Перейти к публикации
kotARO

По дроссельной заслонеке 3VZ-E

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Donetsk (ДНР, DPR)
    • Машина: 4Runner 3VZ-E; ГБО STAG 200-6; HUB AVM. Lesjofors, Webasto.

    Доброго дня. Я понимаю, что регулировка ХХ происзодит винтом, но до меня кто то руку запускал в регулирочные винты (упоры) которые ограничивают хода заслонки. Какие то данные по их регулировке есть? Потому что в букваре ничего не нахожу. От правильной регулировки ХХ тоже должен зависеть расход топлива, либо много воздуха, либо много топлива.

    За что отвечает вот этот клапан 22202-65030. К нему вакуума никакого не подходит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО Ивановское
    • Машина: 4Runner 3VZE АКПП 1990 г.

    У меня он почему то бьется по екзисту, как 22202-65040 - демфер дросельной заслонки. по поводу регулировочных болтов ничего сказать не могу, нет мурзилки под рукой, но на форуме вроде было на эту тему поищи поиском.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Donetsk (ДНР, DPR)
    • Машина: 4Runner 3VZ-E; ГБО STAG 200-6; HUB AVM. Lesjofors, Webasto.

    Да это демпфер, вот только крышка у меня на этом демпфере не родная кажется. Думаешь в форуме есть какие то данные по регулировке винтов дросслельной заслонки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Солнцево
    • Машина: LJ 78 mt 33 был, сейчас УАЗ Буханка дизель

    Это демпфер дроссельной заслонки. А регулировать надо со сканером. Входишь в фактические параметры и смотришь угол открытия др. эаслонки. Должно быть 0 градусов. Или должен отображаться режим ХХ. И визуально др. заслонка должна быть закрыта, но не должна "закусывать".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО Ивановское
    • Машина: 4Runner 3VZE АКПП 1990 г.

    Попробуй поищи. Ну а если озвучееный тобой расход, соответствует действительности, то я бы, вообще ничего не трогал и не настраивал в движке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

    To: kotARO

    Не порть машину ! Такого расхода , как у тебя , я не видел на всём форуме !

    Дорого ? Смени машина на маленькую пузотерку .

    С уважением Рома ! buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Donetsk (ДНР, DPR)
    • Машина: 4Runner 3VZ-E; ГБО STAG 200-6; HUB AVM. Lesjofors, Webasto.

    На бензине меня вполне устраивает расход, а вот на газу, якобы редуктор он мне задавил так, что при 3-х тыс. сбрасывает на бензу. Говорит теперь производительности редуктора не хватает. На газу 21л на 100. 65л на 300-350 км. Маловато как то.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

    To: kotARO

    На бензине меня вполне устраивает расход, а вот на газу, якобы редуктор он мне задавил так, что при 3-х тыс. сбрасывает на бензу. Говорит теперь производительности редуктора не хватает. На газу 21л на 100. 65л на 300-350 км. Маловато как то.

    ну так и занимайся редуктором ! А в другие узлы не лезь !!! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО Ивановское
    • Машина: 4Runner 3VZE АКПП 1990 г.

    Как уже не раз говорилось на форуме: " КРОИЛОВО, ВЕДЕТ К ПОПОДАЛОВУ!!!" Обеднение смеси при работе ГБО,- самый короткий путь к прогоранию клапонов со всеми вытекающими последствиями. Если у тебя ГБО Эжекторное, то это неплохой расход для 3 литрового движка, если ГБО впрысковое, то тоже нормальный расход. Вообще для впрыскового ГБО различия в расходе с бензином практически отсутствует (1-2 литра на сотню). Поэтому замерь еще раз расход на бензине, как советовали. Отрегулируй либо поменяй редуктор ГБО. И не гонись за призрачной выгодой от минимального расхода. Удачи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.