Перейти к публикации
Германович Евгений

Еще раз о ГБО

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 100VX 2003 г.в.

    Во и в Челябинске тоже бронебойными народ балуется. hunter.gif

    А то что мостранс полностью переходит на ГБО и собираются снижать тр.налог, то думаю цену на газ ща начнут завышать, хотя до сих пор и так завышенную держут со времен как нефтеперерабатывающие в сентябре на профилактику закрылись. sad.gif С 8,5 на 12,5 подскочила, и на 11,5 токо опустилась. cry.gif

    У нас 9,50 - 10,50 applaude.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    To: камаз

    ok.gif Харасо вам. У вас свои, явно не московские нефтеперерабатывающие...

    Хотя рядом с дачей, цивильная такая заправка бензин, ДТ, пропан-бутан с магазином, кафе и мойкой, когда в Москве летом был 8,5, там ценник 12 ohmy.gif Я аж накладную попросила и сертификат - тюменский, иопть, оттуда транспортируют. Но газ правда хороший. Тут ногинский, царицинский хороший, а капотневский гуано - для газелей (грузоперевозки такой любят) - и не едет и устанешь выкатывать, он сцуко не кончается. mad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск Академгородок
    • Машина: TLC-80VXL, лифт +4, Hankook M/T 35, ГБО, экспедиционная подготовка, силовой обвес.

    Мне больше интересна данная ситуация: те у которых стоит газ, его хвалят (основываясь на личном опыте и обьективных фактах), а те у кого его нет, пытаются отговорить остальных (основываясь на собсвенных страхах вызваных незнанием технологии). Я на своей памяти помню один случай когда выгорел автобус изнутри из за того что газовые баллоны стояли на крыше под палящим солнцем, оборудование и его обслуживание оставляли желать лучшего, при аварии повредился газопровод, который почему-то проходил в салоне, и не было аварийного клапана, что там случилось в слоне я не знаю, но видимо газ давануло в салон и когда концентрация достигла достаточной для воспламенения, газ взорвался, и при полном автобусе не погиб никто.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6
    Мне больше интересна данная ситуация: те у которых стоит газ, его хвалят (основываясь на личном опыте и обьективных фактах), а те у кого его нет, пытаются отговорить остальных (основываясь на собсвенных страхах вызваных незнанием технологии). Я на своей памяти помню один случай когда выгорел автобус изнутри из за того что газовые баллоны стояли на крыше под палящим солнцем, оборудование и его обслуживание оставляли желать лучшего, при аварии повредился газопровод, который почему-то проходил в салоне, и не было аварийного клапана, что там случилось в слоне я не знаю, но видимо газ давануло в салон и когда концентрация достигла достаточной для воспламенения, газ взорвался, и при полном автобусе не погиб никто.

    887510[/snapback]

    biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif напомнило...

    10 лет назад жили в съемной хате с газовой колонкой. Включаю ее, рычажок повернула а она не поджигается, а спичка уже догорает, вторая, третья спичка... и тууут кааак ипанЁт - меня впечатало в стену напротив ударной волной, от хлопка аж в ушах звенит, в колонке фитилек мирно горит. А я стою и не дышу... первое куда ломанулась к зеркалу - даже боялась потрогать лицо - я реально видела огненный клуб в диаметре метр. Думала не бровей не ресниц и челка 100 пудово сгорели - абсолютно ничего, все в порядке. Пожаловалась мужу, он - да ладно, фигня! Не прошло недели, лежу на диване и вдруг знакомый хлопок тудуУх, 40 секунд тишины..., выходит офигевший муж со стеклянным лицом. biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif Вопчем, фитиль был почищен.

    В автобусе скорее всего тоже самое было - газ сгорает моментально, не успев оставить ожегов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 72 3L БФГ АТ 31
    10 лет назад жили в съемной хате с газовой колонкой. Включаю ее, рычажок повернула а она не поджигается, а спичка уже догорает, вторая, третья спичка... и тууут кааак ипанЁт - меня впечатало в стену напротив ударной волной, от хлопка аж в ушах звенит, в колонке фитилек мирно горит. А я стою и не дышу... первое куда ломанулась к зеркалу - даже боялась потрогать лицо - я реально видела огненный клуб в диаметре метр. Думала не бровей не ресниц и челка 100 пудово сгорели - абсолютно ничего, все в порядке. Пожаловалась мужу, он - да ладно, фигня! Не прошло недели, лежу на диване и вдруг знакомый хлопок тудуУх, 40 секунд тишины..., выходит офигевший муж со стеклянным лицом. biggrin.gif  biggrin.gif  biggrin.gif 

    887533[/snapback]

    А как быть с этим?

    Пока машина не прогрета минимум до 40С газ и не будет воспламеняться, поэтому холодный пуск не возможен на газу.

    887306[/snapback]

    Должно быть жарко было у вас на кухне, за 40С! biggrin.gif

    Или это только машин касается? blink.gifbiggrin.gif

    Изменено пользователем TOYOMAN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6
    10 лет назад жили в съемной хате с газовой колонкой. Включаю ее, рычажок повернула а она не поджигается, а спичка уже догорает, вторая, третья спичка... и тууут кааак ипанЁт - меня впечатало в стену напротив ударной волной, от хлопка аж в ушах звенит, в колонке фитилек мирно горит. А я стою и не дышу... первое куда ломанулась к зеркалу - даже боялась потрогать лицо - я реально видела огненный клуб в диаметре метр. Думала не бровей не ресниц и челка 100 пудово сгорели - абсолютно ничего, все в порядке. Пожаловалась мужу, он - да ладно, фигня! Не прошло недели, лежу на диване и вдруг знакомый хлопок тудуУх, 40 секунд тишины..., выходит офигевший муж со стеклянным лицом. biggrin.gif  biggrin.gif  biggrin.gif 

    887533[/snapback]

    А как быть с этим?

    Пока машина не прогрета минимум до 40С газ и не будет воспламеняться, поэтому холодный пуск не возможен на газу.

    887306[/snapback]

    Должно быть жарко было у вас на кухне, за 40С! biggrin.gif

    Или это только машин касается? blink.gifbiggrin.gif

    887541[/snapback]

    Что серьезно все так запущено с пониманием? blink.gif Могу конечно объяснить, но очень длинно будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Surf SSRX 92 года, LN130, 2LTE, A343F

    вот чем Вы мне нравитесь, так это своими широкими познаниями - от смысла жизни да газобалонного оборудования. Редко встретишь человека с таким кругозором!

    P.S. Зачем я это пишу? Хочется 4-ю эмблемку, как у Вас!

    Изменено пользователем Santa_simplicia

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    To: Santa_simplicia

    а в чем прикол в этих эмблемках? Хошь я те все подарю?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 72 3L БФГ АТ 31
    10 лет назад жили в съемной хате с газовой колонкой. Включаю ее, рычажок повернула а она не поджигается, а спичка уже догорает, вторая, третья спичка... и тууут кааак ипанЁт - меня впечатало в стену напротив ударной волной, от хлопка аж в ушах звенит, в колонке фитилек мирно горит. А я стою и не дышу... первое куда ломанулась к зеркалу - даже боялась потрогать лицо - я реально видела огненный клуб в диаметре метр. Думала не бровей не ресниц и челка 100 пудово сгорели - абсолютно ничего, все в порядке. Пожаловалась мужу, он - да ладно, фигня! Не прошло недели, лежу на диване и вдруг знакомый хлопок тудуУх, 40 секунд тишины..., выходит офигевший муж со стеклянным лицом. biggrin.gif  biggrin.gif  biggrin.gif 

    887533[/snapback]

    А как быть с этим?

    Пока машина не прогрета минимум до 40С газ и не будет воспламеняться, поэтому холодный пуск не возможен на газу.

    887306[/snapback]

    Должно быть жарко было у вас на кухне, за 40С! biggrin.gif

    Или это только машин касается? blink.gifbiggrin.gif

    887541[/snapback]

    Что серьезно все так запущено с пониманием? blink.gif Могу конечно объяснить, но очень длинно будет.

    887559[/snapback]

    Было бы очень интересно послушать, почему газовоздушная смесь в цилиндрах при сжатии (!!!) ниже 40С не взрывается, а на кухне - без проблем. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск Академгородок
    • Машина: TLC-80VXL, лифт +4, Hankook M/T 35, ГБО, экспедиционная подготовка, силовой обвес.

    Обясню кратко: она взрывается, но недостаточно сильно для того чтобы двигатель работал на полную мощность.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Пепелац (5 шт.)
    Мне больше интересна данная ситуация: те у которых стоит газ, его хвалят (основываясь на личном опыте и обьективных фактах), а те у кого его нет, пытаются отговорить остальных (основываясь на собсвенных страхах вызваных незнанием технологии).

    Я думаю они больше прикалываются, ибо курилка. Меня бы больше напрягало наличие второй топливной системы, которая, как любая дополнительная система снижает надежность и добавляет трудностей в обслуживании.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6
    Обясню кратко: она взрывается, но недостаточно сильно для того чтобы двигатель работал на полную мощность.

    887593[/snapback]

    Добавляю: на кухне газ МЕТАН - природный ГАЗООБРАЗНЫЙ, а в машине ПРОПАН-БУТАН - это конденсат от нефтепереработки с добавлением малой доли метана (для летучести) - ЖИДКИЙ ГАЗ. Жидкий он НЕ ГОРИТ - об этом писал Биров: ведро жидкого пропана и в него бычок кинуть - он тухнет, не горит вапще. Почему он не может быть опасен не под каким соусом. А когда ОЖ авто прогревается до 40С и далее, с помощью редуктора, это такая штучка - по одному контуру идет пропан, по другому, для его СОГРЕВАНИЯ идет тосол/антифриз. И вот прогревшись, газ становится из жидкого состояния ГАЗООБРАЗНЫМ и при добавлении ВОЗДУХА - ГАЗО-ВОЗДУШНАЯ СМЕСЬ поступает в цилиндры, где при помощи СВЕЧЕЙ ЗАЖИГАНИЯ, высоковольтный проводов, трамблера и т.д. происходит поспламенение в цилиндре (ДВС).

    Поэтому

    она взрывается, но недостаточно сильно для того чтобы двигатель работал на полную мощность
    взрывается, а точнее воспламеняется только та часть, что газообразна, а то что впрыснулось жижей в горшок - не горит! Как пинзин с водой. ТАК ПОНЯНО?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Surf SSRX 92 года, LN130, 2LTE, A343F
    с помощью редуктора, это такая штучка

    Сразу скажу... Он не розовый!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6
    с помощью редуктора, это такая штучка

    Сразу скажу... Он не розовый!

    887637[/snapback]

    biggrin.gif Неее, он серебристый, и в наших машинах их стоит ДВА, ибо двигатель большой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 72 3L БФГ АТ 31
    Обясню кратко: она взрывается, но недостаточно сильно для того чтобы двигатель работал на полную мощность.

    887593[/snapback]

    С чего, вдруг? blink.gif

    Обясню кратко: она взрывается, но недостаточно сильно для того чтобы двигатель работал на полную мощность.

    887593[/snapback]

    Добавляю: на кухне газ МЕТАН - природный ГАЗООБРАЗНЫЙ, а в машине ПРОПАН-БУТАН - это конденсат от нефтепереработки с добавлением малой доли метана (для летучести) - ЖИДКИЙ ГАЗ. Жидкий он НЕ ГОРИТ - об этом писал Биров: ведро жидкого пропана и в него бычок кинуть - он тухнет, не горит вапще. Почему он не может быть опасен не под каким соусом. А когда ОЖ авто прогревается до 40С и далее, с помощью редуктора, это такая штучка - по одному контуру идет пропан, по другому, для его СОГРЕВАНИЯ идет тосол/антифриз. И вот прогревшись, газ становится из жидкого состояния ГАЗООБРАЗНЫМ и при добавлении ВОЗДУХА - ГАЗО-ВОЗДУШНАЯ СМЕСЬ поступает в цилиндры, где при помощи СВЕЧЕЙ ЗАЖИГАНИЯ, высоковольтный проводов, трамблера и т.д. происходит поспламенение в цилиндре (ДВС).

    Поэтому

    она взрывается, но недостаточно сильно для того чтобы двигатель работал на полную мощность
    взрывается, а точнее воспламеняется только та часть, что газообразна, а то что впрыснулось жижей в горшок - не горит! Как пинзин с водой. ТАК ПОНЯНО?

    887631[/snapback]

    Про нефтегазопереработку угадала, про остальное - нет. Пропан газообразный до -40С. Может ты минус забыла поставить? wink.gif Справка - Общие сведения о пропане - Молекулярная формула C3H6. Плотность жидкости при атмосферном давлении 584 кг/м3. Температура кипения при атмосферном давлении -42,1 С. Критическая температура +95,7 С. Благодаря своим свойствам, таким как высокая теплотворная способность при сгорании, сгорание без остатка, безвредность при правильной эксплуатации, удобство в использовании, пропан является универсальным газом и широко используется и на производстве, и в быту.

    Ну и метану там нет.

    В остальном - в цилиндры жижа не впрыскивается, впрыскивается смесь газовоздушная, так что взрывается все. Полную мощность двиг не дает, пока не прогрет. В общем изучай тему. хотя бы тут http://gbo.com.ua/propan.shtml , а пока садись, два! smile.gif

    Кстати бензин с водой горит. smile.gif

    с помощью редуктора, это такая штучка

    Сразу скажу... Он не розовый!

    887637[/snapback]

    biggrin.gif Неее, он серебристый, и в наших машинах их стоит ДВА, ибо двигатель большой.

    887642[/snapback]

    Со стразиками? biggrin.gif

    Изменено пользователем TOYOMAN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    10 лет назад жили в съемной хате с газовой колонкой. Включаю ее, рычажок повернула а она не поджигается, а спичка уже догорает, вторая, третья спичка... и тууут кааак ипанЁт - меня впечатало в стену напротив ударной волной, от хлопка аж в ушах звенит, в колонке фитилек мирно горит. А я стою и не дышу... первое куда ломанулась к зеркалу - даже боялась потрогать лицо - я реально видела огненный клуб в диаметре метр. Думала не бровей не ресниц и челка 100 пудово сгорели - абсолютно ничего, все в порядке.

    Изобретательная вы наша biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif Поменьше кина смотрите с отлетающими человечком на веревочке под курткой biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif

    Без комментариев - вам бы сценарии блокбастерам писАть biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6
    Изобретательная вы наша  biggrin.gif  biggrin.gif  biggrin.gif  Поменьше кина смотрите с отлетающими человечком на веревочке под курткой  biggrin.gif  biggrin.gif  biggrin.gif

    Без комментариев - вам бы сценарии блокбастерам писАть  biggrin.gif  biggrin.gif  biggrin.gif  biggrin.gif  biggrin.gif

    887677[/snapback]

    Ну-ка, чо ты смотришь, в кратце кино и оригинальное название - скачаю. biggrin.gif

    (а главное что ты куришь, перед просмотром) biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: Соболь 4х4 дизель, Kia Rio

    TOYOMAN

    А Вы когда-нибудь пробовали газовой горелкой зимой пользоваться? Вот нихрена оно не горит, пока балон не согреешь sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 72 3L БФГ АТ 31
    TOYOMAN

    А Вы когда-нибудь пробовали газовой горелкой зимой пользоваться? Вот нихрена оно не горит, пока балон не согреешь sad.gif

    887837[/snapback]

    В маленьких баллонах выше концентрация бутана. Его температура кипения около -6С. Да и при выходе из форсунки газ расширяясь, дополнительно охлаждается. Да и конденсат влаги воздуха на морозе никто не отменял. Но в цилиндрах при сжатии происходит значительное разогревание смеси. Те разные процессы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6
    TOYOMAN

    А Вы когда-нибудь пробовали газовой горелкой зимой пользоваться? Вот нихрена оно не горит, пока балон не согреешь sad.gif

    887837[/snapback]

    То: Uha smile.gif Ты пытаешься какие-то вопросы ему задавать?

    Щас будешь объяснять что такое газовая горелка, а он напишет: "нипраально, это там где газ горит, а формула газа...." далее по википедии.

    Этого вполне достаточно:

    Добавляю: на кухне газ МЕТАН - природный ГАЗООБРАЗНЫЙ, а в машине ПРОПАН-БУТАН - это конденсат от нефтепереработки с добавлением малой доли метана (для летучести) - ЖИДКИЙ ГАЗ. Жидкий он НЕ ГОРИТ - об этом писал Биров: ведро жидкого пропана и в него бычок кинуть - он тухнет, не горит вапще. Почему он не может быть опасен не под каким соусом. А когда ОЖ авто прогревается до 40С и далее, с помощью редуктора, это такая штучка - по одному контуру идет пропан, по другому, для его СОГРЕВАНИЯ идет тосол/антифриз. И вот прогревшись, газ становится из жидкого состояния ГАЗООБРАЗНЫМ и при добавлении ВОЗДУХА - ГАЗО-ВОЗДУШНАЯ СМЕСЬ поступает в цилиндры, где при помощи СВЕЧЕЙ ЗАЖИГАНИЯ, высоковольтный проводов, трамблера и т.д. происходит поспламенение в цилиндре (ДВС).

    Поэтому

    она взрывается, но недостаточно сильно для того чтобы двигатель работал на полную мощность
    взрывается, а точнее воспламеняется только та часть, что газообразна, а то что впрыснулось жижей в горшок - не горит! Как пинзин с водой. ТАК ПОНЯНО?

    887631[/snapback]

    Пример полного энциклопедического неадеквата:

    Про нефтегазопереработку угадала, про остальное - нет. Пропан газообразный до -40С. Может ты минус забыла поставить?  wink.gif  Справка - Общие сведения о пропане - Молекулярная формула C3H6. Плотность жидкости при атмосферном давлении 584 кг/м3. Температура кипения при атмосферном давлении -42,1 С. Критическая температура +95,7 С. Благодаря своим свойствам, таким как  высокая теплотворная способность при сгорании, сгорание без остатка, безвредность при правильной эксплуатации, удобство в использовании, пропан является универсальным газом и широко используется и на производстве, и в быту.

    Ну и метану там нет.

    В остальном - в цилиндры жижа не впрыскивается, впрыскивается смесь газовоздушная, так что взрывается все. Полную мощность двиг не дает, пока не прогрет. В общем изучай тему. хотя бы тут http://gbo.com.ua/propan.shtml , а пока садись, два!  smile.gif

    Кстати бензин с водой горит. smile.gif

    887663[/snapback]

    biggrin.gifbiggrin.gif Откуда там у них метану быть - хохлы метан через торрент скачали - сайт-то хохляцкий, судя по домену. biggrin.gif

    А наши-то пацаны-то не знают, что пройдя через редуктор с температурой антифриза от +40 до +90С пропан-бутан охлаждается до МИНУС 40 по Цельсию blink.gif

    А Биров пропан в ведра наливает и не знает, что он газообразный blink.gif

    Надо в личку стукнуть, чтоб больше не лил его.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.