Перейти к публикации
Misha

TLC-сотка: глюк компутера или датчик умер?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-100VX '2005

    Всем привет от новенького ;-)

    Диспозиция - есть довольно свежая "сотка" VX (в августе-2005 купил). Глючит компутер в разделах "средний расход топлива" и "range". При этом также глючит аналоговый указатель уровня топлива - после полной заправки может показать 3/4 бака и даже меньше.

    Потом, после включения зажигания, стрелка может оказаться существенно выше, чем была до остановки.

    Средний расход на компутере "гуляет", например: после пробега 100-150 км от заправки показывает 19-20. И вдруг, после очередного старта, начинает показывать 35-36, постепенно снижаясь до 20. Хотя, как я понял, средний расход обнуляется не при выключении зажигания, а именно при очередной заправке - так?

    На сервисе смотрели датчик уровня топлива - потом развели руками, как женщина - ногами...

    Сталкивался кто с этим?

    Заранее спасибо.

    Михаил

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманская обл
    • Машина: TLC 200 1VD-FTV 2008г.

    на фирменный сервис - пусть ищут. Тем более наверное машина на гарантии?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Жди Vintika придет ,может и подскажет в чем дело .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: RX300, 2004, 1MZ-FE

    Vintik так и не пришел...

    Очень хотелось прочесть про решение этого вопроса. Шесть лет прошло с тех пор. Подскажите кто знает,что лечить? В моем случае так исполнял родной датчик, затем я купил новый и заменил. Через месяц после замены датчика, все снова возобновилось. Симптомы как у автора темы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: RX300, 2004, 1MZ-FE

    Да, еще добавлю. Стрелка может упасть вниз, или зависнуть. Стрелка может из положения полбака,вместо того чтобы опускаться, начинает подниматься до положения 3/4 полный,остаться в нем. Потом может упасть в 3/4 пустой и больше никуда,до очередной заправки. Ну и сопряженные с этими глюками, глюки range...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул (Алтайский край)
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100 (J100) 4.7

    Аналогичная проблема нарисовалась ((( Так что никто не знает как решить сей вопрос???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: RX300, 2004, 1MZ-FE

    Аналогичная проблема нарисовалась ((( Так что никто не знает как решить сей вопрос???

    Решение одно-замена датчика. Понял это из разговора с гарантийщиком Тойоты. Есть такая проблема. Их меняли. В особо тяжелых случаях, когда не лечилось, удаляли или выгибали "успокоительные" перегородки в баке. Там поплавок указателя очень близко к перегородкам находится. Бывает так,что они отваливаются и не дают поплавку работать... Короче, в бак лезьть по- любому...

    ЗЫ: у меня вылечилось само собой. Пока вроде нормально работает.

    Изменено пользователем rvr200

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.