Перейти к публикации
Vant

Испаритель кондиционера

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: казахстан алматы
    • Машина: toyota surf 130 2lte,1993г интеркуллер,32х11х15

    я непротив всех идей по улучшению обогрева и переделка на электро вентиляторы у меня впереди так как всё подгатовленно для мистраля моего друга и ждёт установки,сейчас просто усиливаем крышу для релингов или плозьев как это назвать и незнаю,выглядет как рама лесничного типа.а переделка кондиционера это тоже неплохо так-как он у меня всеравно без действия там болтается ,старый хозяин его ампутировал оставив мне только испроитель,а промывать мне систему моего радиатора отопителя уже надоедает,хочу новый радиатор отопителя.вобщем для общего развития всё прегодица.темболее это интерестно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: казахстан алматы
    • Машина: toyota surf 130 2lte,1993г интеркуллер,32х11х15

    а грязи то много было на испорители?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельская обл., г.Котлас.
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 130,в прошлом. PAJERO SPORT 1.
    а грязи то много было на испорители?

    Не очень,я ожидал увидеть больше.Поток воздуха был нормальный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: казахстан алматы
    • Машина: toyota surf 130 2lte,1993г интеркуллер,32х11х15

    да мне предстоит поток вроде нормальный но думаю там нармальненько так.есть ли подводные камни во время разборки это модуля и при его снетие?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельская обл., г.Котлас.
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 130,в прошлом. PAJERO SPORT 1.
    да мне предстоит поток вроде нормальный но думаю там нармальненько так.есть ли подводные камни во время разборки это модуля и при его снетие?

    Ничего там сложного.А фотки подкапотные мои,тебе не особо помогут,т.к. у нас движки разные.

    У тебя еще проще-места под капотом больше.Можно и доп помпу сразу поставить,тогда вообще ok.gif .Можно даже,чтоб на оба радиатора работала. Только помпу нужно врезать в отводящий патрубок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Васюган Томская область
    • Машина: Любимец - HILUX SURF LN130 92года, nissan pathfinder 2006г.в

    Да тема классная! Живу на севере и знаю что такое холодно.....

    Такая система с кондером была сделана и на бывшем Блюберде и На Ниссан Ларго у отца тоже радиатор кондея подцепил чтобы теплом грел....жарко!!!

    Езжу на своем 2ЛТЕ вторую зиму и както не задумывался на счет такой переделки.... тепла зватает вполне.... хотя ни чего ващеее не утеплял и не переделывал и даже подогреватели никакие не ставил....

    До -35 заводится иправно прогревается гдето за 15-20 минут до рабочей температуры....

    Но летом тоже думаю всетаки снять радиатор печки - поковыряться в нем. tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: красноярск
    • Машина: SURF .... 130/ 2LT механка

    Я также в радиаторе кондея рассверливал отверстие на 5 . кран не ставил просто шланги закольцевываю на лето.... Точнее уже при -10 отключаю радиатор кондея - жарко.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.