Перейти к публикации

rvr200

Завсегдатаи
  • Публикации

    857
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    100%

Репутация

6 Норма

О rvr200

  • Звание
    Тойото4х4Фил
  • День рождения 05.10.1975

Контакты

  • Откуда
    Екатеринбург

Личные данные

  • Имя
    Сергей.+7 922 188 двадцать четыре сорок девять
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Peugeot Expert 2.0 HDI. МКПП 4x4 2020 г.

Посетители профиля

4 184 просмотра профиля
  1. У меня после 15 минут работы вэбасто на морозе, тоже не было прогревочных оборотов. ОЖ теплая, и мозги не дают команду "гудеть и продуваться". Попробуйте без котла запустить холодный двигатель, когда морозы утихнут. А то что не сразу запускается, так может форсунки кое-какие не держат давление и травят. Я бы с них начал проверку.
  2. Там еще насколько помню, от уровня жидкости в бачке зависит. Если низкий уровень, то не работает омыватель фар.
  3. Нашёл у себя файлик. В 13м году был сильно озабочен поиском и покупкой 200го с "распашонками". Это по арабскому рынку. Может кому интересно будет. LC200_rundown -wef Aug'12.pdf
  4. Добавлю еще. На сегодняшний день в РФ можно ввозить из Казахстана машины по экологии не ниже Евро5. И обязательно оборудованные кнопкой Глонасс, её надо будет устанавливать.
  5. Был опыт продажи авто в Киргизию. Машина была 2007 года. Приехал человек оттуда. Поехали в МРЭО сняли машину с учета и получили транзиты. Рассчитались. Он уехал и поставил машину на учет у себя в Бишкеке. У них всё просто. Вот от них к нам немного иначе. Цитата: "Препятствием к вывозу автомашины из Казахстана в Россию могут стать два фактора: отсутствие казахстанской растаможки (если авто было ввезено из третьей страны, не относящейся к таможенному союзу); несоответствие автомобиля экологическому стандарту Евро-4 (отсутствие протокола испытаний и экологического сертификата). Кроме того, даже наличие сертификата соответствия не гарантирует, что при оформлении автомобиля все пройдет гладко, и выдача ПТС не заставит себя ждать. Дело в том, что декабрь 2012 года ознаменовался закрытием большого числа сертификационных органов. Организации крайне недобросовестно относились к своим обязанностям, выдавая сертификаты автомобилям, не соответствующим стандартам Евро-4, поэтому сейчас все эти документы тщательно проверяются, перед тем как быть занесенными в базу данных, и этот процесс может затянуться на несколько недель. Эта ситуация только на руку мошенникам, которые предлагают доверчивым гражданам ускорить оформление необходимых документов, забирают у них оригиналы казахстанских ПТС, и пропадают с ними в неизвестном направлении. Таким образом реализуется хитроумная схема машин-двойников." Т.е.если выяснится что ваш 205й не Евро 4,5, и т.д. Вам его на учет не поставят. Поэтому важно обратить внимание - это автомобиль ввезенный и проданный официальным дилером Тойота в Казахстане, или это араб (машина из ОАЭ)? Если это араб, то шансов на поставить на учет без использования "кривых" схем в РФ нет. Первое что я бы сделал, запросил документы на желаемый автомобиль. И как уже выше написали, с ними бы с ходил либо в таможню, либо к таможенному брокеру. Второе, всячески бы попытался проверить его историю.
  6. Ключевая фраза! Стоит обратить на нее внимание. У нас в регионе потихоньку тоже начали дрюкать за эти двухходовки. Вопрос времени, или везения.
  7. У меня) Уже третья машина. Первая была а4, потом КамАЗ 4308, сейчас та что в подписи. Ауди давно в семье. КамАЗ продал юрикам. Катаюсь по путёвкам. Один путевой стоит 145р. Всё решаемо. Куча фирм с медиками и механиками с которыми можно заключить договор. Никаких проблем в лизинговой машине для себя не вижу. Никогда лизинговые у меня не проверяли где машина, и что с ней. Деньги платим во время. Может поэтому. И ещё, путевой позволяет на законных основаниях списывать деньги на топливо.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.