Перейти к публикации
4WarD

Принципиальный Вопрос.

    Рекомендованные сообщения

      Здравствуйте, друзья.

      Езжу на Ниве уже больше двух лет. И на любительские соревнования тоже.

      Машину практически достроил. Но уже сейчас чувствую, что не позволяет она

      мне воплотить в жизнь все мои офроад амбиции. Поэтому постепенно назревает вопрос: "Что же будет следующим?"

      Вариантов серьезных аппаратов масса. Их апгрейда еще больше.

      Запутался, вернее сказать, не получается сложив все плюсы и минусы того

      или иного авто, отбросить неподходящие варианты. Информации не так уж

      много.

      Поэтому хочу спросить у Вас, уважаемые, что представляет собой 70-я модель

      а повседневной эксплуатации. Может ли она приносить массу хлопот мелочами,

      как например, УАЗ. (На него я насмотрелся). Потому как в сети мнения

      диаметрально противоположные.

      Одни говорят про 70-ку: "Сама ездит - бери!" И ерунда, что стоит 3 тыщи.

      Будет жить.

      Другие - "И за 10 сложно найти достойный экземпляр"

      Истина где? Посередине?

      Бюджет, к сожалению, ограничен. Время тоже. Не готов я все выходные

      проводить в гараже.

      Я понимаю, что все зависит от состояния. Но в состоянии "средней тяжести" на

      что рассчитывать? И на какую сумму в среднем можно ориентироваться при

      покупке, чтобы успеть "понять" машину до первых ремонтов?

      Вопросов, конечно, тьму задал, но буду рад ответам.

      Сергей.

      Поделиться сообщением


      Ссылка на сообщение
      Поделиться на других сайтах
      • Откуда: Красногорск
      • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

      Ну смотри... Мой опыт

      Взал 70ку

      P1010541.JPG

      Это машина у нового владельца. Машина была в ужасном состоянии. стоила 3200 долларов. вложил я в нее еще 2500-3000 тысячи, продал за 4500 (думаю что продешевил, но вкладывать в нее сил больше не было).

      Сейчас купил машину. Тьфу-тьфу, проблем не доставляет, но потенциально - не менее 2000 в нее надо вложить.

      Если готовить к спорту - УАЗ дешевле конечно, но вложения для полготовки одинаковые, и в конечном итоге на продаже УАЗа теряется больше чем на Тойоте.

      Смотреть надо. Ну и определенная доля удачи...

      Поделиться сообщением


      Ссылка на сообщение
      Поделиться на других сайтах
      • Откуда: Челябинск
      • Машина: коллекция 7x и пр

      4WarD

      Как знакома данная ситуция Нива уже не то, Уаз это сплошной ремонт и никакой увереннсти, значит остается искать более надежные варианты один из лучших енто кукурузеры, для ниверов 70 будет в самый раз по массе и габаритам.

      Что касается выбора то здесь очень многое зависит от везения потому как таких машин в све время было завезено мало, а когда их распробовали то границу для них закрыли (прмвезти из японии KZJ78 93г.будет стоить в районе 16-20т. УЁв с растаможкой) и сегодня приобрести подобную машину можно в районе 6-12т.УЁв. Лично я брал свой 72 в конце зимы за 4т. потратился на запчасти около 1т.(заменил практически все подшипники, ремонт головки замена колец, поршня, вкладышей, всех сальников) все делал сам. После всего этого я спокойно езжу и таскаю уазики :D

      Знаю что сейчас подобные машины неспешно ищут двое знакомых но пока без особого успеха и достаточно часто получаю предложения о продаже мого КРУЗИ.

      Поделиться сообщением


      Ссылка на сообщение
      Поделиться на других сайтах
      • Откуда: Мытищи, Шаховская
      • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

      Когда я себе выбирал то проездил посмотрел все машины которые предлагались на тот момент, взял 73, теперь вся разница сьэкономленая уходит в машинку, в принципе не жалею. Просто самое главное мотор либо атмосферник либо турбо, самое главное и ценное МОТОР. А все остальное , - если руки есть ,- то ремонтировать проще, железячку берешь , а там L или R, лепота. Если сравнивать с НАШ МАФЫН.

      73 по трссе шла ровно, просто аммы стояли убитые - без изысков :D , со слов половинки--- Трактор, а мне в кайф.

      Боишься ,- не делай, а есле делаешь ,- то не бойся. Удачи, в поиске

      Поделиться сообщением


      Ссылка на сообщение
      Поделиться на других сайтах

        Ну хорошо. Про машину за 3 тыщи я так и думал.

        При хорошем состоянии агрегатов в целом, будет она мелочами парить?

        Ведь ходят разговоры о хорошей надежности 70-ки.

        И вообще, дорогое ли получается регулярное обслуживание?

        А спорт будет любительский, в ЧР не планирую :)

        И, конечно, природа, охота, рыбалка...

        Поделиться сообщением


        Ссылка на сообщение
        Поделиться на других сайтах
        • Откуда: Красногорск
        • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

        1) показать специалистам перед покупкой.

        2)Обслуженную машину никто не продаст, поэтому старзу 1,5-2 тысячи на обслуживание: мосты, поворотные кулаки пружины/проставки+амморты, возможно тормоза, ремень ГРМ, ремни и пр.

        3) Регулярное обслуживание - по ставнению с 600 мерсом - дешево, по ставнению с Нивой - в разы дороже (фильтр маслянный - 15, фильтр воздушный - 10 неоригинал, масла 7 литров - а остальное как пойдет - машина б/у.

        Поделиться сообщением


        Ссылка на сообщение
        Поделиться на других сайтах

          Все понял, спасибо!

          О многом догадывался.

          Буду думать, решать, смотреть, ну и, конечно, читать форум :)

          Поделиться сообщением


          Ссылка на сообщение
          Поделиться на других сайтах

          Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

          Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

          Создать аккаунт

          Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

          Зарегистрировать аккаунт

          Войти

          Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

          Войти сейчас

          • Сейчас на странице   0 пользователей

            Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


          Change privacy settings
          ×

          Важная информация

          Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.