Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, Митино
    • Машина: KTM 990 Adventure, HILUX 1KZ-TE '96 автомат, Прадо 120 1KD

    мотор снят с 185го KZN

    после замены движка начали происходить разные странности:

    1. после прогрева движка, при движении на оборотах более 2000об/мин начинает мигать OD/OFF. был заменён датчик температуры ATF на датчик от 130го KZ-TE. Продолжает мигать.

    2. переключение передачи происходит в диапазоне 2500-3000 об/мин. (это если надо хоть как-то вменяемо ускоряца. если забить и не спешить вообще, можно дождаца переключения и при 2200-2500, вроде. но разгоняется при этом хуже, чем с 2L-TE)

    3. максимальная скорость - 120~125 км/ч при оборотах ~3500-4000 об/мин.

    На 2L-TE максималка была примерно 140 и ничего не мигало

    Что это может быть и как с этим бороцца???

    1. менять коробку на б/у от 130го?

    2. ремонтировать эту? не будут ли теже проблемы из-за других коэфф. трансформации и тд.?

    3. ремонтировать с заменой деталей на соотв. от 130го? что тогда останеццо от исходного агрегата?

    PS пробег автомата примерно 215000. это если предыдущие владельцы его не меняли или ремонтировали...

    Изменено пользователем Stealth Fighter

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.
    2. переключение передачи происходит в диапазоне 2500-3000 об/мин. (это если надо хоть как-то вменяемо ускоряца. если забить и не спешить вообще, можно дождаца переключения и при 2200-2500, вроде. но разгоняется при этом хуже, чем с 2L-TE)

    Отрегулировать тросик кик-дауна.

    3. максимальная скорость - 120~125 км/ч при оборотах ~3500-4000 об/мин.

    не включается 4-я скорость, постоянно двигаешся на 3-й передаче.

    1. после прогрева движка, при движении на оборотах более 2000об/мин начинает мигать OD/OFF.

    Подтверждение что 4-й нет.

    п.с. проблема с мозгами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Митино
    • Машина: KTM 990 Adventure, HILUX 1KZ-TE '96 автомат, Прадо 120 1KD
    Отрегулировать тросик кик-дауна.

    не включается 4-я скорость, постоянно двигаешся на 3-й передаче.

    Подтверждение что 4-й нет. 

    п.с. проблема с мозгами.

    850074[/snapback]

    тросик посмотрю, конечно.

    а вот про 4-ю. мне тоже приходит такая мысль в голову.

    это именно мозги отвечают за переключение или механическая часть могла накрыться?

    явно есть переключение в районе 80-90км/ч. это на 3-ю переходит???

    мозги раньше насколько я понял были у 2L-TE отдельные, у 1KZ-TE они в блоке с моторным компом. соответствено варианты добавляются:

    1. комп поменять на 1KZ-TE 130й

    2. каким-то образом попытаться задействовать мозг АКПП от 2L-TE???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Тросик не при чём, обороты переключения определяемт комп! В теме Скаута про замену движки было и про АКПП упоминание - чего не совпадает на коробке...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    не все так просто, симптомы схожие с моими biggrin.gif

    тоже сейчас стою перед вопрососм, менять или ремонтировать,

    но ремонт в разы дороже замены, и не факт что грамотно отремонтируют

    правда у меня переключения все происходят

    на трассе пробовал максималку выжимать, мотор 3200 об авто идет 150 кмч, дальше на мудриче не стал, потому как машина начала гулять между встречкой и обочиной biggrin.gif очкого стало...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.
    на трассе пробовал максималку выжимать, мотор 3200 об авто идет 150 кмч

    Дык значит у тебя есть 4-я, а у топикстартера нет.

    Тросик не при чём, обороты переключения определяемт комп!

    Эт с какого еще перепуга вы кик-даун отменили? think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Митино
    • Машина: KTM 990 Adventure, HILUX 1KZ-TE '96 автомат, Прадо 120 1KD
    Эт с какого еще перепуга вы кик-даун отменили? think.gif

    850633[/snapback]

    при наботе скорости педаль в пол не упираю, движок не насилую. кик-даун - это вроде педаль в пол, правильно?

    да, ещё. для троганья с места обороты поднимаются примерно до 1500~1700 об/мин.

    это чтобы нормально. в пробке конечно и на холостых катица. но когда со светофора стартуешь, сначала секунду ревёшь, а потом только неторопливо едешь.

    Изменено пользователем Stealth Fighter

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.
    при наботе скорости педаль в пол не упираю, движок не насилую. кик-даун - это вроде педаль в пол, правильно?

    Правильно! только упровляется эта штука тросиком кот идет в коробку, вот если его длинна неправильна то коробка будет работать неправильно!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Митино
    • Машина: KTM 990 Adventure, HILUX 1KZ-TE '96 автомат, Прадо 120 1KD
    Правильно! только упровляется эта штука тросиком кот идет в коробку, вот если его длинна неправильна то коробка будет работать неправильно!

    850647[/snapback]

    ок. это тот трос, который вместе с тросом газа на дроссель идёт?

    вроде как этот трос сняли с 2L-TE, так и поставили без изменений на 1KZ-TE. или под новый двиг надо как-то регулировать?

    чтобы порезче стартовал надо подтянуть его немного?

    Изменено пользователем Stealth Fighter

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    тоже свожу к тому что трос нужно менять, так как 2лте трос короче кзте... и при установке ставился с перенесением кпережки ближе к дроселю..

    хочу в начале поменять трос, и правильно отрегулировать

    а еще засада в том что на 2ЛТЕ трос регулируеться на на полностью открытом дроселе по поплавку, а вот на кзте наоборот по поплавку но уже при послностью закрытом дроселе...

    возможно от сюда и идет разброс по регулировкам

    Изменено пользователем Scout

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.
    ок. это тот трос, который вместе с тросом газа на дроссель идёт?

    вроде как этот трос сняли с 2L-TE, так и поставили без изменений на 1KZ-TE. или под новый двиг надо как-то регулировать?

    чтобы порезче стартовал надо подтянуть его немного?

    Да именно он!

    Даже если ты просто апаратуру сменил то уже нужно его подрегулировать.

    Незнаю как правильно подтянуть или ослабить он с рубашкой, вот чтоб порезче стартовал нужно выбрать слабину тросика от рубашки до дроселя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Эт с какого еще перепуга вы кик-даун отменили?

    Декретом от 1989года! biggrin.gif

    А если серьёзно, то на коробках с электронным управлением за переключения отвечает комп энд компани, а тросик только регулирует напор жижи в коробке, незнаю где конкретно - и этим изменяет скорость схватывания фрикционов при переключении в зависимости от нажатия газульки... Я менял натяжение этого тросика(при полном отключении от газульки) от полного ослабления до полного вытягивания - менялся только характер переключения. Соответственно, при переключении передач, ощущалось то проскальзывание, то толчки из-за резкого схватывания...

    Кик-даун - это тоже прерогатива компа!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.