Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Тольятти
    • Машина: машина

    Prado 120 V6. После стоянки (даже кратковременной) заводиться не с первого раза , вернее приходиться долго маслать.

    Снял шланг с топливного фильтра - бензин не потек. Подключил манометр к топливному фильтру , с другой стороны заглушил(к рампе не подключал) покрутил стартером , давление набралось не сразу , но нужное. Бросил крутить , давление упало меньше чем за минуту до 0. Полез в бак(предварительно сняв его) , достал насос в сборе , разобрал в надежде найти удерживающий давление клапан , такого не обнаружил , да и вообще конструкция самого насоса немного смутила . Вопрос , что (кто) держит давление в системе? Если можно фото smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: машина

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МАГАДАН\СПБ\ПЕТЕРГОФ
    • Машина: Jeep Cherokee XJ 4.0 на ручке

    У меня на Скайлайне насос когда умирал,то подобное было.Не знаю как на Прадике,но принцип у всех одинаков.Есть топливная рампа,форсы и регулятор давления.Когда ты глушишь машину,то питание на насосе и на форсах пропадает.Соответственно есть два конца куда убегает жижа.Либо обратно через насос,либо по обратке через клапан регулятора давления.Как-то так в общем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    To: kto_to

    А трубки обратки и подачи топлива продувал?

    Если гдето забились (даже и фильтр может топлевный) то насос создает в баке вакум и как только заглушил топливо и ушло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Пепелац (5 шт.)

    было такое. в нашем случае меняли форсунки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: машина

    Разобрался. На машине стоял погружной иммобилайзер , при снятии его слегка зацепили шланг топливоподачи , через это маленькое отвестие всё давление стравливалось. В качестве клапана я так понял выступает сам насос.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МАГАДАН\СПБ\ПЕТЕРГОФ
    • Машина: Jeep Cherokee XJ 4.0 на ручке
    Разобрался. На машине стоял погружной иммобилайзер , при снятии его слегка зацепили шланг топливоподачи , через это маленькое отвестие всё давление стравливалось. В качестве клапана я так понял выступает сам насос.

    820033[/snapback]

    О как!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.