Перейти к публикации
Jhan

Непонятное бринчание в передней подвеске

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara

    Ну, и хорошо! biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Солнцево
    • Машина: TACOMA

    Сними Хаб, покачай привод (радиально), при мертвой втулке люфт приличный.

    Для замены втулки снимаеш цапфу... Тока я не понял, машина то какая?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Toyta 4Runner 1992г.в. 3V бенз. МКПП
    Тока я не понял, машина то какая?

    Да машины у нас одни, TOYOTы, и звуки были одни.

    А то что зовут их по разному, дык на енто начхать,главное исделать! biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: Patrol Y61

    Причина найдена! Бронзовые втулки поворотных цапф! Теперь будем лечить, ну как могут быть там подводные камни?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Солнцево
    • Машина: TACOMA

    Камни есть, недавно напоролся:

    1. Втулки бывают разного диаметра(внутр.) По VIN-у оказались больше, может мост менялся, не знаю. На 72 пришлось ставить от 73 рессорной.

    2. Меняй сразу сальники полуосей, при разбитой втулке смерть 100%.

    3. По технологии возможна развертка втулок после запресовки. Но я менял несколько раз без развертки, садились нормально.

    P.S. Петяра ставил игольчатые подшипники кажись от 80-ки вместо втулок, на результат хотелось бы посмотреть после месяцев 3-х езды бкз передка. wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC60, 2H 89г=> TLC72, 3L 93г=> TLC80, 1HD-T 92г, +2", 33 BFG MT2
    Причина найдена! Бронзовые втулки поворотных цапф! Теперь будем лечить, ну как могут быть там подводные камни?

    А как они могут бренчать - там ведь все в густой смазке, да еще и втулка запресована?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.
    Причина найдена! Бронзовые втулки поворотных цапф! Теперь будем лечить, ну как могут быть там подводные камни?

    А как они могут бренчать - там ведь все в густой смазке, да еще и втулка запресована?

    71271[/snapback]

    По определению бренчать не могут - там всетаки хоть немного но смазка должна присутствовать. Гудеть могут - такая тема была у моего другана на 80-ке года полтора назад, заменил втулки на новые и неприятный гул (появлявшийся после хорошей кочки или ямки, и исчезавший через 10-20 секунд) пропал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.