Перейти к публикации
СruiserШтерн

Новая Затея Крузерштерна

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Там где холодно
    • Машина: На всем, что движется.
    Плюс у него гараж отапливаемый.

    У нас у всех гаражи отапливаемые, но мы на ставим бочки с соляром на печку biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80

    По ссылке Архипа - насос Деспа - 12В 30литров в минуту. А вот этот насос уже даёт возможность закрутить циклон как нужно! То есть если заливать соляр в бочку , а заправляться из бочки с помощью насоса через Сепар, то и Сепар будет сепарить и быстро это всё будет происходить. Собрапв такой заправочный модуль в гараже , прочистив все приямки в баках машин есть вероятность надеятся на спокойную жизнь топливной и двигла.

    Если в семье несколько машин, и особенно если коммон-рэйл , то игра стоит свечь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    kykyruzer341, дык нам надо не быстро перекачать солярку, а отфильтровать качественно - я взял дунул в бочку и пошел по делам ничего выключать не надо, а если насос то сиди бамбук кури или ради этого будешь ещё систему само отключения канстролить blink.gif. Но хозяин - барин и уже СruiserШтерну решать что куда втыкать, здесь же безопасность не повредит, только и всего. Газелевский насос, видел дальнобой перекачивал, качает хорошо и быстро когда в него самотёком поступает жидкость, вроде так сильно не заморачивался этим вопросом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Там где холодно
    • Машина: На всем, что движется.

    Каждому свое. buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Надым
    • Машина: TLC80, 92г.в.,1HD-T, +2" пружины, 33" Cooper STT New, Лебёдка 9500, силовой бампер, пороги, шнорхель, люстра перед+зад, багажник экспедиционный, доп бак.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Был ТLC 80 1 HDT боевой. теперь ТЛК 100.))))

    Это все хорошо, но во всех моих мыслях и проектах главный аргумент это бюджет.

    С компресором и пневматикой (установленной в машине геморно и не всегда машина под рукой, отдельно покупать компрессор не экономично, дорогие насосы тоже сцуко бюджет не дает.

    Завра сьезжу на разборку иномарок там посматрю насосы и фильтра. Далее почти уже реализовался на бумаге чертежик. Еще надо подумать малясь про некоторые нюансы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"

    Компрессор в гараже нужен свой.

    Ты самоделкин. Берёшь компрессор от Зила или Камаза, рессивер от них же и электродвигатель.

    Рессивер основа, на него сверху варишь электродвигатель и компрессор, ременная передача. Снизу варишь колёсики, ручку для таскания по гаражу и ф-ф-ф-сё.

    У меня такой отрубил лет 15 и теперь продолжает фурычить уже на работе, технику им красят и подкрашивают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80

    Братия! Есть такая контора - котлонадзор. Пасут они ёмкости под давлением. Со слов тамошнего спеца - бочка из фольги (современная) под любым избыточным давлением - это мина замедленного действия ! И самое опасное в том что не знаешь когда сработает.

    Так что поддуть 0,5-1атм можно , но можно и попасть на большие расходы.

    Был такой комплект ИДК1 для дезактивации техники - на обычную канистру одевалась необычная, а с ниппелем крышка. Очень часто канистру разрывало при избыточном давлении 1атм в начале , если кран перекрыть и оставить на солнце. Пух неслабый получается от воды, а что будет при соляре...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Там где холодно
    • Машина: На всем, что движется.
    . Со слов тамошнего спеца - бочка из фольги (современная) под любым избыточным давлением - это мина замедленного действия ! И самое опасное в том что не знаешь когда сработает.
    Вот и я о том же! Взял насос с "яйцами" один конец в канистру, другой в бак. И спокойно за 7 минут канистра фильтрованной солярки в баке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    На армейской технике фильтра с лавсановой сеточки наподобие заборной на топливном насосе, сеточка наклеена на пластмассовую корзину - на подаче стоит типа крыльчатки от потока соляры корзина вращается, топливо проходит вода, грязь и все остальное остается на стенках корзины что позволяет ему ездить долго на одном фильтре правда они размером как воздушный фильтр круглый. Может что нить такое придумать - качаешь он тебе сразу чистит - нафига какой то сложный механизм придумывать.

    Армейские кстати разборные - разбираешь сжатым воздухом продул сеточку собрал - она дальше работает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.