Перейти к публикации
bochkov

Падают обороты из-за АКПП

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: LandCruiser 1HDT

    Подскажите из-за чего коробка просаживает обороты двигателя (на 200). Вроде при включении передачи АКПП должна ваккумом добавлять горючку. Куда смотреть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6
    blink.gif Дык и должны просаживаться. Каким вакуумом и куда горючку?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: LandCruiser 1HDT

    Думаю, что на 200 оборотов это слишком много, ИМХО максимум 50. У знакомых владельцев крузаков так и происходит, скорость включаешь и стрелка тахометра чуть вниз идет, у меня же просто провал.

    По книге есть описание работы клапана нагрузки к нему шланги ваккума подходят (3 штуки), но говорится что клапан открывается когда включается передача, кроме 1 и задней - судя повсему про механику речь идет. У меня ,автомат, тоже стоит похожий девайс и один шланг к какойто приблуде идет, с тягой к дроселю, кажись АБС за эту тягу газует, а другой сверху на ТНВД - одет по моему на датчик высоты или как там его.

    А про добавлячу горючки при нагрузке, так это у многих двигателей имеется, например когда кондер включен или опять же передачу включаешь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Сотка 1HD-FTE Японец 2003г.

    Добавь для начала оборотов холостого хода, сколько там их у тебя???

    У меня были 650 - ну оч заметно просаживались при включении D

    Поставил по книжке 850 ok.gif

    А тяги твои, по моему, добавляют обороты после включения кондишки, просадки напряжения, и т.д.

    Ну на 93 году точно ни чего не добавляется при переключении автомата.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    Ну да, у меня бензинка - на 50 падает: 650хх - 600 D Когда реле кондея включается поднимается на 200. Для дизеля хз. Кроме провала, двигатель колбасит или еще на чем-то отражается?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: LandCruiser 1HDT
    Думаю, что на 200 оборотов это слишком много, ИМХО максимум 50. У знакомых владельцев крузаков так и происходит, скорость включаешь и стрелка тахометра чуть вниз идет, у меня же просто провал.

    По книге есть описание работы клапана нагрузки к нему шланги ваккума подходят (3 штуки), но говорится что клапан открывается когда включается передача, кроме 1 и задней - судя повсему про механику речь идет. У меня ,автомат, тоже стоит похожий девайс  и один шланг к какойто приблуде идет, с тягой к дроселю, кажись АБС за эту тягу газует, а другой сверху на ТНВД - одет по моему на датчик высоты или как там его.

    А про добавлячу горючки при нагрузке, так это у многих двигателей имеется, например когда кондер включен или опять же передачу включаешь

    870255[/snapback]

    Ошибся я, не АБС а круиз контроль blush.gif АБС ваще у меня нету.

    Ну а поведение машины такое, что на 1 и2 скорости автомата едет плоховато, оборотов не развивает, нет подрыва хотя передачи понижающие и предназначены для работы под усиленной нагрузкой, на 3 и 4 - нормально (коробка 92года, без овердрайв), может коробка тупит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новосибирск
    • Машина: cruiser81,97гв,1HD-FT,акпп, тач дог +2. 100ка бенз 04г сток. Гранд хайс 02г 3.4 мах компликтуха.

    Ну не на 200, у меня на 100 просажывает. Гдето до 600 оборотов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6
    Ошибся я, не АБС а круиз контроль  blush.gif АБС ваще у меня нету.

    Ну а поведение машины такое, что на 1 и2 скорости автомата едет плоховато, оборотов не развивает, нет подрыва хотя передачи понижающие и предназначены для работы под усиленной нагрузкой, на 3 и 4 - нормально (коробка 92года, без овердрайв), может коробка тупит?

    870297[/snapback]

    Давай в конкретных цифрах, быстрей народ что-нить подскажет. Сколько ХХ на P и сколько на D? И на том и на др. двигатель ровно работает или колбасит?

    У меня бензинка, у нее : 650 +/-50 по мануалу холостой на N и просаживается до 600 на D, т.е. падает на 50.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80

    У меня на 1HDT при включении D обороты просаживаются на 200. И мне кажется это много.

    Вроде мне сказали, надо смотреть регулятор в ТНВД.

    На сколько должны просаживаться обороты на дизеле?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.