Перейти к публикации
Хоттабыч

покупка TLC 60

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC40 78г3В,TLC60 89г2H,TLC80 95г1HD-FT,TLC100 02г1HD-FTE

    Я бы сделал так, если бы кто предложил 60-ку за 120 тыр с документами и она завелась и поехала, то больше ни на что и не смотрел бы. smile.gif

    Еще за 120 тыр можно довести ее до состояния, что она лет 10-20 проживет. Правда, следить за ней изредка придется. Сам пересел с Нивы на 60-ку 8 лет назад. Она жива, здорова, тфу-тфу-тфу. Продавать не собираюсь, буду ездить долго и счастливо на ней. Это будет крайняя машина, которую продам. За время эксплуатации вложил примерно 150 тыс руб. Не считая резины, и лебедки. Но это в течение 8-ми лет, а не сразу. 60-ка, если двигается, позволяет ремонтировать себя постепенно, в процессе. ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров
    • Машина: в процессе покупки TLC-60, 89г.в.
    такую машину всегда посмотреть стоит, не понравится не бери, скинь двадцатку и на доках уже полтаху скроиш

    864532[/snapback]

    я и хочу смотреть, в наших краях и считанные единицы. В деревне уж его не просодержать мужику, прижало его.

    что значит "на доках скроишь"?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров
    • Машина: в процессе покупки TLC-60, 89г.в.

    To: VikTLC60 Машина с документами, стоит на учете в ГАИ.

    Может VIN пробить?

    В каких местах стоят номера на кузове, движке и раме?

    Мысли как раз такие и посещают, чтоб лет на 10. Очень нравятся классические угловатые внедорожники.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: Land Cruiser 60, Omega

    ...ну тут есть кому доки нужны.

    VikTLC60 прав, мы с братом взяли неглядя и просто поменяли всю кузовню причём достаточно бюджетно, но долго искали biggrin.gif , а так по мелочи сальники-уяльники сразу скинули и очень довольны

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров
    • Машина: в процессе покупки TLC-60, 89г.в.
    Пример: знакомый берет патруля 160 кузов, неглядя за примерно ету сумму, машина на ходу.При осмотре выясняем кузов горел и окрашен двигло собрано на свалке из того что было,рама сгнила короче год латали и в оконцове в металлолом сдали.Так вот бывает.

    Забыл еще и пары были разные.

    864571[/snapback]

    вот этого и хочется избежать, поэтому прошу совета! Что смотреть? как проверять? и прочее?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: Land Cruiser 60, Omega

    To: Dmitriy907

    думаю это как раз "дедушкин" вариант

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск, Краснодар
    • Машина: TLC80 1HD-T,пруль, +5" и LX470 +2"
    Я бы сделал так, если бы кто предложил 60-ку за 120 тыр с документами и она завелась и поехала, то больше ни на что и не смотрел бы.

    +100

    что значит "на доках скроишь"?

    привезти по документы 60-ки другую 60-80-100ку,

    возможно кто умеет этим заниматься это и выгодно, но по мне так это сложно, проще сразу купить нормальную машину.

    если не понравиться машинка скинь в личку координаты, фотки smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: Land Cruiser 60, Omega

    на всякий, береш магнит и прозваниваеш где железяка, а где шпакля закрашена

    номера тут уже даже фотки вывешивали где находятся

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC40 78г3В,TLC60 89г2H,TLC80 95г1HD-FT,TLC100 02г1HD-FTE

    To: Dmitriy907 Ну всякие крайности бывают, я утрирую, конечно. Но твой случай скорее исключение, чем правило.

    To: Хоттабыч Номер рамы с правой стороны за передним колесом, надо вывернуть колеса вправо и смотреть, осталось ли что-нибудь от номера. smile.gif

    Номер двигателя слева под коллектором.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров
    • Машина: в процессе покупки TLC-60, 89г.в.

    ху из - "дедушкин" ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров
    • Машина: в процессе покупки TLC-60, 89г.в.

    Машину увижу в воскресенье. Если не забуду возьму фотик.

    от деревни до города 140 км, постараюсь уговорить мужика на поездку.

    и буду завтра искать незаитересованного спеца!

    Изменено пользователем Хоттабыч

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC40 78г3В,TLC60 89г2H,TLC80 95г1HD-FT,TLC100 02г1HD-FTE
    ху из - "дедушкин" ?

    864595[/snapback]

    Человек купил когда=то, холил,лелеял, за грибами ездил. А теперь нет денег на содержание, старый стал, тяжко, вот и продает любимую машинку. Лет через тридцать я свою так продавать буду, если сын не заберет. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Боровск, ХМАО
    • Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace

    Правильно говорят - доки и КУЗОВ. Двери понизу, особенно багажника, крылья задние, рамка лобового,крышу - она гниет на перегибе, задолбаешься варить. Мосты не важны - редуктора перебираются легко, да и б.у. недороги. Фетры вообще фигня - переборка обеих сторон с заменой шкворневых подшипников макс. день. В рессоры от газ-53 листов напихать можно. Движок даже если сапунит то ездит если совсем не убит. А вот кузов реально дорого чинить - только что проварил и покрасил свой второй крузак, считал кузов хорошим, а там столько косяков вылезло blink.gif Хорошо еще сам большую часть делал. Реально б.у. кузовщины нормальной нет cry.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров
    • Машина: в процессе покупки TLC-60, 89г.в.

    To: sol_81

    ага, значиит самое больное - это кузов???

    магнит надо брать с собой и отвертку?

    меня смущает, как он его ремонтировал и какие запчасти ставил? могет уже кулибины с деревушки помогали?

    подскажите что могли на наше поменять, куда обратить внимание?

    а вообще бывают живые кузова в этом возрасте? Может это фантастика? Надо сразу готовиться к кузовным работам? и как это по деньгам?

    Изменено пользователем Хоттабыч

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск, Краснодар
    • Машина: TLC80 1HD-T,пруль, +5" и LX470 +2"
    подскажите что могли на наше поменять, куда обратить внимание

    при покупке моей бывшей 60-ки из "колхоза" были крестовины от УАЗа, радиатор от Газели, камазовский датчик давления масла и маслянный фильтр, амортизаторы все не родные, сальники "Сделано в СССР" с переходными втулками...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров
    • Машина: в процессе покупки TLC-60, 89г.в.
    подскажите что могли на наше поменять, куда обратить внимание

    при покупке моей бывшей 60-ки из "колхоза" были крестовины от УАЗа, радиатор от Газели, камазовский датчик давления масла и маслянный фильтр, амортизаторы все не родные, сальники "Сделано в СССР" с переходными втулками...

    864623[/snapback]

    Но это как я понимаю не страшно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Боровск, ХМАО
    • Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace

    Отвертку или шило обязательно, а главное глаза smile.gif Кузовные работы точно понадобятся, ну или ездить пока не сгниет совсем. Колхоз не страшен , уберешь постепенно.

    Изменено пользователем sol_81

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC40 78г3В,TLC60 89г2H,TLC80 95г1HD-FT,TLC100 02г1HD-FTE

    Отвертку и шило только для того, что бы цену сбросить. Проткнуть пороги можно и пальцем, наверное. Только если очень хочется 60-ку, все это лечится. У меня, например, самопальные пороги из 1,5 мм загнуты.

    sol 81 чистую правдуговорит, без кузовных работ точно не обойдешься, но ездить можно, пока сиденье не провалиться до земли.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров
    • Машина: в процессе покупки TLC-60, 89г.в.
    Отвертку и шило только для того, что бы цену сбросить. Проткнуть пороги можно и пальцем, наверное. Только если очень хочется 60-ку, все это лечится. У меня, например, самопальные пороги из 1,5 мм загнуты.

    sol 81 чистую правду говорит, без кузовных работ точно не обойдешься, но ездить можно, пока сиденье не провалиться до земли.

    864734[/snapback]

    это когда произойдет? focus.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Боровск, ХМАО
    • Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace
    Отвертку и шило только для того, что бы цену сбросить. Проткнуть пороги можно и пальцем, наверное. Только если очень хочется 60-ку, все это лечится. У меня, например, самопальные пороги из 1,5 мм загнуты.

    sol 81 чистую правду говорит, без кузовных работ точно не обойдешься, но ездить можно, пока сиденье не провалиться до земли.

    864734[/snapback]

    это когда произойдет? focus.gif

    864747[/snapback]

    Врядли кто ответит не глядя.Моей 25лет так кое где, по немногу цветет,лет 10-15 думаю не грозит бежать без сидушки biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif

    864752[/snapback]

    Вот с момента несильного цветения все и начинается. Процесс гниения ускоряется лавинообразно. Снаружи это не особо видно , а шкурить начнешь... blink.gif Если кузов начал активно цвести, то дыры по опыту москвы через 2-3года будут. 60-ка, если ей приводить в порядок кузов по уму, ни разу не дешевле 80-ки выйдет. Для фаната машина : ok.gif , типа меня smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.