Перейти к публикации
DIRTRIDER

замена АКПП на МКПП

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: МАГАДАН\СПБ\ПЕТЕРГОФ
    • Машина: Jeep Cherokee XJ 4.0 на ручке

    Лежит у меня механика,лежит уже давно.Еще сурфа не было,а я челу привозил да тот кинул меня.Я пока свапом заниматься не собираюсь,АКПП еще бодр и вполне устраивает.Но всякое бывает и быдь готовым надо и к этому.Что можно позаимствовать от европейских раннеров например?

    По пунктам задам вопросы.

    1.Как с карданом дела обстоят(длиннее или короче от мехи,либо одинаковы?)

    2.Педальный узел(судя по моторному щиту на сурфе и раннере в одном блоке педали стоят.Не видел просто.Резать ли дырки в щите?)

    3.Понятно что нужен маховик и комплект сцепы+опорный подшипник что в колене.

    4.Как с подушкой и "самолетом"коробы дела обстоят при замене?

    5.Думаю что мозг желателен ещеsmile.gif

    Что еще из суперважного забыл,дополните....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Железнодорожный м\о
    • Машина: VZN61LG-MSEA;3VZE и несколько низкобрюхов

    главное приделать педальку не забыть biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    ачто собственно толкает на такой поступок????? wacko.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: honda domani-была,щас toyota hilux surf LN130 2 L-T на механике

    ищи тему danika он наоборот,мкпп на мкпп менял

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МАГАДАН\СПБ\ПЕТЕРГОФ
    • Машина: Jeep Cherokee XJ 4.0 на ручке
    ачто собственно толкает на такой поступок????? wacko.gif

    853591[/snapback]

    Пока все гуд,но на всякий случай хочу знать.Уже процедуры такие производил и сталкивался с нюансами о которых хотел бы узнать у людей кто этим всем занимался.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермский край г.Соликамск
    • Машина: без колёс

    1.карданы разные,т.к акпп длинее чем ркпп

    2.не знаю

    3.+ рабочий и главный сцепления + трубки

    4.подушки одинаковые,а поперечины разные

    5.мозг менять не надо

    на ркпп разумно ездить по серьезному бездорожью,в других случаях акпп лучше,хотя это моё мнение,но 2LTE реализует свои параметры с АКПП лучше чем с ркпп.и это не просто догадки.

    может всетаки продать механику проще,акпп то копейки стоит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МАГАДАН\СПБ\ПЕТЕРГОФ
    • Машина: Jeep Cherokee XJ 4.0 на ручке
    1.карданы разные,т.к акпп длинее чем ркпп

    2.не знаю

    3.+ рабочий и главный сцепления + трубки

    4.подушки одинаковые,а поперечины разные

    5.мозг менять не надо

    на ркпп разумно ездить по серьезному бездорожью,в других случаях акпп лучше,хотя это моё мнение,но 2LTE реализует свои параметры с АКПП лучше чем с ркпп.и это не просто догадки.

    может всетаки продать механику проще,акпп то копейки стоит.

    854989[/snapback]

    Будет спрос-может и двину...Почему бы и нет.Почем в среднем они сейчас?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.