Перейти к публикации
artem24

ТЛК60 Радиатор сгнил - какой лучше поставить?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутск
    • Машина: PZJ77-продан(

    Читал в форуме, что от ГАЗ-53 ставят, может у кого фото есть что нужно переделать,

    и на долго ли его хватает? По объему жидкости большая разница от родного или нет?

    Заранее спасибо!

    Изменено пользователем artem24

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC40 78г3В,TLC60 89г2H,TLC80 95г1HD-FT,TLC100 02г1HD-FTE

    Понимаю, что дорого, но я неделю назад поставил новый оригинальный. Правда, по случаю, обошелся в 7000руб. Я решил, что если первый без ремонта отходил 20 лет и и второй, наверное лет десять отслужит.

    Зато ничего колхозить не надо. Доделки-переделки тоже денег стоят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC 75

    Новые за 7 тысяч - похоже китаевские.... есть мнение что долго не протянут...

    Народ вовсю ставит УАЗовские.... говорят что хватает.... я лично сомневаюсь...

    У меня поставлен от Газ 3110. Вентиляторы - 2 электрических , отечественные, от ВАЗов...

    Доволен как слон. Шибко лучше, чем до переделки...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC40 78г3В,TLC60 89г2H,TLC80 95г1HD-FT,TLC100 02г1HD-FTE
    Новые за 7 тысяч - похоже китаевские.... есть мнение что долго не протянут...

    Народ вовсю ставит УАЗовские.... говорят что хватает.... я лично сомневаюсь...

    У меня поставлен от Газ 3110. Вентиляторы - 2 электрических , отечественные, от ВАЗов...

    Доволен как слон. Шибко лучше, чем до переделки...

    Не китаевский, я написал, что по случаю достался оригинал.

    На 80-ке китаевский стоит за 5400 руб, менял 1,5 года назад, пока порядок, что будет дальше, не знаю.

    На 75-ой ,вероятно, мотор 3В, объем меньше, хотя на 70-ки ставят радиаторы от уазика, может и можно от Волги, 2Н перегреть сложно. Но я слышал, или читал где то про радиаторы от ГАЗ 53 на 60-ку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: Кукурузер 61, РенджРовер 4.0

    у меня кажется от 53го Газона стоит. Чтоб нагреть машину выше второй метки нужно ехать под горку...на пониженой...километров с десять и тащить пару тракторов сзади))))))) В общем выше первой отметки почти никогда не нагревается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC40 78г3В,TLC60 89г2H,TLC80 95г1HD-FT,TLC100 02г1HD-FTE
    Чтоб нагреть машину выше второй метки нужно ехать под горку...на пониженой...километров с десять и тащить пару тракторов сзади)))))))

    Вадим, может не ПОД горку, а В горку? smile.gif

    Изменено пользователем VikTLC60

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-61 СОА Гудрич 35МТ, VZJ-95, 1,5" лифт

    Года три или четыре назад родной обошелся в 9000 руб. Произойди это сейчас - колхозил бы чтонить... rolleyes.gif УАЗ-овский, по отзывам знакомых, выдерживает тока пол сезона....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: Кукурузер 61, РенджРовер 4.0
    Вадим, может не ПОД горку, а В горку? smile.gif

    831511[/snapback]

    да хоть в горку, хоть с горки - всеравно не греется smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 60,TLC 78,TLC 95,TLC 100, сейчас TLC 105

    у меня температура колеблится от первого деления до середины, зависит от груза и угла стены куда я въезжаю. Радиатор стоит не родной. Купил с таким уже, похож на уазовский. Не очень доволен. Родной по моему 4 рядный толстенный а уазовский тонкий.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 60,TLC 78,TLC 95,TLC 100, сейчас TLC 105

    У меня вопрос по его промывки. По радиоsmile.gif как то слышал что классно его промывает фанта, заливаем и 20 минут работает. Кто нить промывал когда нить? и есть ли вероятность того что промытое дерьмо окончательно его забьет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Toyota corolla

    да ставь какой хочеш smile.gif , у моего коника предъыдуий владелец вообще от газели воткнул и ничего ездит guru.gif .2н перегреть очень сложно ,если только совсем без ОЖ ездить, если получится завтра фото выложу cool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: PZJ77-продан(

    Если стрелка неподнимается значит и в салоне будет холодно, как выходишь из ситуации?

    Я нашел за 9 на Profitavto.ru но еще точно цену не подтвердили

    за 11565 на Detali.ru(AVA Голландия делает)

    11119,65 Japancars.ru

    На exist.ru тоже за 11 или 12 примерно так)))

    Может кто дещевле знает где?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: Кукурузер 61, РенджРовер 4.0
    У меня вопрос по его промывки. По радиоsmile.gif как то слышал что классно его промывает фанта, заливаем и 20 минут работает. Кто нить промывал когда нить? и есть ли вероятность того что промытое дерьмо окончательно его забьет?

    831896[/snapback]

    когда три года назад заехал на официальную Тоетовскую станцию на Форанере 185 заодно и для замены ОЖ, мне мастера сказали привезти с собой 4 двухлитровых бутыля Спрайта... отмыло просто супер все smile.gif

    Если стрелка неподнимается значит и в салоне будет холодно, как выходишь из ситуации?

    831943[/snapback]

    у меня когда стрелка поднялась до нуля, то вторая печка греет уже отлично. А основная только, тогда когда до первой отметки. И для того чтобы лучше грела я как то в магистраль тупо газелевский насос врезал...если сильно прохладно я его включаю и ОЖ проходит с большим напором и сразу теплеет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC 75
    На 75-ой ,вероятно, мотор 3В, объем меньше, хотя на 70-ки ставят радиаторы от уазика, может и можно от Волги, 2Н перегреть сложно. Но я слышал, или читал где то про радиаторы от ГАЗ 53 на 60-ку.

    831494[/snapback]

    Всё верно, 3В.... всё верно , объём меньше.... лошадок почти столько же.....

    Газ53ий радиатор великоват, что для 75ки, что для 60ки.....

    Радиатор Газ3101 компонуется оч хорошо, в 60ку, наверное даже лучше чем в 75ку.....

    Прогревается двигатель великолепно. Обе печки - на 5+

    Перегрева или намёка на перегрев нет вообще. Ни в каких условиях.

    Ещё народ от 80ки вроде радиаторы на 60ки ставит......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Yuzhno-Sakhalinsk
    • Машина: TLC-61, 12H-T, nonSTOCK

    у 80-ки пластиковый... Не айс.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Prado KZJ95, л/р, 97г.в. 96-14гг был TLC BJ75 88г.в. Хочу обратно в 90е, когда такие машины были новыми.

    У меня на 75ке стоит китайский от Сурфа 2лт без пробки, третий год уже. Дифузор встал как родной, крепление радиатора немного колхозил и патрубки потоньше. Трубок на оди ряд меньше, температура в норме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.