artem24 1 Откуда: Иркутск Машина: PZJ77-продан( #1 Опубликовано: 7 декабря 2009 (изменено) Читал в форуме, что от ГАЗ-53 ставят, может у кого фото есть что нужно переделать, и на долго ли его хватает? По объему жидкости большая разница от родного или нет? Заранее спасибо! Изменено 7 декабря 2009 пользователем artem24 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VikTLC60 3 Откуда: Санкт-Петербург Машина: TLC40 78г3В,TLC60 89г2H,TLC80 95г1HD-FT,TLC100 02г1HD-FTE #2 Опубликовано: 7 декабря 2009 Понимаю, что дорого, но я неделю назад поставил новый оригинальный. Правда, по случаю, обошелся в 7000руб. Я решил, что если первый без ремонта отходил 20 лет и и второй, наверное лет десять отслужит. Зато ничего колхозить не надо. Доделки-переделки тоже денег стоят. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AllX 1 Откуда: Красноярск Машина: TLC 75 #3 Опубликовано: 12 декабря 2009 Новые за 7 тысяч - похоже китаевские.... есть мнение что долго не протянут... Народ вовсю ставит УАЗовские.... говорят что хватает.... я лично сомневаюсь... У меня поставлен от Газ 3110. Вентиляторы - 2 электрических , отечественные, от ВАЗов... Доволен как слон. Шибко лучше, чем до переделки... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VikTLC60 3 Откуда: Санкт-Петербург Машина: TLC40 78г3В,TLC60 89г2H,TLC80 95г1HD-FT,TLC100 02г1HD-FTE #4 Опубликовано: 12 декабря 2009 Новые за 7 тысяч - похоже китаевские.... есть мнение что долго не протянут... Народ вовсю ставит УАЗовские.... говорят что хватает.... я лично сомневаюсь... У меня поставлен от Газ 3110. Вентиляторы - 2 электрических , отечественные, от ВАЗов... Доволен как слон. Шибко лучше, чем до переделки... Не китаевский, я написал, что по случаю достался оригинал. На 80-ке китаевский стоит за 5400 руб, менял 1,5 года назад, пока порядок, что будет дальше, не знаю. На 75-ой ,вероятно, мотор 3В, объем меньше, хотя на 70-ки ставят радиаторы от уазика, может и можно от Волги, 2Н перегреть сложно. Но я слышал, или читал где то про радиаторы от ГАЗ 53 на 60-ку. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дивер (ex vd!) 0 Откуда: Киев Машина: Кукурузер 61, РенджРовер 4.0 #5 Опубликовано: 12 декабря 2009 у меня кажется от 53го Газона стоит. Чтоб нагреть машину выше второй метки нужно ехать под горку...на пониженой...километров с десять и тащить пару тракторов сзади))))))) В общем выше первой отметки почти никогда не нагревается. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VikTLC60 3 Откуда: Санкт-Петербург Машина: TLC40 78г3В,TLC60 89г2H,TLC80 95г1HD-FT,TLC100 02г1HD-FTE #6 Опубликовано: 12 декабря 2009 (изменено) Чтоб нагреть машину выше второй метки нужно ехать под горку...на пониженой...километров с десять и тащить пару тракторов сзади))))))) Вадим, может не ПОД горку, а В горку? Изменено 12 декабря 2009 пользователем VikTLC60 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VovСолярка 2 Откуда: Москва Машина: TLC-61 СОА Гудрич 35МТ, VZJ-95, 1,5" лифт #7 Опубликовано: 12 декабря 2009 Года три или четыре назад родной обошелся в 9000 руб. Произойди это сейчас - колхозил бы чтонить... УАЗ-овский, по отзывам знакомых, выдерживает тока пол сезона.... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дивер (ex vd!) 0 Откуда: Киев Машина: Кукурузер 61, РенджРовер 4.0 #8 Опубликовано: 12 декабря 2009 Вадим, может не ПОД горку, а В горку? 831511[/snapback] да хоть в горку, хоть с горки - всеравно не греется Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barracuda 27 Откуда: Иркутск Машина: TLC 60,TLC 78,TLC 95,TLC 100, сейчас TLC 105 #9 Опубликовано: 13 декабря 2009 у меня температура колеблится от первого деления до середины, зависит от груза и угла стены куда я въезжаю. Радиатор стоит не родной. Купил с таким уже, похож на уазовский. Не очень доволен. Родной по моему 4 рядный толстенный а уазовский тонкий. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barracuda 27 Откуда: Иркутск Машина: TLC 60,TLC 78,TLC 95,TLC 100, сейчас TLC 105 #10 Опубликовано: 13 декабря 2009 У меня вопрос по его промывки. По радио как то слышал что классно его промывает фанта, заливаем и 20 минут работает. Кто нить промывал когда нить? и есть ли вероятность того что промытое дерьмо окончательно его забьет? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimm0428 0 Откуда: Краснодар Машина: Toyota corolla #11 Опубликовано: 13 декабря 2009 да ставь какой хочеш , у моего коника предъыдуий владелец вообще от газели воткнул и ничего ездит .2н перегреть очень сложно ,если только совсем без ОЖ ездить, если получится завтра фото выложу Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
artem24 1 Откуда: Иркутск Машина: PZJ77-продан( #12 Опубликовано: 13 декабря 2009 Если стрелка неподнимается значит и в салоне будет холодно, как выходишь из ситуации? Я нашел за 9 на Profitavto.ru но еще точно цену не подтвердили за 11565 на Detali.ru(AVA Голландия делает) 11119,65 Japancars.ru На exist.ru тоже за 11 или 12 примерно так))) Может кто дещевле знает где? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дивер (ex vd!) 0 Откуда: Киев Машина: Кукурузер 61, РенджРовер 4.0 #13 Опубликовано: 13 декабря 2009 У меня вопрос по его промывки. По радио как то слышал что классно его промывает фанта, заливаем и 20 минут работает. Кто нить промывал когда нить? и есть ли вероятность того что промытое дерьмо окончательно его забьет? 831896[/snapback] когда три года назад заехал на официальную Тоетовскую станцию на Форанере 185 заодно и для замены ОЖ, мне мастера сказали привезти с собой 4 двухлитровых бутыля Спрайта... отмыло просто супер все Если стрелка неподнимается значит и в салоне будет холодно, как выходишь из ситуации? 831943[/snapback] у меня когда стрелка поднялась до нуля, то вторая печка греет уже отлично. А основная только, тогда когда до первой отметки. И для того чтобы лучше грела я как то в магистраль тупо газелевский насос врезал...если сильно прохладно я его включаю и ОЖ проходит с большим напором и сразу теплеет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AllX 1 Откуда: Красноярск Машина: TLC 75 #14 Опубликовано: 14 декабря 2009 На 75-ой ,вероятно, мотор 3В, объем меньше, хотя на 70-ки ставят радиаторы от уазика, может и можно от Волги, 2Н перегреть сложно. Но я слышал, или читал где то про радиаторы от ГАЗ 53 на 60-ку. 831494[/snapback] Всё верно, 3В.... всё верно , объём меньше.... лошадок почти столько же..... Газ53ий радиатор великоват, что для 75ки, что для 60ки..... Радиатор Газ3101 компонуется оч хорошо, в 60ку, наверное даже лучше чем в 75ку..... Прогревается двигатель великолепно. Обе печки - на 5+ Перегрева или намёка на перегрев нет вообще. Ни в каких условиях. Ещё народ от 80ки вроде радиаторы на 60ки ставит...... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TAS 0 Откуда: Yuzhno-Sakhalinsk Машина: TLC-61, 12H-T, nonSTOCK #15 Опубликовано: 15 декабря 2009 у 80-ки пластиковый... Не айс. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kreiser-75 16 Откуда: Новосибирск Машина: Prado KZJ95, л/р, 97г.в. 96-14гг был TLC BJ75 88г.в. Хочу обратно в 90е, когда такие машины были новыми. #16 Опубликовано: 16 декабря 2009 У меня на 75ке стоит китайский от Сурфа 2лт без пробки, третий год уже. Дифузор встал как родной, крепление радиатора немного колхозил и патрубки потоньше. Трубок на оди ряд меньше, температура в норме. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах