Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г. Королев МО
    • Машина: Surf 130, 2LTE, АКПП, 93 год

    Приветствую.

    Машина грубо работает - на холостых вся машина вибрирует. Так же много ест солярки и дымит. Все это при Новом ТНВД, форсунках, топливном фильтре и прочещеном топливном канале. Так же при резкой перегазовке проскакивает 13 ошибка. ЕГР для эксперимента заглушен, хотя это результата не дало ни какого.

    Сегодня поговорил с мастером - он сказал что это одназначно не правильно установленный ТНВД (а я точно знаю что поставил его точно по рискам! ПРоверено не один раз!!!).

    ОТ СЮДА ВОПРОС - КАК ОПРЕДЕЛИТЬ ПРАВИЛЬНОСТЬ УСТАНОВКИ ТНВД ЕСЛИ НЕ ВЕРИТЬ МЕТКАМ?

    Мастер показался мне грамотным. Сказал что результат гарантирует - снимет крышку ГРМ, подключит какойто прибор к ТНВД под винт между выходными трубками на форсунки и поставит ремень правильно. За работу просит 7500 - для меня это дорого. Да и проделать эту работу - мне в гараже пол дня. Вот тока что за прибор и как он работает...

    Возможно ответ есть на форуме... Прошу не пинать - поиском пользовался тщательно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: челябинск
    • Машина: surf ln130 2l-te автомат

    не ведись на развод если мотор у тебя с электронным тнвд электроника там све сама делает а ошибка выскакивает потому что пределов регулировки не хватает короче надо покрутить тнвд и почитай здесь http://alflash.com.ua/2lt.htm удачи

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кинель, Самарская обл.
    • Машина: TLC Prado 95, 3RZ-FE, AT.

    Я так понял, что ты поставил новый ТНВД. Может ты метки ремня ГРМ не правильно совместил, проверь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    To: Aalam

    Сказал что результат гарантирует - снимет крышку ГРМ, подключит какойто прибор к ТНВД под винт между выходными трубками на форсунки и поставит ремень правильно.

    ? этот мастер хочет денег !

    тнвд такого типа ставиться по метке на фланце его крепления,а далее ЭБУД (мозг машины) сам начинает делать коррекцию угла начала впрыска.

    ...

    потому он и ругается ошибкой-потому что из диапазона возможности корректировки вышел.

    Вот тока что за прибор и как он работает...

    много разных приборов бывает,например так ph34r.gif

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Солнцево
    • Машина: LJ 78 mt 33 был, сейчас УАЗ Буханка дизель

    Конечно надо ТНВД попробовать подвинуть сначала к блоку, потом от блока и посмотреть что получится . Делов на десять минут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Королев МО
    • Машина: Surf 130, 2LTE, АКПП, 93 год

    Не ребят - я конечно все понимаю... Но должен быть способ выставить угол точно!

    Специалисты - АУ!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: (была) Toyota Surf 1991 2L-TE. Теперь Форестер.
    Не ребят - я конечно все понимаю... Но должен быть способ выставить угол точно!

    Специалисты - АУ!!!

    832887[/snapback]

    Это явно стоит дешевле 7500. А способов даже несколько есть кажется smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Королев МО
    • Машина: Surf 130, 2LTE, АКПП, 93 год
    Не ребят - я конечно все понимаю... Но должен быть способ выставить угол точно!

    Специалисты - АУ!!!

    832887[/snapback]

    Это явно стоит дешевле 7500. А способов даже несколько есть кажется smile.gif

    832906[/snapback]

    Вот и мне так кажется... Будем искать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    Не ребят - я конечно все понимаю... Но должен быть способ выставить угол точно!

    Специалисты - АУ!!!

    832887[/snapback]

    написали же уже-метка на насосе стоит специально для того на стенде сделанная.

    по метке ставь-это правильное положение.

    чего не понятно ?

    .

    PS

    и про приборы -для любознатиельных -ссылку показал. laugh.gif

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Всё верно - насос ставится по метке, но в зависимости от натяжки ремня и прочих люфтов возможны нюансы... У меня после нормальной натяжки ремня выставленный на пару мм в пораньше насос вызвал жутко жёсткую работу! Сдвинул насос на попозже, но, вероятно, не на норму, так как на холодную 1-2 сек гремит сильно, потом потише, но всё одно жёстко... Надо бы ещё на мм крутнуть в позднее... Короче - нет жёстко фиксированного положения! Крути по звуку!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Королев МО
    • Машина: Surf 130, 2LTE, АКПП, 93 год

    To: DIESELMASTER_52 - Спасибо за ссылку. Информацию понял - но меня она не устроила. Даже на жигулях с помощью стробоскопа можно достаточно точно зажигание отрегулировать. А тут куча датчиков и полностью электронное управление... И чтоб не было приборов для контроля и установки угла впрыска - никогда не поверю...

    Надеюсь что знающий в этом вопросе чел заглянет. Форум поизучал - у многих подобная проблемма. "Мастера" часто решают проблемму "На глаз" смещая ТНВД относительно метки. Если сам найду инфу то проверю и обязательно отчитаюсь.

    Должен быть способ\прибор для точной установки ТНВД. И прибор этот прост - потому как ЭБУ уже есть...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    To: Aalam

    Надеюсь что знающий в этом вопросе чел заглянет.

    biggrin.gifbiggrin.gif

    Должен быть способ\прибор для точной установки ТНВД. И прибор этот прост - потому как ЭБУ уже есть...

    аФТАР-ПЕШЫ ИСЧО ! biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    Aalam-Вам и отвечает Специалист,-DIESELMASTER_52

    -в его темах про ремонт топл\подающ\аппарат и ремонт ТНВД=

    -http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...ult_type=topics

    достаточно таких-же как Ваши,вопросов-надо просто внимательно почитать и ответ сами найдете или Андрей уточнит Вам неясности..

    -ремень ГРМ-прежде всего-правильно по меткам выставлен??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    To: столяр

    ну очевидно же это-раз топливная аппаратура данного типа двигателя управляется /контролируется ЭБУдом,то почему не понятно что и Угол Опережения Подачи Топлива им же корректируется ? соответственно то что если будет несоответствие данного параметра на каком то режиме работы двигателя-то будет неминуема зафиксированная ошибка-с переходом работы двигателя в аварийный режим работы-с ограничением многих параметров и соответственно индикацией на панели приборов лампой неисправности системы.

    ю

    изначально выставляется тнвд по метке-а далее эбуд сам корректирует уопт.

    есть конечно возможность вариации -в пораньше/попозже его выставить-но это даст эффект только на режиме запуск двигателя... а далее он все равно выведет угол впрыска туда куда надо.

    ----------

    подключали мы стробоскоп на мотортестере-как ни крути зажигание-метка на одном месте стоять будет. ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан
    • Машина: Тойота креста gx90

    Вечер добрый подскажите пожалуйста у тнвд 2лте метки зажигания одинаковы ставятся? Поменял тнвд теперь зависти не могу((((все выставил по меткам, прихват есть а дальше глохнет! Снова завожу уже и прихвата нет?! Подскажите пожалуйста что делать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.