Перейти к публикации
Ustinoff

Крепление дисков

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Кинель, Самарская обл.
    • Машина: TLC Prado 95, 3RZ-FE, AT.
    [attachmentid=70685]

    вот так выглядит примерно

    833790[/snapback]

    Внимательно осмотрев диски (на морозе -24 wacko.gif ) обнаружил что раньше они крепились плоскими гайками с шайбами, как на рисунке, но они туда плотно не залазили, и у некоторых гаек шайбы остались на диске, шайбу вытащил, диаметр внешний 29 мм, но она до конца, до плоскости не садится, там повидимому 26-27 мм надо.

    Какие еще будут рассуждения??? unsure.gif Как крепить??? unsure.gif Я первый раз с этим сталкиваюсь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кинель, Самарская обл.
    • Машина: TLC Prado 95, 3RZ-FE, AT.
    Дааа...

    834425[/snapback]

    Уважаемый Александр373 если вы знаете в чем дело то просветите пожалуйста.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА, ВАО, ПЕРОВО-НОВОГИРЕЕВО
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF, VZN-185, 5VZ-FE, SSR-G, АКПП, 1996 г.в.

    Вам же написали, даже ссылки дали, какие у Вас диски и конкретно, что конусными гайками они прикручиваются, все с картинками. Судя по фото, да и сами Вы пишете, что похоже на то, что ранее диски крепились плоскими гайками с шайбами(поэтому отверстия под гайки так выглядят), а надо крепить конусными, тогда и диск отцентруется. Под ступицу не каких колец ставить не надо. Купите себе КОНУСНЫЕ гайки и будет Вам счастье! Удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кинель, Самарская обл.
    • Машина: TLC Prado 95, 3RZ-FE, AT.

    А не че что там нет металлических колец в конусах? Диск при креплении не развалится, я имею с отверстиями крепежными ничего не случится?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА, ВАО, ПЕРОВО-НОВОГИРЕЕВО
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF, VZN-185, 5VZ-FE, SSR-G, АКПП, 1996 г.в.

    А с чего Вы взяли, что они там были?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кинель, Самарская обл.
    • Машина: TLC Prado 95, 3RZ-FE, AT.

    Я смотрел на родных тойотовских дисках, они там есть, смотрел на фото других дисков тоже есть, вот и предположил что могут быть, и в данной теме выясняю как правильно крепить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кинель, Самарская обл.
    • Машина: TLC Prado 95, 3RZ-FE, AT.

    А если вот такие конуса поставить, лучше будет, или можно обычные?

    post-7388-1260880474_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА, ВАО, ПЕРОВО-НОВОГИРЕЕВО
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF, VZN-185, 5VZ-FE, SSR-G, АКПП, 1996 г.в.

    Даже если они там были раньше, сейчас же их нет! Лично я не знаю другого способа прикрутить эти диски. Только конусными гайками. Может кто из ребят тебе еще что-нибудь посоветует.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кинель, Самарская обл.
    • Машина: TLC Prado 95, 3RZ-FE, AT.

    Хорошо. Пока остановимся на конусах, но если будут у кого мысли, жду. thank.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Литва
    • Машина: TLC80VX/1HD-FT/OME+4`/36`Simex; Nissan Pathfinder R51/2.5dCi/OME+4'/32'MT

    Мое скромное имхо - диски все-таки шли под гайки с плоскими шайбами. Посадочные места под плоские шайбы просматриваются.

    Потом кто-то затягивал эти диски конусными гайками, и отверстия раздавились (т.к. литье мягкое само по себе), появился конус.

    Я бы поостерегся ставить такие диски на конусные гайки, т.к. металла под конусом остается мало, опыт (не мой) использования на ниссановских внедорожниках дисков "реплика", выпущенный "под конус" но _без_стальных_вставок_ показывает, что гайка вырывает площадку из сплава... на асфальте.

    И с нормальными дисками на бездоре иногда обламывает шпильки. Нагрузки там бывают нехилые.

    В-общем, сначала я попробовал бы применить гайки с плоской шайбой, они будут иметь более широкую опору. Центровать ими же, + колечко (оно не повредит в любом случае).

    Ни за что не агитирую, может и с конусными гайками прокатит, если взять с большим конусом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА, ВАО, ПЕРОВО-НОВОГИРЕЕВО
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF, VZN-185, 5VZ-FE, SSR-G, АКПП, 1996 г.в.

    Гайка с шайбой туда врятли влезет. Посмотри на дырки этих дисков и размер дырок на оригинальных.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кинель, Самарская обл.
    • Машина: TLC Prado 95, 3RZ-FE, AT.

    Гайки плоские разные бывают? А то я писал что родные от 80-ки с шайбой диаметром 29 мм не подходят, они не пролазят до плоскости, там шайбы надо 27 мм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА, ВАО, ПЕРОВО-НОВОГИРЕЕВО
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF, VZN-185, 5VZ-FE, SSR-G, АКПП, 1996 г.в.

    Слушай, постучись в личку к feltvogn у него такие же диски, он выше об этом писал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА, ВАО, ПЕРОВО-НОВОГИРЕЕВО
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF, VZN-185, 5VZ-FE, SSR-G, АКПП, 1996 г.в.

    А спросить про гайки у кого купил диски не как нельзя?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кинель, Самарская обл.
    • Машина: TLC Prado 95, 3RZ-FE, AT.

    Продавал мужик диски по просьбе знакомой, а у нее остались диски после мужа. Так что никто не в курсах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА, ВАО, ПЕРОВО-НОВОГИРЕЕВО
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF, VZN-185, 5VZ-FE, SSR-G, АКПП, 1996 г.в.

    А есть вокруг каждой дырки углубление на толщину шайбы, которая идет вместе с гайкой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кинель, Самарская обл.
    • Машина: TLC Prado 95, 3RZ-FE, AT.

    нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Литва
    • Машина: TLC80VX/1HD-FT/OME+4`/36`Simex; Nissan Pathfinder R51/2.5dCi/OME+4'/32'MT

    да есть там полочка для шайбы, ее видно на фото дырки, она выше конуса, присыпана грязью

    вообще по внешнему виду диска - он очень похож на оригинал, даже канавки на спицах под оригинальный колпак

    я к тому, что и крепиться он мог оригинальными гайками для 80того литья, осталось только их найти их и примерить

    Изменено пользователем DenSity

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кинель, Самарская обл.
    • Машина: TLC Prado 95, 3RZ-FE, AT.

    Размеры гайки оригинала надо, замерю и скажу пойдет или нет!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.