kotARO

Опытные Пользователи
  • Публикации

    231
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О kotARO

  • Звание
    Тойото4х4Вед
  • День рождения 07.06.1983

Контакты

  • Откуда
    Donetsk (Ukraine)

Информация

  • Интересы
    Donetsk (Ukraine)<br />+380504746997

Личные данные

  • Имя
    Konstantin (Donetsk)
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    4Runner 3VZ-E; ГБО STAG 200-6; HUB AVM. Lesjofors.

Посетители профиля

740 просмотров профиля
  1. Назачем сразу грубить не знакомому человеку. Общаться научитесь.
  2. Доверенность в ДНР выписать и катайся.
  3. Здравствуйте. Нужна вот такая шняга. А вдруг завалялась? Клапан по системе кондера 3vze
  4. Поищи по Грузии. Там машины приходят которые в штатах подлежат под утилизацию. По Интерпола их не поставить на учёт нигде.
  5. ДНР/украинский учёт интересует? Машина в стоке, даже кондер установлен, которого не было. Из больших косяков, задний бампер сгнил, был ампутирован. Прогнута труба-бампер, в планах сделать америкосовский квадрат, заготовка есть + калитка под запаску.
  6. Здравствуйте. На каких машинах устанавливается данный клапан. Нужен он кажется для кондея. Если у кого есть лишний, дайте знать пожалуйста.
  7. Прибыл в краснодарский край, кондюк очень спас при движении днём. Кстати радиатор поженил от машины 130 кузова, с движкой KZT. Он немного кажется выше по высоте. И для того чтобы он встал, надо было откручивать основной радиатор, чтобы влез.
  8. Принято. Вдруг кто отзовётся по живым крыльям. По-украински заговорил ))
  9. Здравствуйте, товарищи. Планирую быть в течении следующей недельки в Краснодарском крае, может в районе Анапы. Куплю за адекватные деньги передние крылья не под расширители. Жду предложений. Возможно будет созвонится.
  10. Здравствуйте, товарищи. Поставил кондюк, запустил, все гуд, но до постановки кондюка обратил внимание перестал работать трахометр. . Сигнал он берет с коммутатора на приборку. Сн,л приборку прозвонил провода - целые. От коммутатора погнал по косе на правый подкрвлок, расчехлил косу и блок нашел вздутый провод и то белый. Естественно под вздутием была зелёнка песчаная, зачистил дальше и надёжно законнектил. Единственное долезть до ЭБУ может там косяк. Но кондюка работает достойно. Класс.
  11. Там все в норме. Выход из положения нашел. Нашел провод на разъёме куда подкидывает счета штатная проводка машины, вот на нем на розовый провод надо подать постоянный минус и кнопка работает и кондей включается даже при одном датчике на испарителе. При остановке машины включается вентилятор на первую скорость, пока на вторую не включался.
  12. Здравствуйте. Тоже на этот косяк наткнулся, все заработало. Сделал систему без использования вакуумных клапанов. Нашел розовый провод на него подал массу (-). Теперь муфта может включится даже при просто включенном зажигании.
  13. Здравствуйте. Наконец собрал кондер и установил, долго провозился с подгоном трубок. Но не включается, принудительно замыкаем разъем в реле и принудительно в подаём + на муфту, так все качает. Все штатное, кроме трубок. Конденсор родной Проводка родная, но к датчику который стоит на трубке высокого давления никаких проводов не приходит по жгуту. Все разъемы жгута подкинул, сначала провода на вентилятор, потом на добавочное сопротивление. Второй датчик по высокому давлению стоит на испарителе, но к нему провода все подключились. Провакуумировали систему, около часа стояла с разряжением в 0 относительно ртутного столба 760 мм рт ст. Залили масло 240 грамм, так как система полностью пустая. Потом начали добивать фреон, по весу вошло 700-750 грамм. За короткий промежуток времени добились из воздуховода 7°с, при температуре на улице +30.