Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TOYOTA MARK-II, 2LT, 1991 г.в. БЫЛА :-( Сейчас KIA CERATO

    Вечером гляну в мануале, но на память что то приходит цифра диаметр около 55 мм, Я когда мерял - у меня точно с мануалом сошлось

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская обл.
    • Машина: Hilux Surf, 130-й кузов, двиг. 2LTE

    То Kolyamba

    Не ищи, у меня коленвал от 3Л smile.gif Я на сайт автовельта набрел и у них сравнил размеры шеек валов - для 3Л и 2Л коренные = 62 мм., а вот шатунные разные - 3Л = 55мм., а 2Л = 53мм. Во как. unsure.gif

    А, и ещё: не могу никак открутить масляный насос с блока, открутил все гайки и болты а он не снимается sorry.gif Чё ещё надо открутить? Остался только флянец на который фильтр накручиваетсчя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Surf SSRX 92 года, LN130, 2LTE, A343F
    А, и ещё: не могу никак открутить масляный насос с блока, открутил все гайки и болты а он не снимается sorry.gif  Чё ещё надо открутить? Остался только флянец на который фильтр накручиваетсчя.

    Открутить сам этот флянец, под ним найти еще один болт и открутить его. Прокладочку под эту приблуду заказать у меня, а то валяется и девать некуда smile.gif))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.
    Не ищи, у меня коленвал от 3Л  Я на сайт автовельта набрел и у них сравнил размеры шеек валов - для 3Л и 2Л коренные = 62 мм., а вот шатунные разные - 3Л = 55мм., а 2Л = 53мм. Во как.

    Эт у тя двигатель 3 а не 2L может?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская обл.
    • Машина: Hilux Surf, 130-й кузов, двиг. 2LTE

    Не, у меня двигатель 2LТ-Е. НО!!! Поршни и блок от 2L( диаметр цилиндров 92м.), а вал почему-то для 3Л ohmy.gif Вы не поверите! Но это так!

    П.С.

    Кто-то там уже однако был до меня surprize.gif Конструктор, блин, однако ph34r.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Surf SSRX 92 года, LN130, 2LTE, A343F
    То Kolyamba

    Не ищи, у меня коленвал от 3Л smile.gif  Я на сайт автовельта набрел и у них сравнил размеры шеек валов - для 3Л и 2Л коренные = 62 мм., а вот шатунные разные - 3Л = 55мм., а 2Л = 53мм. Во как. unsure.gif

    А, и ещё: не могу никак открутить масляный насос с блока, открутил все гайки и болты а он не снимается sorry.gif  Чё ещё надо открутить? Остался только флянец на который фильтр накручиваетсчя.

    836030[/snapback]

    Чет я не понял, все же масляный радиатор или масляный насос? Как мне думается это не одно и то же.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская обл.
    • Машина: Hilux Surf, 130-й кузов, двиг. 2LTE

    To Kolyamba и Santa_simplicia

    Как вы проверяли зазоры между и головкой блоком (чем?) и надо ли притирать клапана? ( на ГБЦ у меня был зазор между кругом больше 1 мм.)

    Вопрос: чему отдать предпочтение - оригинальным запчастям или сторонним производителям (Автовельт - разница в 2 раза почти по цене)

    То Kolyamba ты уже ездишь на своей карете или до сих пор ремонтируешь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская обл.
    • Машина: Hilux Surf, 130-й кузов, двиг. 2LTE

    То Santa_simplicia

    Масляный радиатор. Там крышка дюралевая, жалко сломать её.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TOYOTA MARK-II, 2LT, 1991 г.в. БЫЛА :-( Сейчас KIA CERATO

    Маслянный радиатор откручивается просто - надо открутить все болтики и еще один, который находится под штуцером на который наворачивается фильтр: возьми головку кажется на 36) и открути штуцер - под ним увидишь последний болтик который держит всю конструкцию.

    На отремонтированном двигателе я уже полгода езжу - полет нормальный.

    ГБЦ и плоскость блока мне притирали на плите )по ГБЦ видно было, что она поведеная (по следам прорыва газов).

    Насчет притирки клапанов: - а ты налей керосина при закрытых клапанах и посмотри, если он никуда не уходит, то притирать е надо, если уходит - то притирка обязательно, а может и замена клапанов не помешает смотри на поверхность прилегания клапанов, если раковины глубокие, то их наверно придется заменить.

    Насчет поршневой - я брал оригинал, дорого, но от дубликата меня отговорили...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская обл.
    • Машина: Hilux Surf, 130-й кузов, двиг. 2LTE

    Для тех кто будет капиталить 2LT!!! blink.gif Обратите внимание на ЦПГ, олсобенно на шатунные шейки! blink.gif Может они у вас не от того двигателя??? mad.gif

    Да, вы совершенно правы! Они от двигателя 3L, оказывается!

    Местные умельцы срастили 3Л и 2Л ( головка, блок и поршни от 2Л, а коленвал, вкладыши, шатуны в сборе от трешки). НО!!! Они сделали одну небольшую весчь - головки шатунов вместе с напрессованными в них втулками срезаны под небольшим углом (т.е. сделаны как бы под конус), для того чтобы поршни от 2Л моглы одеваться на пальцы и у них был еще запас хода!!! applaude.gif

    З.Ы. А я сижу, меряю всякие зазоры, ни хрена не понимаю, пока не разобрал поршни и шатуны mad.gif

    З.Ы. И старый хозяин, курва ничё не сказал. Я как увидел шатуны, то ох...л. dead.gif

    Там четко видно, что они обрабатывались фрезой под конус!!! ohmy.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская обл.
    • Машина: Hilux Surf, 130-й кузов, двиг. 2LTE

    Завтра куплю кольца и буду собирать. А то пешком уже ходить надоело. buzz.gifbuzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Surf SSRX 92 года, LN130, 2LTE, A343F
    To Kolyamba и Santa_simplicia

    Как вы проверяли зазоры между и головкой блоком (чем?) и надо ли притирать клапана? ( на ГБЦ у меня был зазор между кругом больше 1 мм.)

    Вопрос: чему отдать предпочтение - оригинальным запчастям или сторонним производителям (Автовельт - разница в 2 раза почти по цене)

    То Kolyamba ты уже ездишь на своей карете или до сих пор ремонтируешь?

    842797[/snapback]

    Определение толщины прокладки.

    Надо посмотреть на старую прокладку ГБЦ - там на одном из коротких торцов должны быть полукруглые выемки, по которым определите толщину и купите точно такую же - это первый вариант. второй вариант - замерить выступание поршней над блоком при В М Т и по таблице из мануала определить какую нужно прокладку.

    Прокладку надо брать оригинал.

    Насчет клапанов - колямба рассказал.

    Насчет шатунов - если я правильно понял о чем речь, то у меня на новом тойотовском шатуне тоже самое было - бронзовая втулка и фрезеровка под углом.

    Успехов!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская обл.
    • Машина: Hilux Surf, 130-й кузов, двиг. 2LTE

    Учитывая разность диаметров цилиндров( 96-92=4мм.), разность хода поршней (она достигает нескольких мм.), разность ВЕСА коленвала (2Л и 3Л), разность диаметров шатунных шеек (2 мм.) и как следствие разный выход поршней из цилиндра.

    Через сколько дней после выезда мне надо будет покупать новый двигатель?

    Вопрос обращен к админам этого сайта!!!

    Это не шутка!!! имея два верхних образования, из которых одно - -инженер _ механик и зная теорию работы и дизельного и карбюраторного двигателей я прошу совета и рекомендации у людей, которые сами щупали руками этот двигатель sos.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.