клеймение между цилиндрами - 2 - 2 - 3 - 3.

    На нижней плоскости клеймо - 2222. Также проклеймены головка и прокладка ГБЦ.

    Что все это значит?

    Койот82: да, блок гильзованый.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.