Перейти к публикации

AllX

Давно не был на форуме
  • Публикации

    234
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О AllX

  • Звание
    Тойото4х4Вед

Контакты

  • Откуда
    Красноярск

Личные данные

  • Машина
    TLC 75
  1. AllX

    AllX

  2. Производительность в первую очередь зависит от мощности мотора....
  3. To: Автолюбитель Быстров что то в этой ссылочке двигатель вентилятора подозрительно похож на двигатели отечественных вентиляторов.... Да и мощность движка как то не очень..... ИМХО : очень очень дорого и неэффективно.....
  4. эт конешно может быть... всё может быть. но это всёж нехарактерно для 3В... уж слишко эти движки.... НЕ ТАКИЕ Какая предистория проблемы, как проявилась, развивалась?
  5. +500! Подтверждаю. Так оно и есть. Пока система подтекала сам пользовлся печкой как индикатором наличия ОЖ в двигателе.... Печка работала при отсутствии более чем половины ОЖ ... и даже не думала воздушится..... To: Grisha k похоже у тебя позаковырестей неполадочка.... ищи, копай.... + 1500 ! И заметь - у наших 75ок салоны много много больше чем у 70ки ЗЫ Проверь для начала краник печки и работу заслонок , которые воздух в печурке переаспределяют....
  6. To: Interceptor ну и у нас с течением времени, воды и грязи всё становится разборным весьма условно... Так что "ыженеринх" чаще в форме "болгаринг" чем "кувалдинг"
  7. - ну да, про них я и говорил... Когда разберешь - сам увидишь , что если ставить закрытый подшипник - эти фетрочки ( ) смысла не имеют, а если ставить подшипники открытые - то этим фетрочкам я очень сильно не доверяю. - Идёт... идет.... Да только цены на них такие , что БУ жигуленка, как донора карданов ТОЧНО купить можно - у Вовы из иномарошных карданов сколхожено.... и заработал нормально кажисть только третий вариант... или четвёртый... я уж не помню.... довольно долго до ума доводили....
  8. Да особо то и нет засад...... Ну может глуп я тогда был, или зелен..... Снаружи не совсем ясно как разбирается. Под фетрочкой не видно нифига и я пытался выпресовать прямо так....... Выкалупывай фетрочку безжалостно, всё равно уже никакая. Под ней стопорное колечко подшипника - снимай. Выпресовывай подшипник, с обратной стороны тоже фетрочку долой. Новый закрытый подшипнк пресуй на место и стопари. Усё. ЗЫ: Подшипник лучше брать с пластиковыми крышечками - дольше служат, не приржавеют...
  9. To: Артём О госпидя! Да какиеж там сальники-пыльники..... Фетрочки обычные тама..... Я колхозил крестовины-карданчики-шлицевые.... вот на них цены - жесть! Поставь обычные закрытые подшипники, стоят они - копейки. У меня служат уже несколько лет. Разбирать то представляешь как? А то себя помню как разбирал
  10. To: Артём ой, боюсь не понравятся тебе цены на эти запчасти..... Да и конструкция там совсем не ахти. Лично я колхозил......
  11. Да я тоже брал КПП+РК и за 10 и за 15..... И 75ка без доков за 30 тыр попадалась..... Просто если цена выше 30 - возникает вопрос - а не дешевле ли свою полечить..... Хот это смотря что лечить надо....
  12. Ну как правило в каком состоянии нашел - в таком и есть...... А скока стоит - хозяин решает, и тут уж как повезёт.... 20-30тыр за живые КПП+РК вроде как приемлимо.....
  13. To: Дмитрий ЧИТА +100 Тока высший класс - это пожалуй подвески супертраков для "Баха-1000"....
  14. To: xela Ну что вы , колега . Просто посмешило, что из брака делают бэдлочные диски
  15. У нас ещё недавно китаевские стопари на 60ку по 500р были.... Теперь уж нет никаких .....

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.