Перейти к публикации

snoopy

Пользователи
  • Публикации

    90
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О snoopy

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 10.10.1973

Контакты

  • Откуда
    Амурская обл.

Личные данные

  • Имя
    Сергей
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Hilux Surf, 130-й кузов, двиг. 2LTE
  1. Иллюминация вся работает, все лампочки горят. Просто питание на электроклапан насоса уполовинилось. Перелопалил всю проводку под капотом, убрал все хвосты под машиной, у меня там кое-где фишки наполовину были оборваны. Снял торпеду и добрался до основной косы, визуально вроде всё в норме. Есть правда сомнения, что не всю сигналку ампутировал, там где-то был датчик запрета запуска, может он мозг выносит, сигналка стояла томагавк. Пока все пришлось заморозить, у нас морозы стоят -30.
  2. народ, подскажите распиновку двух больших разъемов (серый и белый) за мозгами, а то у меня при подаче питания с двух разных проводов из-под косы в крыле питание идет на одну и ту же лапку серого разъема и начинает трещать реле справа, какое сказать не могу, вторых рук нет, возможно главное. клапан не заклинил, ему питания и тока не хватает для сработки, на него питание шло 4.5 вольта, а ему этого мало, у него должно быть 10.5 вольт. у меня сгорали вставки на 80 ампер, было то же самое, при сгоревшей вставке питание на клапан падает ровно на половину и машина перестает заводиться.
  3. весь прикол, что провода под капотом целые, проверил и вольтметром и лампочкой.
  4. Здравствуйте всем! Предистория проблемы такая: на ходу заглох двигатель, т.е. ехал, ехал и здох. Притащили в гараж, проверил все вставки, реле и предохранители - все в порядке. Полез мерять напряжение на электроклапан на насосе - черный провод - 12,5В, красный провод - 4.5В. Поменял блок управления на рабочий - то же самое. На выходе из блока управления на электроклапан напряжение такое же. Нашёл схему на распиновку ЭБУ, начал прозванивать каждый проводок на фишках блока управления. Выяснилось следующее: при снятой фишке на 26 пинов питание на провод, идущий от реле SPV на ЭБУ 0.2-0.3 вольта, на вставленной то же самое. Вытащил провод из фишки, питание на нем было 12 вольт, вставил его отдельно от фишки в ЭБУ - появилось напряжение на выходе из блока управления на клапан насоса - 10.5 вольт. Пошел по электрикам - говорят где-то коротыш или че-то забирает нагрузку, подцепи туда лампочку. Перед тем как проверять, разобрал косу, идущюю под крыло, увидел, что провод, идущий от реле SPV делится на три провода, прозвонил их от развилки - лампочка светит так же, как на аккумуляторе. Запитал провод от развилки через лампочку на провод, который входит в блок управления - резко упало свечение лампочки (светит наполовину). Вопрос такой - куда копать дальше?
  5. snoopy

    snoopy

  6. поставил обратно 10-й номер, поскольку на 25-ом начал задирать обороты и греметь форсунками на весь колхоз, а сзади гольная соляра вылетала. так-что лучше ставить то, что должно стоять
  7. Всем привет! Возник такой вопрос: есть две волновых шайбы для ЛТ-шных насосов, первая для электронного, стоит номер 10; вторая - для механики под номером 25. По толщине волны и конструктивно они одинаковы, а по длине волны номер 10 короче номера 25 (визуально) раза в полтора. Вопрос в чем: имеет ли смысл замена шайбы №10 в электронном насосе на шайбу №25 с механического насоса и как это повлияет на работу эфишного двигателя?
  8. коробка с водой простояла 5 или 6 дней, потом сливал всё и с раздатки и скоробки, снимал поддон, сетку, протёр все насухо, поставил и залил жидкость. проездил осень и начало декабря, в апреле "разморозил" и начало гнать жидкость, чем горячее, тем больше выгоняет. проверил - жидкость мутная
  9. попробую промыть сначала, если изменений не будет, будем думать дальше. если получится без снятия то будет очень даже хорошо.
  10. это чего, опять всё по новой ? а то я тут поспрашивал народ, говрят возможно сапун не работает, и если менять то как правильно это делать? когда заливал то ушло больше восьми литров
  11. сначала слил весь, был с водой, потом снял поддон, вытер вытер внутри коробки всё, промыл сетку-фильтр, промыл поддон, собрал и залил жидкость.
  12. идут пузыри из отростка для длинной трубки щупа на поддоне коробки, сейчас померил уровень, он выше мерки на примерно 20 см.(на холодную)
  13. Здравстуйте всем! С наступающим всех праздником! Проблема такая - ни с того нис сего начало гнать декстрон с коробки. До в августе прошлого года после потопа пришлось менять все масла и жидкости. Всю зиму было все нормально. Дней 10 тому назад начал замечать лужу под заведеной машиной. Долил грамм 200 жидкости, полезла через верх, заглушил, померил уровень - сухо. Вопрос: чаво может быть?
  14. кольца стоят новые, ещё трех сотен км не прошли. тогда вопрос: где взять новую, не китайскую турбину, чтобы поставить и забыть.
  15. как мне кажется проблема все-таки не в подаче топлива, а в том что завышена подача воздуха. видимо турбина передавливала во впусконй коллектор воздух, ну и соответственно солярки больше было. позавчера начало масло улетать ( на 70 км полмерки на щупе), дымить стал почти постоянно. съездили на рыбалку, вернулся назад с жутким свистом на всю округу. вскрытие показало: турбина (" контрактная ") умерла , хватило её на 280 км. п.с. с сапуна как с компрессора дуло.
Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.