Перейти к публикации
СruiserШтерн

Жолтый маячек на крышу Хочу.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Был ТLC 80 1 HDT боевой. теперь ТЛК 100.))))

    Думаю завтра тупо к неескольким гайцам на дароге подкатить и напрямую спросить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Был ТLC 80 1 HDT боевой. теперь ТЛК 100.))))

    Ну вот вроде вариант есть. Я как часное лицо на своей машине заклюаю договор с дружественной транспортной фирмой как машина сопровождения. мне согласно договора и требований вешают маячек. Разрешение на маячек и все остальное есть у этой конторы. Вешаешь на себя и в путь

    Сегодня промусирую этот вариант

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Был ТLC 80 1 HDT боевой. теперь ТЛК 100.))))

    Гайци молчат как рыбы.

    Одни категорически запрещают, другие понятия не имеют

    Вообщем ни один из 10 экипажей понятия за желтые маячки не имеет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: тульская область
    • Машина: 4runner,1989г.в.3VZ-E,130,МКПП,лифт,люстра

    На а/м Урал тягал Башенные краны,ездил на нём в сопровождении как аварийный/запасной тягач.(дорогу перегородить/дёрнуть/оттащить что где надо),официально никаких разрешений не было-полицаи домогались!Нужен разрешительный документ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 80GX, 1HZ, 1997г.в., BFG MT 315/75/r16, +5 OME, 3diff_locks, ComeUP 9.5, ГП 4.88 Sierra, ARB&Kaymar

    To: СruiserШтерн

    Интересно продолжение...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 17 лет был RN61 1988; теперь Suzuki GV 2002+Альмера G15 2014

    Я так и не понял: ты с ним ездить хочешь? Или для дела надевать?

    У меня в машине валяется, когда надо шлепаю на крышу (внутре у нея магнетик).

    Что значит "когда надо"? Оченно просто: еду по МКАД смотрю пришвартовались и так хорошо, что сами не вылезают - отбойник в этом месте оканчивался, и морда в кювете. Остановился включил аварийку, маячок, подцепил и выдернул. А тут и гаевня. На вопрос почему _двигаешся_ с маячком пояснил что НЕ двигаюсь, а произвожу дорожные работы - вытаскиваю. Сами, говорю, знаете - на МКАДе аварийка это хня никому не видная: в жопу и на обочине получить можно. А когда маяк на крыше самый 3.14зданутый низколетящий тормозит и отваливает рефлекторно (дело было ночью). Отцепил трос, снял маяк, покидал в кузов и уехал. Гайцы остались помощь оказывать. И ни у кого больше вопросов не возникло.

    Второй раз на эстакаде ТТК, где из-под кутузы съезд в сторону Динамо - вниз к моссити - там на конце отбойника пластиковый желтый полубочонок висит (сейчас все так ездят и разделительная в этом месте бетоном). Так его на второй ряд какая-то судьба занесла. Зима, поземка (свистело хорошо), опять ночь. Судаки из тоннеля вылетают в горку + из освещенного в темень. Что называется до первой звезды - знак то у него развернут от фар оказался. Ну опять аварийку, маячок и начал его обратно мордой толкать - к отбойнику. Чорта помянешь - посыльные тут как тут. Опять вопрос: какого с маячком? Ответ стандартный: дорожные работы, а вы бы помогли - постояли бы со своими синекрасными рядом, над пропастью во ржи. А по по зопе от доброты получить не хочется. Запихнули его на отбойниковый конец и разъехались каждый в свою сторону.

    Так что если тебе не для форсу, а чтобы по делу в момент проведения операции - никто не пристанет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: тульская область
    • Машина: 4runner,1989г.в.3VZ-E,130,МКПП,лифт,люстра

    Такого (КАК пишете)-мало,нужно широкий-во всю крышу.Его видно хорошо.А маленький(на треноге), с АКБ- за 10-30метров(по ситуации)от места действия!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 17 лет был RN61 1988; теперь Suzuki GV 2002+Альмера G15 2014

    Смею заверить видно далеко. И вот тебе еще тест на физику - что дальше видно: мощно, но низко или высоко, но "обычно"? маяк на треноге за 10-30 метров это 1.75 - ни два ни полтора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.