koyot82

Завсегдатаи
  • Публикации

    1 054
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О koyot82

  • Звание
    Полноприводный тойотовод-маньяк

Контакты

  • Откуда
    Almaly

Личные данные

  • Имя
    Иван
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Toyota SURF 130 5VZ-FE, 32 Marshal MT, боди 4 дюйма

Посетители профиля

917 просмотров профиля
  1. Пару дней покатаюсь, гляну как там и что. Свечи все новые поставил.
  2. Сняв клапанную крышку, обнаружил вот такой вот сальник Все три дубовые, аж крошились при снятии.
  3. Сегодня вечером займусь этим делом. Вчера приобрел новые сальники свечных шахт, свечи и катушку (ибо резиновый уплотнитель разбух от масла) К стати может кто находил номер этих надсвечников, чтоб их отдельно можно было поменять?
  4. Свечи оригинал. До этого несколько раз брал, все было нормально
  5. Вообще ничего не делал, самое что обидно((
  6. Доброго времени суток, господа. Имею 130 Сюрф с установленным на него 5VZ-FE с Прадо. Проблема в следующем. Появился звук (цоканье) как буд-то плохой контакт между катушкой и свечкой. Не обращал внимания до того момента, как двигатель внезапно начал троить. Выкрутив свечи, обнаружил, что третья свеча (со стороны входа во впускной коллектор) вся в масле и центральный стержень крутится внутри железяки с резьбой. Поменял свечку, троение прошло как и цокот. Прошел месяц и сегодня цокот снова начался. Решил выкрутить свечу и посмотреть. Тоже самое, что и с первой свечкой... резьба в масле и стержень крутится... Может кто сталкивался с подобным? Куда нужно копать и чем это в итоге грозит, в плане ремонта?
  7. Подниму тему. На 130ый кто нить ставил оптику от 185го?
  8. мне кажется дешевле косу б/у взять, чем эти фишки покупать)))
  9. Со стороны тнвд внизу блока. То что стоит на заливной горловины, это датчик на стрелку приборки и включения вентилятора. А тот что снизу, идет на эбу)
  10. Не надо снимать тнвд) Смотрите проводку всех датчиков. Температуры, уопт, spv, колена и оборотов (стоит в крышке тнвд) Так то машина огонь, а вот 2лт- е действительно пылесос)))
  11. Мой вам совет... выкиньте это унылое Г и поставьте бензин))) я 6 лет пытался победить этот двигатель. В итоге плюнул и поставил бензиновый))))
  12. А как он его выставлял без уха с метками о_0?! Как бы для начала тнвд метками крепится по блоку, а потом уже выставляется грм... Интересный товарищ ваш моторист))) Машине 20 лет, а то и больше) Проводка за это время на столько хрупкая, что во время вмешательства, могли что то повредить.
  13. Смотрите грм и смотрите проводку. Поймать метку тнвд и коленвала не так просто. Эта падла постоянно наравит перескочить на зуб, а то и больше. Поэтому очень внимательно в этом плане.
  14. Так вы зажигание нормально выставьте))) 200% грм неправильно стоит)