Перейти к публикации
drpetrol

Глюк в гидроподвеске

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100 50th anniversary бензин

    Всем привет. По прошествии первой московской зимы завелся глюк в гидроподвеске сотки - задняя часть стала самовольно опускаться (сначала над одним колесом, а потом над обоими) за ночную стоянку. Заодно практически пропадало амортизирующее действие на задней оси. Проходит через какое-то время езды и переключения режима жесткости аммо и положения кузова.

    По телефону мастер в Кунцево решил, что вероятнее всего закис от зимнего коктейля датчик положения кузова (говорит что таких случаев много). У них там к электрику очередь, поэтому диагностику еще не делал.

    Чтобы зря не гонять машину, образовались вопросы:

    1. В чем еще может быть причина? Уровень жидкости в бачке не уменьшился, ничего не подтекает. Перед работает нормально

    2. Если это действительно датчик, то можно ли его очистить/отремонтировать, или толко менять? Сколько он стоит и сколько их вообще?

    3. Есть ли опыт или мысли о том, как этот датчик защитить/загерметизировать на следующую зиму?

    4. Как еще можно "оживить" подвеску, помимо моего дерганья переключателей?

    Вот такая ерунда.

    Андрей

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманская обл
    • Машина: TLC 200 1VD-FTV 2008г.

    А машина приседает за первую минуту или по прошествии всей ночи?

    Если за первую минуту - датчик.

    Если за ночь - то дело уже не в нем. масло уходит по шлангам из аммо - дело уже в клапанах.

    Дело в том что повеска только в течении минуты после выкл. двигателя может опускаться, потом сие невозможно при исправной системе- держат клапана, и до включения двигателя не отпускают

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100 50th anniversary бензин

    Интересный вариант. Времения опускания не замечал т.к. происходит это не каждый раз. Но судя по тому, что по ощущениям одновременно выключаются задние амортизаторы (колбасит), может дело и в клапанах. Обсужу с мастером на диагностике.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100 50th anniversary бензин

    Головоломка продолжается. Оказывается, компьютер не запоминает сигналы о сбое в работе датчика после того, как сбой прекратился (типа контакт отошели, потом вернулся на место), поэтому продиагностировать его с уверенностью на 100% возможности нет. При разборе обнаружилось что в датчике есть-таки окисление, наверное его нужно сменить в люблм случае. Проводка вродев порядке. Но поразительно, насколько все не защищено - буквально ничем.

    То же самое с гидравлическим аккумулятором энергии и клапанами - но здесь дело в том,что никто не желает париться с подключением нескольких манометров не полдня...

    Нашел описание борьбы одного норвежца с похожей проблемой,приведшей к замене гидравлических клапанов. Но у него была по ошибке залита в систему тормозная жидкость, что и могло привести к последствиям...

    http://forum.ih8mud.com/showthread.php?t=60619

    Пока ограничусь заменой датчика

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманская обл
    • Машина: TLC 200 1VD-FTV 2008г.

    Ну главное чтобы помогло, удачи.

    Если не лень отпишись потом по результату - всех ждет сие я думаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100 50th anniversary бензин

    более детальное изучение омметром показало, что датчик положения кузова действительно глючит. был заменен (он идет в сборе с металлическим рычагом). прошел 3 ткм, вроде все в порядке, т.е. в гидравлике проблемы вроде не было

    попутно выяснилось что помимо закисания самого датчика, могут закисать провода в том месте,где они уходят внутрь кузова - на них набрасывает с колеса, и если изоляция нарушается, то результат такой же.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC100VX-99г, , М21-58г, М23-62г, СЗД-90г

    Аналогичную проблему, машина начала "козлить", решил сам. Алгоритм следующий :

    1. Снять датчик (фактически он реостат).

    2. Разобрать.

    3. На крышке датчика "угольные" контакты-полоски. Протер водкой.

    4. В корпусе датчика 3 пружинки, две вынулись легко, одна с трудом, приржавела. Приржавевшую часть прошкурил "алмазной" шкуркой ( саааамой мелкой), колодец пружинки протер водкой.

    5. На уплотнительную резинку зубочисткой нанес герметик, толщиной с волосок.

    6. Собрал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.