Перейти к содержанию

koyot82

Завсегдатаи
  • Публикаций

    1 056
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Информация о koyot82

  • Звание
    Полноприводный тойотовод-маньяк
  • День рождения 18.12.1982

Контакты

  • Откуда
    Almaly

Личные данные

  • Имя
    Иван
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Toyota SURF 130 5VZ-FE, 32 Marshal MT, боди 4 дюйма

Посетители профиля

982 просмотра профиля
  1. Всем привет! Проблема с опусканием стекла (не опускается ни с кнопки, ни ключем) поднимается нормально. То есть, стекло закрыто, я нажимаю кнопку на закрытие, напруга проседает(стеклу не куда подниматься) и щелкает реле в крыле. А вот на открытие вообще тишина. Где искать причину подскажите пожалуйста)
  2. Доброго времени суток) вчера выкручивал свечи, все сухо. Никаких намеков на масло) Мне кажется, в этом случае бы лямбдо-зонд ошибку бы вывалил на бедную смесь.
  3. Пару дней покатаюсь, гляну как там и что. Свечи все новые поставил.
  4. Сняв клапанную крышку, обнаружил вот такой вот сальник Все три дубовые, аж крошились при снятии.
  5. Сегодня вечером займусь этим делом. Вчера приобрел новые сальники свечных шахт, свечи и катушку (ибо резиновый уплотнитель разбух от масла) К стати может кто находил номер этих надсвечников, чтоб их отдельно можно было поменять?
  6. Свечи оригинал. До этого несколько раз брал, все было нормально
  7. Вообще ничего не делал, самое что обидно((
  8. Доброго времени суток, господа. Имею 130 Сюрф с установленным на него 5VZ-FE с Прадо. Проблема в следующем. Появился звук (цоканье) как буд-то плохой контакт между катушкой и свечкой. Не обращал внимания до того момента, как двигатель внезапно начал троить. Выкрутив свечи, обнаружил, что третья свеча (со стороны входа во впускной коллектор) вся в масле и центральный стержень крутится внутри железяки с резьбой. Поменял свечку, троение прошло как и цокот. Прошел месяц и сегодня цокот снова начался. Решил выкрутить свечу и посмотреть. Тоже самое, что и с первой свечкой... резьба в масле и стержень крутится... Может кто сталкивался с подобным? Куда нужно копать и чем это в итоге грозит, в плане ремонта?
  9. Подниму тему. На 130ый кто нить ставил оптику от 185го?
  10. мне кажется дешевле косу б/у взять, чем эти фишки покупать)))
  11. Со стороны тнвд внизу блока. То что стоит на заливной горловины, это датчик на стрелку приборки и включения вентилятора. А тот что снизу, идет на эбу)
  12. Не надо снимать тнвд) Смотрите проводку всех датчиков. Температуры, уопт, spv, колена и оборотов (стоит в крышке тнвд) Так то машина огонь, а вот 2лт- е действительно пылесос)))
  13. Мой вам совет... выкиньте это унылое Г и поставьте бензин))) я 6 лет пытался победить этот двигатель. В итоге плюнул и поставил бензиновый))))
  14. А как он его выставлял без уха с метками о_0?! Как бы для начала тнвд метками крепится по блоку, а потом уже выставляется грм... Интересный товарищ ваш моторист))) Машине 20 лет, а то и больше) Проводка за это время на столько хрупкая, что во время вмешательства, могли что то повредить.
Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на вашем устройстве, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.